10 февр. 2016 г.

Интернет-торговля: первые шаги

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  
Cineperm NTSC (3:4) 254/100" 152х203 CRS (натяжной Cineperm NTSC (3:4) 254/100" 152х203 CRS (натяжной
Купить за 65325 руб. Подробнее...

  Mariner 82 black Mariner 82 black
Купить за 78815 руб. Подробнее...

  ASW608 Black ash ASW608 Black ash
Купить за 37150 руб. Подробнее...

 
  
     
   Интернет-торговля: первые шаги
  
.Логотип  Oborot.ru Интернет-торговля: первые шаги
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 334, 10.02.2016


НОВОСТИ
X5 Retail Group возвращается в онлайн
Это третья попытка компании покорить торговлю через Сеть... >>>

Как создать интернет-магазин с нуля
Oborot.ru предлагает скидку 10% на участие в онлайн-программе "Интернет-магазин с нуля: товар, логистика, маркетинг"... >>>


ФОРУМ
Автообновление страниц на сайте
Здравствуйте помогите пожалуйста, при внесении изменений в страницу и загрузки ее на хостинг показывается старая страница, только после ручного обновления видно изменения. Как сделать так что бы изменения сразу вступали в силу без ручного обновления? >>>

Интернет-Магазин Горнолыжных Костюмов
Здравствуйте уважаемые форумчане. Пробую себя в новом направлении интернет торговли. Сделал интернет-магазин горнолыжных костюмов - [url]http://ski-wear.ru Просьба покритиковать :) желательно конструктивно, что хорошо, что можно сделать лучше. Также интересно ваше мнение, где лучше размещать рекламу с минимальными пока затратами >>>

Прошу помощи по патентной системе
Планирую зарегистрировать ИП и заниматься продажей пластиковых контейнеров. Есть офис и склад в морском контейнере. Могу ли я оформить патент на розничную торговлю? или лучше УСН? В нашем регионе ставка на УСН и ПС 0%. Помогите с выбором. Спасибо. >>>

С чего начать?
Добрый день. Я взяла в аренду интернет магазин на сайте kupimagaz.ru. С загрузкой товара вроде-бы тоже разобралась, но проблема с привлечением трафика на сайт. По каким тегам лучше продвигать магазин модульных картин? и есть ли смысл мне проплачивать аренду на несколько месяцев вперед? просто за эту неделю уже пришло шесть заказов, и я немного побаиваюсь, вдруг это весго-лишь разовый всплеск трафика. Заранее спасибо >>>

Ebay в деталях - всё спорно
Всем привет! Сегодня я расскажу про особенности работы Ebay и про показательный случай, который должен заставить каждого три раза подумать, идти продавать на Ebay или нет. Сначала немного о торговой площадке. Основана она была в 1995-ом году в США. В настоящий момент в компании работает 33 тысячи человек, а чистая прибыль составляет более 2-ух миллиардов долларов. А теперь посмотрим, откуда же берутся данные миллиарды? А берутся они с комиссии, которая берется с каждого продавца при продаже на Ebay. Комиссия разная, в зависимости от категории, в которой продается товар. Но средняя минимальная комиссия - это 8% (на этом месте у многих глаза выпучиваются :shock: :shock: :shock: ). Вдобавок к этой комиссии есть фиксированные платежи за выставление каждого товара. Эти платежи взимаются каждые 30 дней. Есть так же возможность открыть магазин. Это даст возможность выставлять определенное количество лотов бесплатно и проводить различные акции, типа скидок. При торговле на Ebay из России, помимо 8% комиссии с каждой продажи и платежей за выставление товаров на продажу или за магазин, Вы столкнетесь с такой неприятной штукой, как комиссия PayPal и комиссий PayPal за конвертацию валют. Первая комиссия берется в зависимости от Вашего оборота на PayPal и на начальном этапе составляет 3,9% от суммы +10 руб. Минимальная комиссия - 2,9% от суммы платежа +10 руб. Но это ещё не всё. Ещё есть комиссия за конвертацию валют, которая обычно составляет около 1,5-2,0%. Что имеем на выходе: 1. Комиссия Ebay - 8% (+ фиксированные платежи за выставление товара) 2. Комиссия PayPal за платеж - 3,9% 3. Комиссия PayPal за конвертацию валют - 2% 4. Налог по упращенке - 6% (сюда впишите свой процент, если Вы на другой системе налогообложения) ИТОГО: 20% - именно столько с каждой продажи на Ebay в другие страны Вы отдадите с оборота (если у Вас ОСНО или УСН 15%, то сумма будет другая). Учитывайте это при ценообразовании! Некоторые, к сожалению, узнают про все комиссии в последний момент... Что же предлагает Ebay за 8% от оборота? А предлагает он неудобный несовременный интерфейс (этим страдают многие торговые площадки, в т.ч. Авито), долгую загрузку сайта (иногда). При этом, Вы получаете большой трафик со всех уголков мира (если конечно лот на английском) и лояльных покупателей, т.к. покупать на Ebay покупателю не страшно. За ним стоит служба защиты покупателя - безжалостная и беспощадная. О этой службе я и хочу поговорить и показать на конкретном примере, что продавец - это самая незащищенная категория пользователей Ebay! Парадокс! Те, кто создает Ebay прибыль, кто обеспечивает жизнь компании, кто приносит кучу денег акционерам - не имеют фактически на Ebay никаких прав! Если что, Вас даже слушать никто не будет! Так как же на самом деле работает служба защиты покупателей на Ebay? Покупатель, В ЛЮБОЙ МОМЕНТ, хоть на следующий день после отправки товара, может открыть диспут о неполучении товара. Продавец может сразу вернуть деньги и подарить товар, либо попробовать помучиться. Если начинаем мучиться, то в определенный момент покупатель может попросить Ebay вмешаться. И если в этот момент посылка находится не на территории страны получателя, то с вероятностью 99% в течение 48 часов диспут будет закрыт в пользу покупателя! Т.е. у Вас отберут Ваши честно заработанные деньги без права оспорить решение! Я уже попадал в такие ситуации и компенсировал покупателям сумму товара. Но сейчас, я решил помучится, ибо надоело раздавать подарки. И вот, конкретный пример: EA702582435RU. Срок доставки составил очень долгие ~40 дней. Это, конечно, случилось из-за безалаберности почтовых и таможенных служб в новогодний период, НО не по вине продавца. Тут стоит отметить, что Ebay в описании лота указывает покупателю какие-то нереальные сроки доставки в соответствии с какой-то своей логикой. У продавца нет возможности эти сроки менять (т.е. я не могу установить среднее время доставки 10-30 дней, к примеру). Разумеется, супер-мелким шрифтом есть приписка, что срок доставки может быть увеличен при международной доставке. В описании лота, разумеется, тоже стоит предупреждение, что срок доставки может быть увеличен. Но кого это интересует? :( Покупателю, я разумеется, сообщил, что новогодний период - это самый пиковый для служб доставки период в году. Но покупатель уже 10 января открывает диспут (18 дней спустя после отправки заказа). В этот же период, я подаю заявление на розыск в EMS (ответа нет до сих пор, но об этом сделаю отдельный пост). Далее, 15 дней тишины. 25-го января вмешивается служба Ebay. Видит, что 7-го числа посылка вылетела из России, но её до сих пор нет в США и... моментально закрывает диспут в пользу покупателя, автоматически списав с меня деньги! Мне не дали ни времени на решение вопроса, ничего не прокомментировали! Просто отобрали деньги и отдали покупателю. Без суда и следствия. Почему Ebay решает (и откуда он вообще может это знать?), с какой скоростью должны доставляться посылки из России в другие страны - непонятно! К примеру, на Алиэкспресс срок доставки обычно указывается от 15 до 60 дней и даже после открытия диспута у продавца есть опция продлить срок доставки немного. На Ebay таког о нет и близко! 1-го февраля, 6 дней спустя после того, как Ebay ограбил меня в пользу покупателя, покупатель успешно получает посылку. В диспуте есть опция "подать апелляцию". Когда-то я узнавал про данную опцию и мне сказали, что данная опция работает. Оказывается - нет. Тонкость заключается в том, что если диспут закрывает Ebay в пользу покупателя и после этого, покупатель получает свой заказ, ТО ОСПОРИТЬ ЭТО В EBAY НЕТ НИКАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ!!! EBAY НЕ ДАЕТ ПРАВО ОСПАРИВАТЬ ПРОДАВЦАМ (ИСТОЧНИК ПРИБЫЛИ) ОСПАРИВАТЬ КАКИЕ-ЛИБО СВОИ ДЕЙСТВИЯ ПО ДИСПУТУ!!! Мне предложили решить вопрос с покупателем (т.е. по версии Ebay я должен написать покупателю, выставить ему счет, а он мне оплатит) :roll:. Я спросил, куда я могу направить жалобу по этому случаю, мне дали адрес: eBay Inc. Attn: Corporate Counsel 2145 Hamilton Avenue San Jose, CA 95125 Почему меня послали к покупателю, я не понимаю. Деньги у меня отобрал Ebay, а не покупатель. Хотя я, как продавец, выполнил все свои обязательства: 1. Я отправил посылку вовремя и той службой, которая указана в описании товара. 2. Я написал заявления на розыск отправлений в почтовую службу. 3. Я был постоянно на связи с покупателем (которому, в принципе, всё равно на мои отписки) 4. Я отправил тот товар, который был в описании. Ebay в России? Ау, где же ты? Есть ли ты тут или нет? Видимо, нет. Вот такое отношение у Ebay к продавцам из России: платите нам бабки и дарите товар, вы бесправны :evil: P.S.: продавать на Ebay из России всё же можно и чаще всего прибыльно, но надо понимать, что определенная часть продаж может быть подарком, а продавец - это бесправное существо без права голоса. Учитывайте это при планировании прибыли. P.P.S.: маленький лайф-хак для всех тех, кто отправляет посылки в другие страны из России: никогда, НИКОГДА, НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не отправляйте отправлением вида "мелкий пакет" - их трек-номер начинается на RA. Во многих странах, мелкие пакеты просто не отслеживаются! Отправляйте только посылками, их трекинг-номера начинаются на CA. >>>

Организация самовывоза товара из ИМ
Добрый день, друзья. Добрый день, друзья. У меня вопрос: как организовать самовывоз товара из ИМ, если мой ИМ не имеет своего собственного офиса или склада? Самовывоз бесплатный хочется сделать как у других магазинов. Сейчас ассортимент хранится фактически в квартире, т.к. размеры позволяют. Что в подобном случае делают владельцы ИМ? Спасибо. >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru
 
     Прошлые выпуски
Интернет-торговля: первые шагиИнтернет-торговля: первые шагиИнтернет-торговля: первые шагиВсе выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оповещение Google – JavaScript

JavaScript Ежедневное обновление ⋅ 20 января 2025 г. НОВОСТИ Достойный противник классичес...