КОММЕНТАРИЙ Майкл Тач, ушедший из "Связного", будет руководить операционной деятельностью "М.Видео" (1)
Еще в январе стало известно, что президент ГК "Связной" ушел со своего поста в конкурирующую компанию - "М.Видео". Вчера ПАО «М.видео» объявило о том, на какую именно должность. Майл Тач назначен главным исполнительным директоро (СЕО) ООО «М.видео Менеджмент». По сути, это означает что Тач будет руководить всей операционной деятельностью компании. Для этого в его прямое подчинение переходят основные подразделения ООО "М.видео Менеджмент". Среди них: розничные продажи, коммерческая дирекция, маркетинг, управление поставками, финансовая дирекция, управление персоналом, дирекция по развитию розничной сети и т.д. Подчиняться Майкл Тач будет напрямую президенту и СЕО Группы "М.Видео" Александру Тынковану, говорится в пресс-релизе компании. В компетенции Тынкована останутся стратегические вопросы развития компании, бюджет и основные операционные показатели. Он будет сфокусирован на развитии новых направлений бизнеса. Комментируя назначение Тача, Тынкован заявил, что сейчас для компании настал очень важный момент - внедрение новой системы управления. "М.Видео" решилась на такой шаг именно сейчас потому, что занимает довольно прочные позиции на рынке, а в некоторых сегментах и вовсе является лидером. Особо отметил Тынкован успехи "М.Видео" в интернет-торговле. Сейчас перед компанией стоят новые цели и вызовы. В частности, планируется рывок в сегменте связанных устройств и сервисов (connected services) и развитие новых онлайн-проектов. Партнерство с Тачем должно помочь справиться со всеми вызовами. В свое время, еще будучи директором группы компаний "Связной", Майкл Тач в интервью Oborot.ru подчеркнул, что для того, чтобы выжить на рынке, нужно знать своего клиента и персоналировать общения с ним. "Интернет-магазины должны научиться предугадывать потребности своего покупателя. Те компании, которые не научатся этого делать, исчезнут с рынка", - был убежден Тач. Интересно, продолжит ли он воплощать подобные идеи в новой компании, и стоит ли ждать новой, более персонализированной программы лояльности в "М.Видео" Сам Тач, комментируя свое назначение, заявил, что он уверен: его опыт и понимание глобального масштаба задач помогут компании добиться поставленных целей. Ранее Майкл Тач работал в "Связном", куда пришел в 2007 году на должность исполнительного директора. В 2013-м он стал президентом "Связного", а в 2015-м покинул компанию. До "Связного" Тач работал в General Electric Capital. Комментарий: А... Это мы со школы... Битый небитого везет...Kaavain Отошли от кризиса? (2)
По данным сооснователя аналитического агентства Data Insight Федора Вирина в январе-феврале 2016 года российский рынок ecommerce вернулся на траекторию роста. Такой хороший старт частично объясняется низкой б азой прошлого года и тем, что в декабре 2015 был реализован не весь потребительский спрос, поясняет специалист. В феврале 2016 года среднесуточное число заказов в крупных интернет-магазинах выросло на 14% по сравнению с аналогичным периодом 2015. 67% ритейлеров из Топ-200 наблюдают рост продаж в штуках, при этом почти каждый четвертый (23%) добился более чем 1,5-кратного роста. Аналогичные цифры для января 2016 года впечатляют еще больше. В сравнении с прошлым годом среднесуточное количество заказов подскочило почти на 30%. Впрочем, Вирин напоминает, что такой показатель обусловлен низкими продажами в начале 2015 года, когда после ажиотажного декабря 2014, рынок взял паузу: у покупателей отсутствовали деньги, а у магазинов опустели склады. При этом, с начала 2016 года рост среднего чека замедлился или даже вообще остановился, отмечают в Data Insight. Интернет-магазины стараются сдерживать цены, а покупатели стали выбирать дешевые товары и сократили число позиций в корзине. Пока что, хуже всего приходится интернет-магазинам сегмента fashion: в среднем с начала года, продажи (в штуках) одежды и обуви выросли только на 3%, при этом более половины одежных ритейлеров показали падение. А вот особенно высокие показатели роста (нередко, в 2-4 раза относительно февраля 2015 года) продемонстрировали интернет-магазины детских товаров и игрушек. Это подтверждается данными Ozon. Как сообщил представитель этой компании, в первые два месяца года продажи выросли на 20% (в сравнении с январем-февралем 2015). Лидерами роста стали товары для мам и детей, для дома и продукты питания. Однако в денежном выражении детские товары все еще не основной драйвер онлайн-торговли, пока что на них приходится не более 4% всего рынка ecommerce. Сегмент бытовой техники и электроники не сдал своих позиций, особенно хорошо продается мелкая техника и смартфоны. По свидетельствам интернет-магазинов этой категории, январь оказался несколько лучше февраля. "В любом случае, результаты первых двух месяцев 2016 года для российских онлайн-ритейлеров - это очевидный позитив по сравнению с показателями прошлого года, когда в целом по году количество заказов в российских интернет-магазинах выросло на 8%, и даже в отдельные месяцы рост ни разу не превысил 12%", – рассказал Вирин. Также, аналитик подчеркнул, что все данные по росту — это оценки изменения числа заказов (по сути продаж в штуках), в то время как продажи в деньгах увеличились еще значительнее. Оборот вырос как в прошлом году относительно позапрошлого, так и в первые месяцы 2016 года против января-февраля 2015. С этими оценками согласны и другие участники рынка. Так, Роман Горшков из "М.Видео" подтверждает, что показатели начала года превзошли ожидания: в январе-феврале оборот онлайн-канала компании вырос на 35% год к году и достиг 4,3 млрд рублей. В "М.Видео" полагают, что здесь сыграл свою роль "Киберпонедельник" и другие акции ритейлера. Интернет-продажи "Евросети" также увеличились почти на треть, а по информации Ильи Тимченко из "Техносилы" старт года был очень хорошим и в марте рост продаж продолжается, тем не менее, этот рост - именно в деньгах. В числе заказов сейчас происходит "либо стагнация, либо падение". В свою очередь PR-директор Pososhok.ru Денис Валеев рассказал, что февраль 2016 стал удивительно хорошим месяцем по продажам, как в февралю 2015 года, так и по отношению к предыдущим декабрю и январю. Свою статистику в Data Insight собирают на основе мониторинга числа заказов двух сотен крупных и средних интернет-магазинов. Данные проходят кросспроверку с посещаемостью сайтов интернет-магазинов и статистикой, предоставляемой магазинами. Комментарий: "Так, Роман Горшков из "М.Видео" подтверждает, что показатели начала года превзошли ожидания: в январе-феврале оборот онлайн-канала компании вырос на 35% год к году и достиг 4,3 млрд рублей"... Здесь все просто, М-Видео стали демпинговать. За все время существования, ну точнее за все время что я помню М-Видео, я сделал там 3 покупки. Из них 2 - в этом году, потому что цена была минимальная.Kaavain
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий