Праздничный сезон ждёт новых каналов Это будет самый запутанный и сложный предпраздничный период для торговли, считают в Facebook. Компания изучила предпочтения пользователей в 21 стране и пришла к выводу, что люди хотят экспериментировать с каналами покупок, попробовать то, что раньше не пробовали... >>>
Кнопка на $300 млн UX-специалист Джаред Спул рассказал как удалось увеличить выручку интернет- магазина на $300 млн в год, поменяв всего одну кнопку на сайте... >>>
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru. Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru. Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.
Комментариев нет:
Отправить комментарий