24 дек. 2015 г.

Неисследованные уголки Интернета

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

     
   Неисследованные уголки Интернета
  

Группа хакеров Anonymous объявила войну Турции

23.12.15 06:38  Lenta.ru

Международная группа хакеров Anonymous обвинила Турцию в поддержке «Исламского государства». Если эта поддержка продолжится, хакеры пообещали масштабные атаки на весь турецкий сегмент интернета, в частности, на банки и сайты правительства. За последнюю неделю взломано до 40 тысяч турецких сайтов.

В США фанат «Звездных войн» угрожал убить за неразглашение сюжета фильма

23.12.15 04:00  Lenta.ru

В штате Монтана фанат «Звездных войн» арестован и привлечен к суду за угрозу убийством. Он угрожал школьнику найти его и застрелить за то, что тот отказался рассказать содержание последнего эпизода киносаги. Перепуганный мальчик счел угрозу реальной и сообщил в полицию.


WSJ узнала о разработке мессенджера Google с искусственным интеллектом

23.12.15 02:03  Lenta.ru

Компания Google разрабатывает новый сервис обмена мобильными сообщениями, в который будет интегрировано ноу-хау, относящееся к элементам искусственного интеллекта. Речь идет о так называемых чат-ботах, то есть программах, способных отвечать на вопросы в приложении обмена сообщениями.


История №7 за 23 декабря 2015

23.12.15 18:20  Анекдоты из России.

Осталась как-то ночевать у парня. Легли спать, я уже почти засыпаю, как вдруг слышу: "Анют, Ань." Сквозь сон тихим голосом спрашиваю: "Что такое?". А он: "Расскажи мне сказку, пожалуйста...". Ну меня и дёрнуло ляпнуть: "Ты у меня первый". Обиделся ((

Анекдот №5 за 23 декабря 2015

23.12.15 18:20  Анекдоты из России.

2016 год, можешь ничего мне не приносить. Главное, никого у меня не забирай.

Анекдот №3 за 22 декабря 2015

23.12.15 01:15  Анекдоты из России.

А что, если тигр Амур не ест козла Тимура потому что это на Новый год?

История №1 за 22 декабря 2015

23.12.15 01:15  Анекдоты из России.

Моя 12-летняя дочка твёрдо решила стать хирургом. Начитавшись интернета и пересмотрев все имеющиеся в доме книги по хирургии, подошла к мужу и говорит:
- Папуль, у меня последнее время часто болит живот и я выяснила, что вся симптоматика похожа на простатит.
Муж ржал часа два, потом столько же объяснял, почему она поставила неправильный диагноз.

Михаил, VGNovosti.ru

 
     Прошлые выпуски
Неисследованные уголки ИнтернетаНеисследованные уголки ИнтернетаНеисследованные уголки ИнтернетаВсе выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Игры Алавар

...