Мониторинг Фриланс бирж 2015-09-16 15:17 Alex Hodinar Среди постоянных читателей adne.info много фрилансеров, поэтому мы решили сделать удобный сервис мониторинга заказов и вакансий на специальных биржах. Адрес: http://adne.info/f/ Обновления – раз в 5-30 минут.Ежели вы не фрилансер, то всё равно посмотрите, чем живут коллеги: можно найти новые идеи. Новые фишки: - Скрытие/раскрытие описания теперь доступно кликом по заголовку.
- Разработан рубрикатор.
- Добавлен переключатель режимов работы автообновления.
- Расширение для Google Chrome: https://goo.gl/RklJIx – кнопка быстрого доступа к заказам у вас появится в браузере.
Читайте по теме: Прочее: Как сделать Landing Page: сервисы генерации посадочных страниц + плагины WordPress 2015-10-04 14:20 Alex Hodinar Landing Page – посадочная, целевая страница – специальная страница, куда направляется трафик. Обычно создана так, чтобы мотивировать пользователей к определённым действиям, зачастую является финальным этапом воронки продаж. Зачем делать лендинг самостоятельно? Давеча довелось мне прорабатывать лендинг на один из новых проектов. Заказывал у фрилансеров, получилось “средненько” (больше внимания на арт, нежели на генерацию лидов).В конце концов – дело не хитрое (если речь о простом сборе контактов), решил повозиться сам. Выбор оказался меж сервисами, готовыми шаблонами и плагинами для WordPress. Ниже немного субъективизма. Готовые шаблоны – удобно, одноразовая оплата за шаблон или бесплатно. Полный контроль – тестируй, задействую любимые средства аналитики. Минусы – всё надо делать руками в блокноте. Это не проблема. Сервисы – удобно, большой выбор шаблонов, проработка аспектов, которые сходу не очевидны. Обычно удобно реализованы тесты. Минусы – минимум контроля и много всяческих ненужных, обременительных наворотов. Скрин с landingi.ru Плагины к WordPress – пожалуй лучший вариант: много работы с кодом автоматизировано, в то же время есть возможность поправить руками нужные моменты, добавить свои шаблоны и средства аналитики (знаю, знаю у многих сервисов это тоже есть), подключить дополнительные скрипты. Плюс можно выкинуть всё лишнееи оставить только необходимый функционал. Оплата – одноразовая за плагин или бесплатные решения, коих очень много.Менее удобно делать A/B тесты. И конечно, элементарное решение: берём пример из http://getbootstrap.com,ставим свою форму и коды аналитики. Мне сделали подборку и сервисов и плагинов. Некоторые вещи я попробовал, но подборка интересная – подумалось, что многим будет полезно. Сервисы генерации посадочных страниц Редактор посадочной страницы с q-page. У всех сервисов есть шаблоны, генераторы форм, адаптивная вёрстка, тестирование и т.д. Думаю по каждому повторяться не стоит, буду отмечать некоторые особенности. LPage https://lpg.tf CRM система, удобное копирование, размножение однотипных лэндингов.Шаблоны стандартны, но благодаря богатому функционалу можно добавить уникальности и неповторимости. Q-page http://q-page.ru Понравился редактор. ВАША СТРАНИЦА ЗА 15 МИНУТ БЕЗ ТРАТ НА ПРОГРАММИСТА И ДИЗАЙНЕРА Weebly http://www.weebly.com Здесь можно сделать илэндинг, и простой онлайн магазин. Landingi http://landingi.ru Внутрипростая CRM-система для хранения собранных контактных данных. Платформа LP http://platformalp.ru Статистика, CRM.Вы можете собрать свой лендинг буквально по кирпичикам, благодаря универсальному набору инструментов, позволяющему всесторонне видоизменять шаблон. Leadkit http://leadkit.ru Статистика, CRM,Мультилендинг – динамические переменные для вашего лендинга с помощью которых вы можете показывать посетителю именно то что он искал. Функция “Не уходи!” – пытаемся взять у уходящего со страницы пользователя контактные данные, либо как-то заинтересовать. LPgenerator http://lpgenerator.ru Видимо, самый навороченный сервис. Максимум возможностей. Можно просто запутаться в огромном функционале. Borstch http://borstch.com Крутое название.Автоматическая оптимизация конверсии с помощью сплит-тестирования(А/Б тестирования) для любых уровней источника трафика: для каждого объявления, таргетинга, площадки и тд. Возможность показывать индивидуальные релевантные заголовки для каждого объявления на одном лендинге. WordPress плагины для Landing Pages WordPress Landing Pages https://wordpress.org/plugins/landing-pages/ Может подключаться к плагинам статистики + есть всяческие всплывающие окна и т.п. Responsive Maintenance Pro With Countdown https://wordpress.org/plugins/responsive-admin-maintenance-pro/ Интересное решение для создания заглушек на сайтах, вполне подходит для создания простых лендингов для сбора контактов. Free Landing Pages Builder https://wordpress.org/plugins/landing-pages-builder/installation/ Здесь есть встроенная статистика Ultimate Landing Page and Coming Soon Page https://wordpress.org/plugins/ultimate-landing-page-and-coming-soon-page/ Landing Page https://wordpress.org/plugins/ultimate-landing-page/ Бедный шаблонами, но весьма удобный плагин. WP Landing Page https://wordpress.org/plugins/wp-landing-page/ О создании Лэндингов Советы по созданию посадочных страниц Собиралось у разных специалистов, очищалось от лишнего текста. - Фокусируйтесьна одной цели – в заголовках, в формах и т.д. Одна цель, один призыв к действию.
- Цель должна быть понятной. Ваш посетитель должен понять, что от него хотят не более чем за 5 секунд.
- Понятно ли, что вы за компания и чем занимаетесь? (Логотип и слоган)
- К заголовку добавьте дополнительное более пространное объяснение.
- Добавьте списки преимуществ и выгод для пользователей. Причём упор стоит делать на выгодах.
- Фото или видео с продуктом или с аудиторией.
- Уберите все лишние ссылки и лишнюю информацию. Помните – наша цель заставить совершить действие.
- Запрашивайте в формах только нужную информацию (дополнительно: идеальная форма регистрации). Выделяйте кнопку действия.
- Дайте отзывы пользователей. Используйте социальные доказательства, например, количество подписчиков.
- Лэндиг долженбыть адаптивным.
- Выделяйте призыв к действию, выделяйте форму подписки, сбора контактов (если цель в этом).
- Выражайтесь четко. Конкретно говорите пользователю, что именно он должен сделать и что будет потом.
- Заголовок должен задержать пользователя и заставит читать дальше.
- Используйте аналитику, тестируйте разные варианты элементов лэндинга: кнопок, форм, шаблонов, заголовков и т.д.
- Развейте сомнения пользователя.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий