рассылка "Английский от Сергея Смирнова" 
3 июня
регистрация на курс YES

можно делать ошибки..?

 
  Акция лето за 2016 p. - изучить информацию
срок действия предложения сегодня до 24.00
 
 

> И вот что я заметила при общении: сильные собеседники меня пугают. Съёживаюсь в комок и, как Герасим, всё понимаю, а сказать не могу.

 
 
 
Закинул OLD MAN в море DRAG. Помутилось синее SEA. Давно OLD MAN не стирал DRAG...
   
  old man   старик `оулдмэн
180  drag   невод дрэг
  sea   море си:
 
 
 

Правила игры.

Два главных правила. 1-е: "можно делать ошибки". Мы как-то начинали разговор о том, почему люди не говорят по-английски. Большинство версий была ЛЕНЬ.

Неверно. лень - это способ НЕучить.


Первая причина - СТРАХ.

 
 
 
- Вы GET OFF на следующей STOP?
- Нет.
- Тогда давайте EXCHANGE.
- А что у вас есть?
   
  get off   выходите ге`тоф
181  stop   остановке стоп
  exchange   меняться икс`чейнж
 
 
 

страхов всяких много, я говорю о боязни говорить из-за страха совершить ошибку.


Это воспитанный страх. этот страх нам навязан извне. Если хотите, скажу откуда. Со школы. На уроках английского за малейшие ошибки тебя ругали, оскорбляли, смеялись и т.д. Однажды ты понял - говорить по-английски - опасно.


и не говоришь до сих пор, воля истерзана.. а если говоришь - то очень медленно, фильтруя базар и пережевывая каждую фразу.
При этом испытывая двойную нагрузку - правильно составлять предложения и давление страха, что таки составишь неверно..

 
 

> Я думаю: «ВСЕГО 96ой урок». Позади Герундий и сдвиг английских глаголов по фазе, и три формы условных согласований… а впереди – еще весь английский. Когда я оглядываюсь назад и вспоминаю, как я думала «уже 30ый урок, а я ничего не знаю, не умею, не могу».

А теперь я смотрю вперед – и впереди еще так много непознанного, интересного, незнакомого. В жизни и в английском. Теперь я могу позволить себе играть, ошибаться, говорить медленно и неправильно, забывать слова и фразы, и получать от всего этого удовольствие. Потому что нет пределов совершенству. Тренинг – это маленькая жизнь…

 
  Акция лето за 2016 p. - изучить информацию
срок действия предложения сегодня до 24.00
 
 

Народу это проясняешь..... затем даешь раздаточный материал, ставишь игровую задачу - и тут прорывает тех, которые долго молчали. А те, которые язык не учили вообще - тоже чего-то выдают, ну или хотя бы улыбаются..

 
 
 
BATH-HOUSE. В женcкое DEPARTMENT заходит NAKED мyжик.
Бабы SCREAM:
- Мyжик, ты что! Тебе в мyжcкое DEPARTMENT надо! Мyжик yдивленно: - Что я, GAY что ли?
   
  bath-house   баня ба:с`хаус
  department   отделение ди`па:тмэнт
182  naked   голый `нейкид
  scream   визжат скри:м
  gay   педик гей
 
 
 
Пpиходит мальчик HOME и спpашивает у PARENTS:
- А что такое ASS?
- Hет, сыночек, такого слова.
- Стpанно - ASS есть, а слова нету.
   
  home   домой `хоум
183  parents   pодителей `пеэрэнтс
  ass   жопа эс
 
 
 

Подмяли нас однако в школе. От души подмяли. Хочу успокоить - это лечится. Лечится только новым опытом. Опытом общения (на английском языке). Клин клином.

 
 
 
 

> Моим отчетом будет загранкомандировке, в которой я имел возможность практиковаться по 8-10 часов в день. С ошибками, проблемами, успехами. Самое главное- мне стало много легче.

 
  Акция лето за 2016 p. - изучить информацию
срок действия предложения сегодня до 24.00