4 дек. 2015 г.

Азбука кластеризации

Рассылка SearchEngines.ru Неправильно отображается?
Посмотреть в браузере.
4 декабря

2015 года

СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ
 
 
 
 

Edu-Profit.com работает в эссейной нише с западным трафиком с 2010 года. За это время к нам присоединились более 5000 партнеров. Западные школьники/студенты (США, Канада, Австралия, Англия) заказывают эссе, курсовые, резюме, любые виды письменных работ, а вы получаете проценты от прибыли.

 
 
  Средний чек - 120-186$
Средний конверт - 10%
50 - 70% за первый заказ и 15 - 30% за ребиллы
 
 
Работаете в других нишах?
 
 

Мы покажем, что в ессейной нише можно хорошо зарабатывать. Одно из преимуществ этой ниши - наличие ребиллов. Клиенты в среднем повторно заказывают от 4 до 9 работ, за которые мы выплачиваем от 15 до 30%, таким образом, вы получаете источник пассивного дохода. Конкуренция значительно ниже чем в фарме и адалте. К тому же - никаких рефандов!

 
 
Хотели попробовать, но не решались?
 
 

Пробуйте зарубежный траф с нами.
У нас большой выбор промо-материалов: лендингов, баннеров, калькуляторов и др. Даем ключи, консультируем новичков.
Знание английского не обязательно!

 
 

*Введи промо-код search25

 
 

Только для подписчиков Searchengine

 
 
 

Азбука кластеризации

Алексей ЧекушинАвтор: Алексей Чекушин - SEO-Эксперт Kokoc.com (Kokoc Group), создатель сервиса Just-Magic.org

В своей предыдущей статье: «Непорочное продвижение: как двигать сайты без ссылок» я назвал кластеризацию одним из основополагающих факторов успеха в продвижении. В этой публикации я подробно разбираю, что такое кластеризация, и как правильно применять её.

 

Что такое кластеризация?

Это автоматическое объединение запросов в группы, которое решает две важные задачи:

  1. Объединение похожих запросов (с одинаковым «интентом») вне зависимости от их семантической схожести. («интент» = намерение пользователя). Например, запросы «снять квартиру» и «аренда квартир» – выражают одно и то же желание пользователя.
  2. Проверка совместимости продвигаемых запросов: можно ли их продвинуть на одной странице в топ Яндекса одновременно. Т.е. возможно ли подстроить оптимизацию страницы под все эти запросы. Или же какие-то запросы требуют выноса на отдельную страницу.

Из всех существующих сегодня методов наиболее эффективно эти задачи решает, так называемая, «кластеризация по топам», когда запросы сравниваются по количеству одинаковых URL-ов в топ-10 Яндекса.

Теперь поговорим о каждом пункте подробнее.

 

Объединение запросов с одинаковым интентом

Что такое запросы с одинаковым интентом? Это разные запросы, в которых человек, на самом деле, ищет одно и то же. Очевидно, что запросы «телевизоры самсунг» и «телевизоры samsung» должны продвигаться на одной странице. Но это – явные вещи.

Однако существуют и куда менее очевидные примеры:

  • «спецодежда» – «рабочая одежда»
  • «ипотека» – «кредит под залог квартиры»
  • «автоломбард» – «кредит под залог авто»

Семантически эти пары совсем не похожи, но фактически обозначают одно и то же. Классические способы поиска таких запросов, обладающих единым интентом (намерением пользователя), основываются на синонимах. Как правило, с этой целью используют словари синонимов или синонимы Яндекса. Однако в обоих методах есть свои серьезные минусы.

Если мы будем пользоваться словарями синонимов, то найдем там весьма странные связи. Например, согласно одному из самых популярных словарей, синонимом к «мобильный телефон» являются:

  • мобила
  • мобильник
  • радиотелефон
  • сотовик
  • сотовый телефон
  • телефон
  • эбонитовый друг

Сотовый телефон – однозначно полезный синоним. А вот «радиотелефон» – совершенно другой тип товара. Ну а кто такой «эбонитовый друг», остается только догадываться.

Второй вариант поиска синонимов – попытаться «выцепить» их из подсветок Яндекса. Но это сопряжено с двумя проблемами:

Во-первых, подсвечиваются не только синонимы, но и другие слова. Например, в подсветку по ключевой фразе «сотовые телефоны» попадает не только синоним «мобильные», но и: «цены», «москва», «купить», «каталог», которые подсвечиваются по другим причинам. В целом, это проблема решаемая, обходные пути есть.

Во-вторых, синонимы в Яндексе являются невзаимными. Например, вхождение «мобильные телефоны» является синонимом к запросу «сотовые телефоны», а в обратном порядке это уже не работает. «Сотовые телефоны» не будет синонимом к «мобильные телефоны», и этот момент становится критически важным. Как понять, что запрос «сотовые телефоны» соотносится с запросом «мобильные телефоны», если слово «сотовые» по нему не подсвечивается?

Наконец, как вы поймете, что запросы «ювелирный магазин», «ювелирные изделия» и «ювелирные украшения» обладают одним интентом, если, с точки зрения Яндекса, они не являются синонимами?

Решение проблемы приходит через кластеризацию запросов по топам. Нахождение в топе одинаковых URL-ов сигнализирует об одинаковом интенте. Вот пример работы кластеризатора just-magic:

Вроде бы, кластеризатор все правильно объединил: «мобильные телефоны» положил в одну группу с «сотовыми», а «ювелирные изделия» - в группу, где присутствует «ювелирный магазин». Почему же тогда «ювелирные украшения» попали в отдельную группу, несмотря на то, что тематика здесь та же (это видно по столбцу «spec-grp»)?

Ответ на этот вопрос приводим в следующей части статьи.

 

Проверка совместимости продвигаемых запросов

Для продвижения нам не просто нужно собрать на странице похожие запросы, необходимо еще и проверить их совместимость.

В Яндексе нет единой формулы ранжирования под все запросы. Запросы делятся на большое количество типов. И формулы для разных типов запросов часто предъявляют к странице взаимоисключающие требования для попадания в топ. Причем часто визуально эти запросы очень похожи. Например, запросы «смартфон» и «смартфоны». Первый - некоммерческий, геонезависимый. Второй – коммерческий геозависимый. Как видно, в данном случае единственное и множественное число – несовместимы на одной странице!

Если вы вдруг подумали что это логично, то вот другой пример: запросы «ноутбук» и «ноутбуки». Они оба коммерческие и геозависимые и прекрасно совмещаются на одной странице.

Коммерческость и геозависимость – лишь два самых очевидных признака. На самом деле, их намного больше. Например, главную или внутреннюю страницу поиск хочет видеть в топе по запросу. Когда мы не знаем всего многообразия признаков, единственный способ определить возможность совместного продвижения запросов на странице – это посмотреть, есть ли URL-ы, которые одновременно показываются по двум запросам, и подсчитать, сколько их.

Логика здесь следующая:

  • Если по запросам в топе находятся одинаковые URL-ы, значит их можно продвинуть на одной странице.
  • Если по запросам общих URL-ов нет, то мы не знаем, возможно ли продвинуть запросы на одной странице. Скорее всего, это невозможно.

И здесь мы сталкиваемся с вопросом: как именно объединять запросы на основании топов? Я различаю два метода – так называемые, «soft» и «hard» кластеризации.

Следующая картинка наглядно объясняет разницу между ними:

Soft-кластеризация сводится к следующему: для формирования группы берется один «центральный» запрос и все остальные сравниваются с ним по количеству общих URL-ов в топ-10 Яндекса. Если количество общих URL-ов превышает порог – запрос добавляют в группу.

При hard-кластеризации запросы объединяют в группу, только если есть общий для всех запросов набор URL-ов, который показывается по всем этим запросам в топ-10.

Soft-кластеризация дает группы бὸльшего размера, но часто ошибается в определении возможности совместного продвижения запросов на странице.

Классический пример: представим себе, что в качестве «центрального» был выбран запрос, по которому в топе 5 главных и 5 внутренних страниц. К нему могут оказаться привязаны два запроса, у одного из которых в топе 10 «морд», у другого – 10 «внутряков». Очевидно, что из этих трех запросов мы можем продвинуть только два (в зависимости от типа страницы, который выберем – главная или внутренняя). В случае hard-кластеризации появление такой группы невозможно.

Но это все лирика. Перейдем к численным оценкам.

Итак, у нас есть два критерия оценки кластеризации:

  1. Насколько полно собрана группа запросов. То есть, попали ли в неё все запросы, имеющие один и тот же «интент». За 100% возьмем ситуацию, когда все запросы с одним интентом – попали.
  2. Насколько попавшие в группу запросы совместимы между собой. За 100% возьмем ситуацию, когда все попавшие в кластер запросы совместимы между собой.

Ключевой параметр кластеризации – минимальное количество общих URL-ов для образования группы. Это число называют «порогом кластеризации». Чем он выше – тем точнее получаемые группы, но при этом они закономерно уменьшаются в размерах. Экспериментальным путем было определено, что минимальный рабочий порог для «hard»-кластеризации – 3 URL-а, для «soft» – 4 URL-а. Работать с меньшим числом – нет смысла: слишком много «левых» запросов попадает в группы.

Вот пример результатов для разных порогов для hard-кластеризации:

Используя сервис just-magic.org, мы провели сравнение двух методов кластеризаций на выборках из разных тематик. Ниже представлен сводный график:

Сравнения проводилось для методов «soft» и «hard». Для числа пересекающихся URL-ов от 3-х до 6-ти (это минимальное число общих URL-ов для формирования кластера).

Как видно из графика, hard-кластеризация показывает очень высокую точность уже при пороге в 3 URL-а – 92%. Чтобы читатели статьи понимали, насколько это большая цифра, приведу пример: в исполнении опытного оптимизатора без инструментов точность будет составлять порядка 70%, а если за работу возьмется неопытный специалист, точность не будет превышать 30%. При этом, однако, полнота получается достаточно низкая – всего 40%. Но, опять же, смотря, с чем сравнивать. «Руками» оптимизаторы набирают максимум 20%.

Soft-кластеризация демонстрирует очень хорошие показатели полноты, но точность – «хромает на обе ноги». Приемлемые для продвижение значения получаются только на пороге «5», но при этом точность падает до 23%.

Означает ли это, что данный метод неприменим? Нет. Все зависит от вашей задачи. Если вы занимаетесь «трафиковым» продвижением, и вам важно вывести на странице как можно больше запросов – неважно каких, то вам подойдет soft-кластеризация. Именно поэтому, когда в январе этого года в сервисе just-magic.org появилась hard-кластеризация, для модуля «маркеры» был сохранен «soft»-режим.

Если же вам важно вывести на странице определенный набор запросов, то ваш выбор однозначен – только hard-кластеризация, только хардкор. Еще один плюс hard-кластеризации состоит в том, что получаемые группы – однозначны. То есть, запросы, оказавшиеся в одной группе по 4 URL-ам, не могут оказаться в разных группах по 3 URL-ам (при использовании soft-кластеризации, такое запросто может быть). Поэтому кластеризатор Just-Magic отображает группы сразу по 3,4,5 и 6 URL-ам.

Стоит отдельно отметить, что если мы хотим в дальнейшем проводить текстовый анализ страницы, то допустимо использовать только hard-кластеризацию. Дело в том, что любой текстовый анализ по группе запросов для страницы очень строго соотносится с качеством этой группы. Только hard-кластеризация обеспечивает группы нужного качества.

 

Подведем итоги

Итак, какие бонусы дает кластеризация?

Во-первых, это ускорение процесса разбора больших ядер. Раньше на это уходили недели и месяцы работы. С помощью кластеризатора оптимизатор делает это за пару часов.

Во-вторых, это возможность распределить запросы по страницам таким образом, чтобы их было возможно одновременно продвинуть. «Ручной» альтернативы кластеризации здесь нет – даже опытный оптимизатор совершает до 30% ошибочных распределений, если действует «на глазок».

Исходя из второго пункта, становится понятно, что кластеризацию при продвижении нужно использовать всегда. Даже если ядро меньше 100 запросов, сделать правильно распределение запросов по страницам «на глазок» вы не сможете. Исключением могут стать только тематики со сверхнизкой конкуренцией, где кластеризация по топам перестает работать из-за отсутствия в топах релевантных ответов.

Если вы занимаетесь «трафиковым» продвижением, то можете пользоваться как «soft», так и «hard» методами кластеризации. Если же осуществляете «позиционное» продвижение, когда важно вывести в топ все запросы, то подойдёт только метод «hard». Также, с текстовым анализом совместим только «hard»-режим.

Используйте кластеризацию в своей работе, и вы обретете счастье и гармонию, а продвигаемые вами запросы гарантированно попадут в топ!

Optimization

Доклады с Optimization-2015

С 26 по 27 ноября 2015 года в Москве проходила крупнейшая в SEO-отрасли конференция – Optimization-2015. Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в интернете.

Представляем вашему вниманию обзоры самых актуальных докладов с мероприятия:

Виталий Шаповал: «SEO-2016: Что делать? Как обороняться и наступать?»
Рынок поисковой оптимизации сокращается. В этом году его объём уменьшился на 10-15%. В нынешнем году экономика была достаточно «жёсткой». Из-за колебаний курсов валют потери достигали 25-40%. Ухудшение экономической ситуации в стране привело к тому, что у малого и среднего бизнеса, который ранее создавал стабильный доход для SEO-агентств, сократился период планирования. Как следствие – вложения в продвижение на данный момент не являются приоритетными.

Николай Мациевский: «Как скорость и доступность влияют на позиции в поиске»
Влияние технических факторов сайта на ранжирование (скорость, доступность, параметры хостинга) изучено на текущий момент слабо: даже в западных источниках есть всего два исследования – websiteoptimization.com от 2014 года и moz.com от 2013 года. Исследование websiteoptimization.com выявило, что корреляция между скоростью работы сайта и ранжированием составляет 0,56. Следовательно, более быстрые сайты с точки зрения сервера имели более высокие позиции в поиске. В целом, значимое время ответа составляет 0,5-0,8 сек.

Андрей Калинин: «Интерливинг поисковой выдачи»
Руководитель проекта Поиск в Mail.Ru Group, представил доклад на тему «Интерливинг поисковой выдачи», в котором поделился со слушателями тонкостями формирования выдачи поисковой системы. При разработке поисковой системы, важнейшей задачей становится оценка качества поиска. Первое, что необходимо сделать, запуская поисковик, – это отобрать запросы, по которым будет оцениваться выдача. 

Олег Шестаков: «Максимизация индекса: методики и практика»
В своем выступлении спикер рассмотрел вопрос, как можно максимизировать краулинговый бюджет. Рассказал о том, какие методы работают, а какие – нет. По версии Олега Шестакова, под краулинговым бюджетом следует понимать некоторый лимит на заходы поискового робота на сайт владельца. Это зависит от регулярности обновления контента; от входящих ссылок на хост, папку либо URL; от входящего трафика на хост, в том числе, и поискового.

Андрей Кузьмичёв: SEO in-house VS агентство для крупных проектов
В ходе презентации была рассмотрена специфика взаимодействия с SEO-отделами внутри компаний и заказ услуг продвижения у агентств для крупных e-commerce проектов. Под крупными проектами следует понимать ресурсы с общим трафиком от 50 тыс. посетителей в сутки.

Новости за неделю

Google пояснил, что влияет на позиции компании в локальной выдаче

Представитель Google Rahul J опубликовал на форуме Google My Business Help четыре способа повысить видимость компании в локальной выдаче Google. На видимость местного бизнеса в результатах поиска Google влияют следующие факторы: релевантность - насколько релевантной является категория бизнеса для поискового запроса пользователя: известность - трафик на страницу компании. Степень онлайн-представленности бизнеса...

Google обновит правила размещения рекламы в Google Покупках

В феврале 2016 года вступит в действие новая версия правил, регулирующих размещение рекламы в Google Покупках. Предстоящие изменения в Центре правил призваны: упростить текст правил; объяснить, зачем нужны те или иные ограничения; рассказать о том, как несоблюдение правил может отразиться на рекламе; привести правила в отношении продуктов Google к единообразию...

Google снова обновил алгоритм оценки качества содержимого страниц?

Специалисты отрасли наблюдают признаки, которые говорят о возможном обновлении алгоритма Google, связанного с оценкой качества содержимого страниц. 19 ноября этого года на тематических площадках появились сообщения вебмастеров о значительных изменениях позиций их ресурсов в выдаче. При этом специалист службы качества Google Джон Мюллер (John Mueller) опроверг предположение о возможном обновлении алгоритма и добавил, что Google ежегодно вносит сотни изменений в работу фильтров...

Поисковый робот Apple следует директивам для GoogleBot

В том случае, если в инструкциях в файле robots.txt не указан Applebot, поисковый робот Apple следует директивам для Googlebot. Этой информацией с вебмастерами поделился специалист службы качества поиска Google Джон Мюллер (John Mueller). Что касается Bing, Yahoo и других поисковых систем, они следуют директивам, предназначенным только для их собственных поисковых роботов, а не Googlebot. На официальной странице AppleBot по этому поводу говорится следующее: «Если в инструкциях файла robots не упоминается Applebot, но есть Googlebot, робот Apple будет следовать инструкциям для Googlebot»...

Search Is Back – неофициальный расширенный поиск по Facebook

Житель Сан-Франциско Майкл Моргенстерн (Michael Morgenstern) представил Search Is Back – поисковую систему, предлагающую возможность расширенного поиска по Facebook. Интерфейс Search Is Back выполнен в виде в отдельных вкладок, с помощью которых пользователи смогут найти в Facebook людей, мероприятия, публикации и репосты, а также фотографии. Каждая вкладка представлена в виде отдельных пунктов с выпадающими меню...

Google убрал опцию настройки местоположения из «Инструментов поиска»

Пользователи заметили, что Google отключил опцию настройки местоположения в «Инструментах поиска», предназначенную для фильтрации результатов поиска. Ниже – скриншоты до и после отключения фильтра, опубликованные оптимизатором из Великобритании: Ранее в «Инструментах поиска» пользователи могли указать любую локацию в качестве своего местоположения для сортировки найденных результатов...

Google советует использовать атрибут rel=canonical при создании AMP-страниц

На прошлой неделе Google объявил, что поддержка быстрозагружаемых AMP-страниц (Accelerated Mobile Pages) будет запущена в мобильной выдаче в начале 2016 года. В связи с этим специалисты отрасли начали задаваться вопросом: как избежать проблемы дублированного контента? Один из вебмастеров спросил об этом специалиста отдела качества поиска Google Джона Мюллера (John Mueller) в Twitter. Мюллер ответил, что во избежание подобного рода проблем нужно использовать атрибут rel=canonical, указывающий на веб-версию страницы-оригинала...

В Instagram для Android появится поддержка нескольких аккаунтов

Instagram тестирует поддержку нескольких аккаунтов одновременно в бета-версии 7.12.0  приложения для Android. Новая функция будет полезна предпринимателям, владеющим личной и рабочей учётной записью, SMM-менеджерам и другим пользователям. В настройках новой версии клиента для Android появилась опция «Add account». После добавления нескольких учётных записей пользователь сможет легко переключаться между ними без необходимости вводить каждый раз логин и пароль...

Кнопки Twitter на сайтах больше не показывают число ретвитов контента

Twitter отключил счётчики ретвитов контента, сделанных через кнопки социальной сети на сторонних сайтах. По словам представителей компании, отключение счётчиков связано со сложностью переноса этого функционала на новую платформу. Кроме того, API, который обеспечивал подсчёт репостов, был неофициальным и предоставлял не совсем точные данные. После отключения счётчики ретвитов контента исчезли со всех сайтов, где встроен плагин Twitter...

YouTube начнёт показывать новые фильмы и сериалы

YouTube ведёт переговоры с киностудиями и продюсерскими компаниями о покупке прав на трансляцию новых сериалов и фильмов в YouTube Red, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники. Этот шаг призван создать видеосервис, который составит конкуренцию Netflix, Amazon и Hulu на рынке платного онлайн-видео. Переговоры находятся на ранней стадии...

Яндекс представил виртуальную клавиатуру для iPhone

Яндекс сообщил о выпуске виртуальной клавиатуры для iOS, обладающей встроенными функциями переводчика, поиска GIF-изображений и мест поблизости для отправки геолокации собеседникам. Клавиатура предоставляет все необходимые средства для общения в социальных сетях: предиктивный ввод и проверка орфографии, поиск картинок, гифок и эмодзи, и даже небольшой графический редактор на случай, если изображения, найденные в интернете не совсем устраивают...

Adobe призвал веб-разработчиков отказаться от Flash

Adobe призвал веб-разработчиков отказаться от Flash и использовать современные веб-стандарты, такие как HTML5. Кроме того, флагманский продукт компании Flash Professional CC будет переименован в Animate CC. Важно отметить, что в заявлении Adobe речь идёт именно о технологии Flash. Поддержку Flash Player компания прекращать не намерена, при этом основным акцентом для разработчиков будет устранение уязвимостей и проблем с безопасностью...

Платон Щукин: «Ссылки покупать уже немодно, сниппеты – наше все»

Ссылки покупать уже немодно, теперь одна из горячих тем - работа со сниппетами. Об этом пишет в своем блоге тот самый Платон Щукин. Самое главное, на что обращает внимание Платон – это тот факт, что сниппеты никогда не бывают статичными, для каждой страницы они могут формироваться по-разному и главную роль в этом играет запрос пользователя...

Стоимость товаров, проданных на Яндекс.Маркете за год составила 72,5 млрд руб

Стоимость товаров, проданных на площадке товарного агрегатора Яндекс.Маркет за январь - октябрь 2015 г. выросла на 23,6% и составила 72,5 млрд руб. Это позволяет Яндекс.Маркету считать себя лидером российской онлайн-торговли...

Yahoo рассмотрит вопрос о продаже интернет-бизнеса

В течение ближайших трёх дней совет директоров Yahoo Inc обсудит вопрос продажи основного интернет-бизнеса компании. Совет также рассмотрит вопрос завершения плана по выделению активов в Alibaba Holding Group Ltd в отдельную инвестиционную компанию и примет решение о целесообразности реализации обоих проектов...

YouTube вошёл в топ-10 самых доходных приложений для iPhone в App Store

Спустя месяц после запуска платной версии без рекламы YouTube вошёл в топ-10 самых доходных приложений для iPhone в App Store. Этот факт говорит о том, что пользователи, которые подписались на бесплатный пробный период в YouTube Red, по истечении месяца оформили подписку на новый сервис...

Три патента Google, о которых полезно помнить в 2016 году

В 2015 году Google зарегистрировал три патента, которые могут оказать значительное влияние на результаты поиска. Патент № 1. Ранжирование на основе содержимого на сайте и за его пределами. Патент № 2. Использование структурированных данных для устранения дублей документов в результатах поиска. Патент № 3. Расширенные варианты ответа на поисковые запросы...

 

Консультант по корпоративной культуре Ричард Барретт утверждает: «В основе действий компании лежат или страхи эго, или любовь души». Фредерик Лалу, автор книги «Открывая организации будущего», согласен с этой мыслью.

По его мнению, в течение веков эволюционировало не только человеческое сознание, но и способы управления. Сегодня многие опираются на устаревшие парадигмы, в которых главенствуют эгоистические принципы, хотя человечество уже готово к новому этапу и более совершенным организационным моделям.

Так, «красные» организации появились около 10 тысяч лет назад. На этом этапе людей волновали только собственные сиюминутные интересы. О чувствах других и планировании не могло идти и речи. Больше всего в этой парадигме ценится сила: одни завоевывают власть, другие — подчиняются в надежде, что о них позаботятся. Жестокость, страх перед вожаком, нестабильность, импульсивность — характерные черты подобных организаций. Сегодня они могут формироваться во время гражданских войн, а также в тюрьмах или трущобах.

В «янтарных» организациях отсутствует импульсивность. В них есть определенная иерарархия и строгие правила, которые нельзя нарушать. Инновации не приветствуются. Решения принимаются лидером и беспрекословно исполняются подчиненными. Здесь уже умеют планировать, думают не о личных, а о групповых интересах, при этом к ценностям других групп относятся настороженно. В наши дни к таким организациям можно отнести церковь, армию, школы, госучреждения...

 

Подписаться на Twitter    Подружиться на Facebook    Отправить другу 
Copyright © 2015 Searchengines.ru,, All rights reserved.
Вы получили эту рассылку, поскольку регистрировались на сайте Searchengines.ru. Вы можете всегда отписаться от нее, переслать другу, а также обновить свой профиль подписчика.

Наш почтовый адрес:
Searchengines.ru, , Moscow, 65000, Russia
отписаться от этой рассылки    обновить настройки подписки 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новый ответ на комментарий к видео "Лихие 2024. Развел меня воров московских грохнуть !"

Новый ответ на комментарий к видео "Лихие 2024. Развел меня воров московских грохнуть !" ...