. | Автоматизация интернет-торговли Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск № 142, 15.01.2016 | ФОРУМ | Будьте внимательны с телефонией Телфин Если вы собираетесь подключать телефонию, то будьте крайне внимательны с Телфин. Решили их использовать для нового проекта с номерами 812 и 800. Основным условием было - возможность оплатить услуги различными способами в личном кабинете, а не только безнал, как у YouMagic. Собственно, и в телефонном разговоре, и по электронной почте получили от сотрудницы подтверждение «Оплата возможна любым способом», но буквально вчера пришел счет от компании МТТ за номер 800, который можно оплатить исключительно по безналу, т.е. то, от чего пытались уйти, настигло нас :) Теперь сотрудница говорит, что не правильно поняла вопрос и не видит в своих действиях ошибки. Так как сейчас есть возможность безболезненно сменить телефонию, попросили вернуть все оплаченные средства за вычетом расходов на связь и использование АТС, но получили отказ с формулировкой «Услуги были оказаны в полном объеме, согласно условиям договора». >>>
Мониторинг цен. Онлайн сервис http://price-analytic.com/ Добрый день, Меня зовут Николай Кекиш. Я директор в http://price-analytic.com/ - это сервис для мониторинга цен интернет-магазинов. Представляю вашему вниманию онлайн-сервис для мониторинга цен магазинов (конкурентов) http://price-analytic.com/ и если возникнут вопросы, то задавайте их, а я буду стараться отвечать. Сервис умеет мониторить цены в интернет-магазинах и площадках. Результат представляется в виде отчетов Excel & XML форматов. Есть доступ к данным по API, что поможет сделать интеграцию с 1С или админкой сайт. Работает сервис с магазинами из России, Украины и Беларуси. Ограничений на регион работы сервиса и сбора данных не существует. >>>
ищу замену МойСклад... сидим на МС уже 4 года, перспектив развития системы к сожалению нет, CRM нет и не планируется, скорость разработки за последние два года катострофически упала, руководство пускает пыль в глаза инвесторам и пишет модные статьи, конкуренты не сидят на месте... [b:4f652f2106]нам не хватает в МойСклад:[/b:4f652f2106] CRM - нет и не предвидется уведомления и рассылки, СМС и email - нет никаких аналитики - нет почти никакой настройки интерфейса - нет почти никакой интеграции с ТК: ДеловыеЛинии, ПЭК, DPD, Ратэк несколько ЮЛ у контрагента/клиента нормального(как у конкурентов) развития системы в итоге МойСклад как была складской и торговой системой так ей и осталась, никакой работы с клиентами и аналитики нет [b:4f652f2106]ищем систему с WEB доступом на замену МС[/b:4f652f2106]: 1. [url]http://online.business.ru сама система, раньше называлась Класс365, [url]http://support.business.ru скорость разработки и улучшения можно тут глянуть, система все в одном, за последние пару лет многое улучшили и сейчас проблем никаких нет, собираются интерфейс освежить 2. [url]http://www.retailcrm.ru лучшая система заточенная для ИМ, к сожалению нет(и похоже не планируется) модуля склад, нет нескольких ЮЛ у контрагента/клиента, [url]http://www.retailcrm.ru/blog изменения можно глянуть тут, как вариант учет вести в МС а всю работу в retailCRM, у них есть интеграция с МС. 3. [url]http://www.freshoffice.ru система все в одном, недавно появился модуль склад 4. [url]https://1cfresh.com 1С:Управление небольшой фирмой, [url]http://unf.demo.1c.ru/lite/ru тут демо-версия, нет нескольких ЮЛ у контрагента/клиента у нас оптовая торговля + ИМ(опт+розница), 3-5 рабочих мест, УСН, только SAAS >>>
| Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru. Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru. Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции. | | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий