1 окт. 2015 г.

Продвижение сайтов методами SEO и SMO. Adne.info

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
5 бесплатных учебников по торговле на Форекс. Учитесь торговым стратегиям на Форекс у экспертов
  
  
MAIA CD silver MAIA CD silver
Купить за 27950 руб. Подробнее...

  MaiA Pre silver MaiA Pre silver
Купить за 40300 руб. Подробнее...

  MAIA silver MAIA silver
Купить за 40300 руб. Подробнее...

 
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Alex Hodinar
      
  
Экономика и финансы   →   Отрасли   →   Электронная коммерция   →   Продвижение сайтов методами SEO и SMO. Adne.info
  
Создание и продвижение сайтов: информационных, статейников
 
 

Создание и продвижение сайтов: информационных, статейников
2015-09-15 14:50 Alex Hodinar
Содержание:
  • Как делать действительно интересный и разнообразный контент.
  • Как взаимодействовать с социалками (эффективно и не теряя зря время).

advmanct1

  • Как увеличивать число постоянных читателей (для инфо сайтов это очень важно и всегда проблематично).
  • Что важно при анализе статистики, как увеличить количество переходов по сайту и время пользователя на сайте.

Контент

Контент строится исходя из 2х категорий: тематика (ниша) и аудитория (интересы, в том числе и за пределами ниши).

Тематики для статей на старте удобнее всего подбирать с учётом ключевиков – то есть полностью отталкиваемся от ниши.

Сервисы банальны:

  • https://wordstat.yandex.ru
  • spywords– уделите время анализу конкурентов и ключей, по которым они в топе.Интересно: анализ не ключей, а страниц и их запросов.

Как пойдёт трафик необходимоанализировать интересы аудитории.

Следуйте за аудиторией

Важно понимать для какой аудитории вы делаете проект, какой тип контента ей более интересен, какие темы больше волнуют, в том числе и смежные с основной тематикой проекта. Чем больше времени пользователь будет проводить с вашими сайтами – тем лучше

Поэтому, если заметили что у пользователей вашего сайта есть интерес в какой-то смежной тематике – возможно её можно добавить на сайт или даже сделать под неё отдельный проект. Заметить подобные интересы можно, например, на тематических форумах или в сообществах в соц сетях. Обязательно участвуйте в жизни таких сайтов, это поможет вам в продвижении своего проекта.

Верх цинизма профессионализма – не просто создавать страницы под запросы/интересы, а создаватьсами интересы, вводить моду для своей аудитории. Как мне кажется, здесь играет роль тот процент активной аудитории в той или иной тематике, который вас читает. Прошли критическую отметку, создали сферу влияния – можно диктовать нише какие-то свои посылы.

Кому-то для этого нужны годы кропотливой работы над статьями, над сбором подписчиков, а кто-то за месяц выводит на рынок сервис интересный узкой аудитории и уже в значительной мере контролирует вкусы в данной нише. Понятно, что чем уже ниша, тем, при прочих равных, проще захватить тот критичный процент аудитории.

О выборе ниш читайте здесь: Как выбирать нишу для контентного проекта.

Контент должен быть разнообразным и интересным

Статейники обычно страдают водянистостью текста. Поэтому, чтобы выделяться на фоне конкурентов, стоит давать как можно больше полезной информации. Здесь вопрос экспертности может разбиться о себестоимость статьи, но как показывает практика, у качественных материалов поведенческие характеристики лучше и трафика со временем они получают больше. Поэтому лучше работать на качество, а не на количество.

Делайте не статейник, а журнал. Выносите на главную самые актуальные темы, самые важные подборки, красиво оформляйте каждый материал: делайте выноски, цитаты, приводите мнения, добавляйте видео, фото.


Если ваш проект широк по охвату ниш, к примеру сайт для женщин, блог об автомобилях и т.д. – публикуйте статьи циклами. То есть по одной теме сразу несколько материалов, сразу с перелинковокй. Один материал под самый трафовый ключ, остальные по методу Матрёшки под НЧ.

Цитата из Руководства по сайтам под контекст: Если вы обнаружили интересную тематику – попробуйте подготовить по ней не 1 пост а сразу несколько. Оформлять это можно как тематическими спец выпусками, или устраивать недели/дни одной темы. Главное: выдать не один материал а цикл, разумеется с перелинковкой статей меж собою. Обычно 1 главная статья наибольшего объёма ориентирована на самый трафовый ключевик в теме цикла, остальные помимо того что будут помогать продвигать главный пост, также будут собирать траф по сч, нч запросам. Своего рода, мини-сайт в рамках большого проекта.

Касаемо структуры:http://adne.info/perelinkovka-i-struktura-mnogostranichnikov-statejnikov/

О разнообразии контента

Вот основные типы статей, которые я использую:

  • Тематический пост – стандартная статья под какой-то ключ.
  • Пост – ответ на вопрос читателя (работаем с комментариями, популярными вопросами, форумами).
  • По мотивам социальных сетей – выбираем подходящие по теме сообщества и смотрим какие материалы набрали больше лайков, репостов – делаем посты в таком же стиле, иногда можно попросту хорошо срерайтить пост из социалок.
  • Новостные посты – выбираем наиболее важные новости по вашей тематике, искать можно по основным ключам здесь:https://news.yandex.ru
  • Посты-кейсы – пример:21 тысяча переходов с Вконтакте за день(во многих нишах можно создавать кейсы)
  • Обзоры – пример:Биржи копирайтеров
  • Тестированиякаких-либо продуктов, услуг
  • Интервью – выбираем лидеров мнения и просто специалистов в вашей нише и делаем интервью. Хорошее руководство о том, как делать интересное интервью:http://adne.info/sdelat-intervyu/и моя подборка интервью с популярными блогерами:http://adne.info/category/intervyu/
  • Обсуждения и опросы – выносим какой-либо вопрос и получаем мнения читателей, для затравки можно добавить покупных комментариев, пример:http://kudavlozitdengi.adne.info/vo-chto-vkladyvat-dengi-segodnya/+ это уже почти неактуально, но в ряде случаев можно задействовать социальные голосования.
  • Репортажи: наверняка в вашей нише есть какие-то оффлайн события – выставки, тренинги и т.д. Делайте с них репортажи. Причём делайте в тексте, в картинках и пишите видео + если вы находитесь на мероприятии – можно вести трансляцию в твиттер, фейсбук. Пример:Выставка ECOM Expo 2012 — свежие тренды в области электронной торговли
  • Сборники из твиттера, инстаграмма, вконтакте, фейсбука и т.д. – всё что можно эмбедить.
  • Вирусные посты, специально под соц. сети, о том, что там пользуется успехом – читайте здесь:http://adne.info/virusnye-posty/
  • Пост сборник видео с ютуба – видео + наши короткие комментарии.
  • Материалы, присланные читателями. Если ваш проект посещаем и не наполнен “водой”, то можно ожидать хороших коментов, некоторые из которых вполне можно публиковать отдельным постом. Обязательно дайте пользователям возможность отправить вам статью, задать вопрос, например, как я сделал это здесь:http://kudavlozitdengi.adne.info/voprosy/Вот неплохой плагин:https://wordpress.org/plugins/user-submitted-posts/
  • Закрытые под определённые условия материалы или части материалов. Социальный замок или платная часть. Мощнейший стимуд ля распространения информации и сбора эффективной, платежеспособнойаудитории.

Составляем расписание постов, это помогает делать регулярно интересные материалы, плюс приучает пользователя к определенному порядку – что удобно и вам и читателям.

Привлекайте разных авторов: разный слог, разный подход – найдут свой отклик у тех или иных групп читателей. Иногда статью на одну и ту же тему можно заказать у разных авторов и вывести это в одном дискуссионном материале (что хорошо подхватывается в социалках) или в разных материалах, охватив бОльшее число поисковых запросов.

Не стоит переоценивать посетителей, зачастую аудитории нужны самые элементарные кейсы, причём они будут давать хороший объём трафика.

Ещё важный аспект – не пишите в тайтле ключи, которые не раскрываются на странице, это чревато недовольными пользователями и санкциями на весь сайт.

Мнение: если опыта мало – не распыляйтесь на десятки проектов, делайте 2-3 сайта, но очень качественно по интересным вам тематикам.

Продолжение – далее, кликайте на номер следующей страницы:


 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Как научиться программировать - 10 сайтов с бесплатными курсами по программированию    24 сентября 2015, 11:00
Мониторинг Фриланс бирж    17 сентября 2015, 19:00
Создание и продвижение сайтов: информационных, статейников    15 сентября 2015, 15:00

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Экономика и финансы  →   рассылки   и   группы
  
ИЮМ.
Рассылка о бизнесе ведется с 2000-го года. В десятках городов созданы команды ИЮМ. Проводятся командные соревнования. Команда подскажет ошибки и вдохнет уверенность в себе. Вместе создавать и развивать бизнес легче! Проводятся командные соревнования.
Подписчиков: 847756
  Как не платить лишние налоги?
Наши подписчики настолько суровы, что знают наизусть обе части Налогового кодекса, а налоговые инспектора, боятся выходить к ним на налоговые проверки. Судебная практика для бухгалтеров, юристов и других специалистов по налогам. 85 000 подписчиков
Подписчиков: 87278
  PCNews.ru: ежедневные компьютерные новости
Ежедневная лента новостей со ВСЕХ! лучших компьютерных сайтов в одном месте.
Подписчиков: 14970
 
 
 
Подписан адрес: autoinfodom@gmail.com
Код этой рассылки: economics.icommerce.adne
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Написать автору
 
Внимание! Для вашего удобства ссылки в данном письме позволяют получить доступ в ваш аккаунт без ввода пароля. Не пересылайте это письмо другим людям и не вставляйте его текст в блоги, форумы и чаты.
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / АО "Интернет-Проекты" / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий