ПУБЛИКАЦИИ "Электронная торговля 2015": новый кризис принёс новые возможностиОнлайн-бизнес обсудил риски и возможности, связанные с экономической нестабильностью в стране...>>>
Как удвоить вашу базу email-подписчиковИнструкции, которые можно внедрять прямо завтра. Алексей Ефимов- о том, как наращивать базу контактов интернет-магазина...>>>
Розничные сети: кто и как выходит в онлайнАгентство Data Insight представило исследование "Топ-100 розничных сетей: освоение Интернета". Эксперты проанализировали, как крупнейшие российские торговые сети представлены в Интернете....>>>
Топ-100 российских магазинов глазами Data InsightПосещаемость, число заказов, самые перспективные товарные категории. Федор Вирин представил на конференции "Электронная торговля-2015" свежие данные по топовой сотне отечественных ИМ ...>>& gt;
Получить конверсии из Facebook: миссия выполнима (2)
Кейс таргетированной рекламы в соцсети доказывает: заказы, пришедшие из Facebook, - это реальность...>>>
Где живут самые терпеливые шоперы?Обзор европейского онлайн-рынка от PostNord...>>>
Логистика для инт ернет-магазинов: что происходит на рынке (1)
Data Insight представила исследование "Логистические услуги для интернет-магазинов". Для тех, кому некогда читать 93 слайда презентации, мы выжали из них все, что необходимо для понимания ситуации на рынке...>>>
|
ФОРУМ А какая CMS у вашего магазина?Добрый день! Решил провести небольшое исследование. Прошу ответить на вопрос в теме....>>> Как считать звонки по рекламе?Задача: понять насколько хорошо/плохо работает тот или иной источник трафика. Насколько я понял есть несколько вариантов отслеживать звонки: 1) Прятать номер под ссылкой "показать номер" и считать клики по ссылке 2) Генерировать уникальный ID каждому посетителю и потом привязывать его в CRM (менеджер должен спросить клиента какой ваш ID) 3) Подмена номера - выделение отдельных номеров под каждый источник Последний вроде как предпочтительней, но как это реализовать и просчитать затраты на внедрение... Может кто то уже имел опыт решения подобной задачи. Подскажите, как вы это делали?...>>> как осуществляется возврат товара в интерет-магазин?предположим буду работать с компанией которая занимается складом и комплектацией заказов и с агрегатором служб доставки, доставка будет по всей России если покупатель в течении 14 дней решит вернуть товар, то как наиболее правильно и удобно для всех делать? у кого какой опыт?...>>> Как доставлять на Украину?Вопрос к российским магазинам: кто работает сейчас с Украиной? Как отправляете? Всё ли доходит? Есть потребность продавать на Украину, но нет понимания о логистике в текущих условиях. Я за событиями на Украине честно говоря не следил вообще, поэтому только в общих чертах представляю, что там и как. Заранее благодарен за советы. Плюс к карме гарантирую....>>> Как дешево звонить в Беларусь?Полгода прошло, как начал осваивать рынок Беларуси. Потенциала в моей сфере там хватает. Единственное, с чем проблемы - цена на связь. У меня есть белорусская симка. Минута входящего разговора примерно 25 руб стоит. Средний разговор - 5-8 минут. На исходящие использую SipNet, получается что-то в районе 12-15 рублей за минуту исходящего. Кто подскажет, есть ли что-то дешевле для звонков из России в Беларусь? Звонков всё больше, хочу оптимизировать расходы на связь. Заранее благодарю за помощь....>>> А вы принимаете заказы по телефону ?Подключили тут недавно Roistat себе поглядеть что там у нас и как. И вот анализируя первые результаты с удивлением обнаружил такой вот интересный факт: конверсия заявок в выполненные заказы ниже всего у заявок сделанных по телефону. Т.е. то на что мои операторы тратят больше всего времени в результате приносит меньше всего результата. Хотя всего этих заявок немного конечно - порядка 6%, а в заказы получается обращаются всего 3%, остальные уходят по тем или иным причинам в отказы. Стал я на эту тему думать и вспомнилось, что у многих "крупняков" (например тот же Wildberries) вообще невозможно ничего заказать по телефону, только через сайт. И наверное это же не просто так, у них там финансовых аналитиков и прочих дармоедов для планирования и анализа эффективности то хватает. Так может оно и правильно не принимать вообще заказы по телефону ? Кто что думает ?...>>> Передадим бесплатно DIY интернет-гипермаркетПередадим бесплатно в собственность готовый сайт под DIY интернет-гипермаркет [b:352da378f6]«СтройМегаМолл»[/b:352da378f6]. Передаем при наличии стратегии развития, возможностей и компетенций. Сайт создан на Битриксе. Созданы все необходимые разделы для коммуникации с клиентами и работы с поисковыми системами. Создано более 20000 карточек под различные товарные категории. Прекрасное юзабилити. Автоматический расчет доставки. Есть прекрасные возможности для увеличения возможностей сайта и увеличения трафика и конверсии. Проведена работа и подобран пул поста вщиков, в тоже время сайт может быть адаптирован под любой DIY ассортимент. Создана страница в соц.сети ВК с более чем 3000 подписчиками. Передаем в связи с прекращение финансирования. [b:352da378f6]Передадим в 100% управление и развитие.[/b:352da378f6] При желании и наличия необходимости готовы рассмотреть и стать Лидером проекта. Прекрасно для тех кто • Планирует диверсифицировать бизнес. • Планирует развивать смежные направления в онлайн-торговле. • Планирует организовать онлайн-торговлю с «нуля» и имеет для этого компетенции. Темп роста онлайн-продаж в сегменте DIY & Household (с учетом мебели) вырастет примерно на 20% до 84 млрд рублей Как сообщают «Ведомости», товары для дома – один из самых быстрорастущих сегментов e-commerce. www.stroymegamall.ru...>>> Отдам интернет магазин постельного бельяЗдравствуйте. По причине слишком длительной продажи ИМ, решил отдать его в аренду с возможностью последующего выкупа, при желании конечно :) Действующий интернет магазин постельного белья и домашнего текстиля [url]welcome-shop.ru Отлаженный бизнес, работающий больше двух лет. Успешный опыт работы, есть хорошие перспективы развития. Есть постоянные покупатели. Инвестиций никаких не требуется, Вся работа построена по drop-шипингу, т.е. закупка товара у поставщиков только после получения заказа. Уже отлажена работа с курьерской службой, которая производит закупку товара и осуществляет доставку. Сайт хорошо продвинут по наиболее прибыльным категориям (покрывала 220*240, свадебное постельное белье, постельное белье для молодоженов, семейное постельное белье) с прибылью от 3000 до 8000 за единицу ([url]http://businessesforsale.ru/internet-magazin-postelnogo-belya-welcome-shopru-for-sale.aspx). На все дополнительные вопросы отвечу, первое время, при необходимости, конечно, помогу. Последние полгода никакие работы на сайте не велись, но редкие продажи (1 заказ в неделю) до сих пор есть, благодаря прошлым наработкам и весьма конкурентной цене, благодаря отсутствию складов и сотрудников. При включенной рекламной кампании на Директе - среднемесячная прибыль была 35000-50000 На данный момент поступает очень много различных вариантов сотрудничества с другими ИМ и много новых поставщиков, которые готова работать по нашей схеме работы. Первоочередные задачи - актуализировать нынешний ассортимент, включить Директ и добавлять новый ассортимент (все интересные контакты передам). Причина простая - сейчас для меня этот проект уже не интересен, занимаюсь двумя другими. через пару недель - закрываю ИП. По схеме аренды-будем искать взаимовыгодные условия :) Никаких предоплат или подобного брать не буду. Хочу - чтобы проект, в который вложил собственные силы и средства, не пропал даром. Всем кому интересно предложение - WELCOME :wink:...>>> Создание интернет магазинаЗдравствуйте, пишу диплом, нужно создать интернет магазин с выгрузкой базы данных с 1С управление торговлей либо обновление цен и наличия с Exel, системой оплаты и т.д. Подскажите пожалуйста бесплатный CMS на котором можно создать такой магазин. Смотрел 1с Битрикс - мне не подходит, сильно дорого для студента....>>> Черный список водителей и курьеровБелый Илья Николаевич 16.05.1978 года рождения. Москва. Паспорт 4506 045708 Развез 05 октября три тестовых заказа и скрылся с деньгами в неизвестном направлении. На звонки не отвечает. Потом перезванивает с другого номера и кладет трубку, не получая нужных позывных. Не рекомендую к сотрудничеству, так как действия данного лица могут быть квалифицированы как мошеннические (обман доверия, не возврат чужих средств). Ключевые слова для поисковых систем: Белый Илья Николаевич курьер черный список мошенник кидалово обман криминал....>>> Где в Москве купить коробки для посылок Почты России?Я последнее время на velar.ru покупаю. Беру коробки, бумажные пакеты и пузырьковую пленку бабинами по 50 метров. В целом - всё нравится. Как на них вышел - не помню, видимо через Директ. Работаю около полугода....>>>
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий