КОММЕНТАРИЙ "Директ" рассказал о том, как борется со скликиванием (1)
"Яндекс" опубликовал в своем блоге статью, в которой рассказывает о технологии ¡No pasarán! для борьбы со скликиванием. Поисковик подчеркнул, что в компанию приходит достаточно много обращений с жалобами на скликивание. Поэтому "Яндекс" решил рассказать о том, как защищает рекламодателей от недобросовестных конкурентов. Какими бывают основные нарушения Фрод - это любые типы мошеннических действий, которые злоумышленники предпринимают в отношении клиентов "Директа". Антифрод-система "Директа" отслеживает три основные нарушения: Кликфрод - накрутка кликов с тем, чтобы потратить рекламный бюджет конкурента. Именно это чаще всего пугает рекламодателей. По различным данным, в рунете на скликивание может приходиться от 10 до 30% трафика. У "Яндекса", по его собственным оценкам, этот показатель находится в районе 20%. В то же время поисковик подчеркивает, что большая часть "ненастоящих" кликов отфильтровывается системой. Скрутка - вид мошенничества, при котором конкурентам накручивается количество показов объявления, чем занижается его CTR. Это ведет к росту цены клика. Повторные и случайные клики. Часто пользователи кликают сразу по нескольким элементам объявления: текст, ссылка, заголовок, картинка. В этом случае рекламодатель платит только за один переход, а не за каждый. Что касается случайных кликов (сайт сразу же закрывают), то они, хоть и не являются нарушением, но системой не учитываются. Как работает система антифрода Технология защиты от нарушителей в "Директе" состоит из нескольких шагов: Шаг 1. Защита от роботов в режиме онлайн На этом уровне отсекаются все боты. Красная линия — "мусорный" трафик, синяя - качественный. Как видно, "мусорный" трафик не влияет на качественный. Шаг 2. Онлайн-фильтрация. Здесь запускается робот, созданный на базе платформы машинного обучение "Матрикснет". У машины есть список из учитываемых 250 параметров и она анализирует каждый клик на соответствие им. Учитываются как сиюминутные параметры (время суток, сезонность, домен и прочее), так и поведение пользователя до клика. Поисковик отмечает, что в список ботов могут попасть и клики, совершенные реальными людьми, но это "единичные случаи". При этом все фильтры постоянно обновляются специальными асессорами, которые анализируются поступающую информацию. Шаг 3. Офлайн-анализ поведения пользователей. Вся собранная на предыдущих шагах информация консолидируется и строится специальный граф, который наглядно демонстрирует аномалии, замеченные в клике. В работе системы антифрода используются распределенные алгоритмы кластеризации данных и каждый день изучается порядка 4 000 000 000 событий. Возможно ли обойти фильтры? В "Яндексе" сообщают, что гипотетически возможно все. Мошенники не оставляют попыток разработать новые механизмы обхода систем защиты. В то же время поисковик подчеркивает, что абсолютное большинство "мусорных" кликов система не учитывает. Компания также сообщает, что по каждой заявке, поступившей от клиентов, проводится проверка и анализируется статистика. Если нарушение действительно было, то деньги рекламодателю возвращаются. Что делать, если наблюдается всплеск показов и кликов? Для начала своим рекламодателям "Яндекс" советует выявить источник всплеска. Возможно, на это есть объективные причины. При расследовании подобных историй специалисты "Яндекса" часто находят вполне понятные объяснения отклонений: - Изменились настройки размещения. И текущая ставка позволяет размещаться уже на более выгодных позициях. Или, как вариант, рекламная кампания расширилась за счет дополнительных фраз, регионов.
- "Отвалились" конкуренты. Рекламодатель делит трафик с конкурентами. Следовательно, если у вас трафика стало больше, то, вероятно, конкурента в выдаче сейчас нет.
- Громкая рекламная компания в офлайне. Это может быть не только ваша кампания, подогревшая интерес к товару, но и реклама конкурентов.
- Сезонный всплеск популярности.
- Другие обстоятельства. Волны интереса к определенным товарам могут появляться, скажем, из-за выхода телевизионных передач. Или, например, ищут вовсе не ваш товар, но с таким же названием.
Так, например, несколько лет назад на скликивание жаловался производитель железнодорожных вагонов. Позже выяснилось, что скликивание оказалось не происком конкурентов, а следствием роста популярности игры Subway Surfers, где нужно было уворачиваться от вагонов. 6. Трафик из нетипичных регионов можно объяснить попытками пользователей обойти страновые блокировки некоторых ресурсов. Если же найти объяснение всплеску кликов не удалось, тогда "Яндекс" советует обращаться в службу поддержки за помощью. Комментарий: Пчелы рассказали как борются с медом? Да ладно! С другой стороны - рассказать-то можно что угодно.Kaavain В Италии Amazon заподозрили в мошенничестве (1)
В Италии компанию Amazon заподозрили в мошенничестве. Как с ообщает repubblica.it, прокуратура Милана начала расследование из-за непредоставления компанией Джеффа Безоса налоговых деклараций. В список подозреваемых вошли руководители юридических отделов европейских филиалов Amazon. Издание не сообщает подробности дела, но уточняет, что речь идет о "мошенничестве с налоговыми органами, которое может представлять собой сумму с большим числом нулей". Расследование было начато после проведенной налоговой проверке о деятельности Amazon.Ранее в неуплате налогов на территории Италии были обвинены такие крупные американские компании как Google и Apple. Amazon c начала мая 2015 г. изменил схему своего налогового учета в странах Европейского Союза. Раньше компания Джеффа Безоса проводила платежи через Люксембург, где наиболее либеральное налоговое законодательство. В этой же стране она основала центральный офис Европейского подразделения Amazon EU SARL. В других же странах ЕС действовали подрядчики. В 2015 году Amazon начал вести отдельный учет в Великобритании, Испании, Италии и ФРГ. Эксперты считают, что решающим фактором для изменений, которые Безос провел в своем европейском подразделении, стал законопроект, предложенный министром экономики и финансов Великобритании Джорджем Осборном. Он был направлен против технологических компаний и предполагал налог в размере 25% для тех из них, которые используют схемы для вывода прибыли за пределы страны. Поскольку одной из первых должна была пострадать корпорация Google, в англоязычной прессе налог окрестили Google tax. Amazon запустил онлайн-продажи в ЕС во второй половине 90-х годов, начав с торговли книгами в Британии. До мая корпорация поддерживала в Европе централизованное управление, объединяющее центры фулфиллмента, службу поддержки клиентов, а также центр исследований и разработок. Обороты Amazon на ключевых европейских рынках (в Великобритании, Германии, Франции, Италии, Португалии и Испании) в последние годы росли. В 2013 г. Amazon в Великобритании заплатил £4 млн ($6,2 млн) налогов. При этом выручка на местном рынке составила £449 млн ($696), прибыль до уплаты налогов - £17 млн (26,4 млн). Amazon является одним из крупнейших в мире интернет-ритейлеров. Помимо США, компания работает в Канаде, Китае, Бразилии, Японии и странах Европы. Интернет-магазин Amazon.com запустился в июле 1995 года. Комментарий: Мир скоро придет к мысли что юридическое местоположение продавца не имеет значение, налоги нужно платить по месту осуществленной операции, где продал там и плати налогДенис Интернет-магазинам "пропишут" чеки? (4)
Государственная Дума РФ приняла в первом чтении Законопроект о переходе торгово-сервисных предприятий на контрольно-кассовую технику (ККТ), передающую налоговой службе информацию о расчетах в электронном виде в режиме онлайн. Если закон вступит в силу в том виде, в котором он остается сейчас, у интернет-магазинов могут появиться новый проблемы. Согласно законопроекту, при оплате онлайн обязательной становится передача фискального чека в электронном виде (по СМС или электронной почте) и, по требованию клиентов — в бумажном. Проблема в том, что в законопроекте обязанность выдавать такие чеки привязывается не только к наличным расчётам, но и к безналичным. В пункте 5 статьи 1 законопроекта говорится: "Организации и индивидуальные предприниматели при осуществлении расчетов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", за исключением расчетов, осуществляемых с использованием наличных средств платежа, обязаны обеспечить передачу покупателю (клиенту) кассового чека (бланка строгой отчетности) в электронной форме". При этом бумажный чек можно не печатать, за исключением тех случаев, когда этого требует сам потребитель. В последнем случае интернет-магазину вменяется в обязанность распечатать и отправить покупателю бумажный чек. Сейчас при оплате карточкой через Интернет происходит только передача информации о произошедшей транзакции. Всю фискальную информацию Федеральная налоговая служба получает у банка и никаких специальных форм, тем более бумажных, для этого не нужно. Также, законопроект требует, чтобы при оплате товара или услуги наличными производилась отправка платежной информации в ФНС через Интернет. Это заменит встраиваемый в кассовые аппараты чип, который хранил фискальную информацию. Если законопроект в итоге примут, интернет-магазины столкнутся с необходимостью заменить свои контрольно-кассовые аппараты. Такая обязанность может возникнуть в 2017 или 2018 году. Кроме того, каждый электронный фискальный чек должен будет содержать криптографический проверочный код, поэтому ПО кассового аппарата также должно пройти модернизацию. Участники рынка не согласны с таким положением вещей. По их мнению, установка нового оборудования приведет к росту затрат, размеры которых даже приблизительно оценить на данном этапе невозможно. По информации "Известий", Национальный платежный совет совместно с Институтом развития интернета даже подготовили проект письма, которое будет отправлено в ФНС. В письме высказываются опасения по поводу нового закона. Предлагается создать экспертные группы для подготовки новой версии законопроекта ко второму чтению. Кроме того, авторы письма просят исключить из закона обязанность выдавать бумажный кассовый чек при покупках в Интернете и предлагают разработать механизм, который позволит налоговикам получать все данные об онлайн-расчетах от самих банков. Комментарий: уже и для безналичных расчетов надо ККТ??????????Дим "Яндекс" понижает минимальную ставку на "Маркете" в 10 раз (6)
Миним альная с тавка клика на "Маркете" будет снижена с 0,1 у.е. до 0,01 у.е. Нововведение оценят продавцы дешевых и низкомаржинальных товаров. В "Яндексе" поясняют, что снижение ставки вызвано желанием привлечь на "Маркет" продавцов недорогих товаров. Например, даже ставка 0,1 у.е. является высокой для продавцов компьютерных расходников или хозтоваров, что делает продажи через "Маркет" невыгодными. Сейчас, при средней конверсии в покупку 3% и минимальной ставке 0,1 у. е. один клиент может обходится магазину минимум в 3,3 у.е. (100 рублей). Как будет определяться цена клика после изменений После снижения минимальной ставки будет работать два механизма ценообразования: Для карточки модели (в эту категорию входят: страница "Цены" и блок "Товарное предложение") клик рассчитывается по следующей формуле: cbid_min = 0,05 x price_min2/3 / 100 где: - cbid_min — минимальная стоимость клика по любому товарному предложению на данной карточке модели, в у. е.;
- price_min — наименьшая цена товарного предложения на данной карточке модели, в руб.;
Значения коэффициентов (0,05 и ⅔) указаны предварительно. Для остальных мест размещения (кроме карточки модели). Минимальная стоимость клика будет индивидуальной для каждого товарного предложения. Размер рассчитывается исходя из цены данного товарного предложения по следующей формуле: bid_min = 0,05 x price2/3 / 100 где: - bid_min — минимальная стоимость клика по конкретному предложению, в у. е.;
- price — цена товарного предложения, в руб.;
В "Яндексе" отмечают, что из-за нововведения нужно будет учитывать два дополнительных аспекта: - В поисковой выдаче "Маркета", после пользовательского клика, сначала будет демонстрироваться предварительный просмотр предложения. Только после этого человек сможет перейти на страницу магазина. В "Яндексе" уверяют, что подготовительные эксперименты поисковика показали, что в этом случае сильно уменьшается число переходов на сайт, но зато растет конверсия в покупки. Руководитель "Яндекс.Маркета" Павел Алёшин пояснил, что за предпросмотры платить рекламодателям не придется.
- Ранжирование результатов поиска "Маркета" отныне в меньшей степени будет зависеть от величины ставки, а в некоторых случаях ее величина вообще не будет влиять на позиции объявления.
Маркетинговый директор "Аудиомании" Тимофей Шинколенков в своем аккаунте в Facebook задается вопросом о том, каким образом, как, если не по цене, будут ранжироваться объявления. Совладелец интернет-магазина CityCycle Moscow Владимир Лосинский уверен, что при продаже дорогих товаров бюджет рекламной кампании может вырасти в 6-8 раз. Подробнее о нововведении можно прочитать в разделе "Справки" "Маркета". Комментарий: теперь мелкие интернет магазины электроники либо будут отдавать все прибыль яндексу, либо закроютсяэй вася - сюда иди
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий