Добрый день, уважаемый читатель! Вышла моя новая книга – спрашивайте в магазинах Главная новость прошедшего месяца – на полках магазинов буквально на днях появилась моя новая книга «Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно» – инструмент для увеличения Вашей прибыли. Книга разлетается, как горячие пирожки, и уже на третий день продаж ворвалась в список деловых бестселлеров «Озона». Так что стоит поспешить с заказом, пока не закончился тираж. Я работал над этой книгой два года, собирая под одной обложкой «скорострельное оружие» партизанского маркетинга – 120 проверенных способов не просто поднять Вашу чистую прибыль, но ещё и сделать это быстро. За срок от пары недель до пары часов. Особенность всех секретов, приёмов и уловок, о которых я пишу – они не требуют или почти не требуют вложения денег, описаны простым языком, и для их использования не нужно специальное образование. Любой предприниматель, любой менеджер по рекламе или маркетингу сможет воспользоваться советами из книги – чтобы заработать больше денег. Способы увеличения прибыли, о которых я рассказываю в книге «Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно», уже принесли сотни миллионов дополнительной прибыли моим ученикам и клиентам. А теперь и Вы можете использовать эти «фишки» – давайте посмотрим, сколько денег они принесут Вам. P.S. Если Вы сами не бизнесмен и не маркетолог, но среди Ваших друзей есть такие люди, я уверен, что книга «Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно» – это лучший подарок для них. В этом выпуске электронной газеты Вы прочитаете фрагмент из новой книги. Но сперва – важное сообщение: Приглашаю на семинары Скоро начинается мой весенний сезон поездок. Ближайшие открытые семинары пройдут: Более подробную информацию о семинарах Вы найдёте в конце выпуска. Если же Вы хотите пройти семинар в городе, не вошедшем в список – пожалуйста, напишите мне, чтобы я мог сообщить Вам, когда семинар будет проходить в Вашем городе. Принимаются также предложения от организаторов и заказы на корпоративные семинары на весну и лето 2016 года. Снимаем риск с клиента – выстраивание системы гарантий Во многих случаях препятствием к покупке становится страх покупателя – «А если не подойдёт?», «А если не будет работать?», «А если не решит нашу проблему?» и т.п. При продажах через Интернет эта проблема обостряется ещё больше. Это препятствие можно устранить – и тем самым поднять продажи, – если вы снимете с клиента риски, предоставив ему гарантию. В моей (Александра Левитаса) практике были кейсы, когда одно только грамотное выстраивание гарантий поднимало продажи в несколько раз. Есть множество способов снизить риски клиента – помимо банальной гарантии возврата денег существуют и оплата по результату, и отсрочка, и пилотные проекты, и «супергарантия», и «лесенка», и ряд других стратегий. Однако их подробное описание заняло бы не один десяток страниц, так что в этой главе мы разберём лишь основные принципы. Первым делом вам надо понять две вещи. Чего клиент хочет? И чего клиент боится? На них и строится гарантийное предложение. Гарантия надо давать именно на то, что важнее всего для клиента – иначе она просто не будет работать. Если покупателю важно уложиться в ограниченный бюджет, его не впечатлит клятвенное обещание «сделать всё точно в срок». А если клиент спешит, вряд ли его убедит гарантия «высочайшего качества товара». Ну а зная, чего клиент боится, вы можете с помощью гарантии защитить его именно от этого. И тут очень важно понимать, что обычно клиент вовсе не хочет получить свои деньги назад, если что-то пошло не так – если бы он боялся потерять деньги, он бы просто не отдал их продавцу. Клиент хочет, чтобы его проблема была решена, раз уж он за это заплатил – и боится, что этого не произойдёт. - Поэтому наиболее распространённая гарантия – «100% возврат денег», который часто рекомендуют начинающие маркетологи – работает не очень хорошо, а порой и вовсе вредит продажам. Подумайте сами – хотели бы вы оперироваться у врача, который гарантирует, что если вы умрёте, он вернёт деньги за операцию? Или предпочли бы гарантию наивысшего профессионализма?
Наконец, надо создать то, что отличает гарантию от обычного обещания: план действий на случай, если что-то пошло не так. Вы не просто обещаете «уложиться в бюджет» или «привезти 100% позиций заказа» – вы чётко рассказываете клиенту, что и как вы сделаете, чтобы решить его проблему, если выполнить обещание не получится. Например, представьте себе, что клиент заказывает в типографии листовки к выставке, которая состоится через два дня. Чего он хочет? Очевидно, уложиться в срок. Именно это мы ему и пообещаем – «Гарантия: вы получите свой заказ до начала выставки». Чего клиент боится? Что его подведут и на выставку он приедет без листовок. Как можно защитить его от такой ситуации? Например, создав запас времени: «Если выставка начинается через два дня, мы напечатаем тираж за день». И тут же нужно сформулировать план действий на случай сбоя: «А если за сутки до начала выставки тираж не будет готов, у вас всё ещё будет время передать заказ в любую типографию оперативной печати с любой доплатой за срочность, и мы сами оплатим этот заказ». Кроме того, критически важно... Подробнее о том, как успешно поднять продажи с помощью гарантий, а также о других способах увеличить прибыль Вы можете прочитать в книге «Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно». Всего же в книге Вы найдёте 120 приёмов для быстрого увеличения продаж и несколько сотен примеров, показывающих, как эти «фишки» уже используются другими компаниями в России и за рубежом. Заказать книгу >> Мои семинары в ближайшее время В нынешние непростые времена нужно учиться тем вещам, которые Вы сможете использовать уже сегодня, чтобы получить первые результаты завтра – поэтому для Вас будет неоценимо важным умение рекламировать свой бизнес малобюджетными и бесплатными методами, поднимать продажи и прибыль, не вкладывая денег, налаживать бесперебойную работу своего бизнеса и успевать больше, уставая меньше. - О том, что это за семинары, читайте подробно на моём сайте. Здесь же напишу лишь вкратце.
Ближайшие открытые семинары пройдут: - 11 марта – в Санкт-Петербурге. Семинар «Маркетинг чужими руками 2.0» Подробности читайте тут >> Компания «Активный Мир», office@actimir.ru, тел. 8 (812) 318-18-10
- 12 марта – в Мурманске. «Маркетинг чужими руками 2.0» Подробности читайте тут >> ГОБУ «Мурманский региональный инновационный бизнес-инкубатор», программа «Ты – предприниматель», csanderleo@gmail.com, тел. +7 (911) 302-95-21, +7 (952) 292-81-07
- 14 марта – в Ульяновске. Семинар «Секреты увеличения прибыли 2.0» Подробности читайте тут >> Компания «БизнесФорвард-Ульяновск», seminar@abamus.ru, тел. 8 (8422) 95-65-03
- 15 марта – в Ульяновске. Семинар «Маркетинг чужими руками 2.0» Подробности читайте тут >> Компания «БизнесФорвард-Ульяновск», seminar@abamus.ru, тел. 8 (8422) 95-65-03
- 25-27 марта – в Москве. Выступления на конференции «Продажи и маркетинг 2016» Подробности читайте тут >> Компания «B2B basis»
- 28 марта – в Москве. Семинар «Личная эффективность руководителя» Подробности читайте тут >> Клуб предпринимателей «Деловар», mkp-seminar@yandex.ru, тел. +7 (915) 456-41-79
- 29-30 марта – в Москве. Семинар «Человеческие машины—1,2: отладка бизнес-процессов и работы персонала» Подробности читайте тут >> Клуб предпринимателей «Деловар», mkp-seminar@yandex.ru, тел. +7 (915) 456-41-79
- 9 апреля – в Киеве. Семинар «Человеческие машины—1: отладка бизнес-процессов» Подробности читайте тут >> Тренинговый центр Александра Улитина, uamega@yandex.ru, тел. +38 093 537 30 95
Если же Вы хотите пройти семинар в городе, NOBR>не вошедшем в список – пожалуйста, напишите мне, чтобы я мог сообщить Вам, когда семинар будет проходить в Вашем городе. Принимаются также предложения от организаторов и заказы на корпоративные семинары на весну и лето 2016 года. Буду рад встретиться с Вами на семинаре! Как со мной списаться Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда. Пишите мне. Предлагайте свои сайты для разбора. Присылайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите! Всего доброго! С уважением, Александр Левитас, доктор сайтов. Если Вы хотите нанять меня для подробного анализа Вашего бизнес-сайта - пожалуйста, не забудьте ответить в своём письме на следующие вопросы (без этой информации я едва ли смогу Вам помочь): - Адрес сайта?
- Какова главная задача сайта?
- Каких людей Вы хотите привлечь на сайт?
- Какие конкретные действия они должны совершить в результате посещения сайта?
- Являетесь ли Вы владельцем или менеджером сайта?
- С какими проблемами Вы столкнулись?
- Что Вы делали или делаете сейчас для решения этих проблем?
Анализ будет касаться как дизайна сайта, так и его эргономичности (юзабильности), эффективности продающих текстов, оптимальных способов рекламы и так далее. | | P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в работе - пожалуйста, перешлите ему это письмо. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий