30 сент. 2016 г.

Региональность в Google. Get-параметр uule

Рассылка SearchEngines.ru Неправильно отображается?
Посмотреть в браузере.
30 сентября

2016 года

СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ

Подписаться на Twitter     Подружиться на Facebook      Группа ВКонтакте

Отправить другу

Региональность в Google. Get-параметр uule

Сергей Людкевич
Автор: Сергей Людкевич - независимый консультант, супермодератор форума о поисковых системах Searchengines.Guru.
Сфера профессиональных интересов - исследование алгоритмов ранжирования поисковых машин, разработка методик поискового продвижения сайтов.

 

В своей предыдущей статье «Региональность в Google» я упоминал о весьма актуальной проблеме для регионального поиска Google – возможности получения в своем браузере поисковой выдачи для произвольного региона, а не только для того, к какому автоматически отнесет ваш компьютер сам Google на основании вашего IP-адреса. В качестве одного из решений упоминался инструмент для предварительного просмотра объявлений – Ad Preview Tool. Однако, в текущем виде этот инструмент имеет весьма существенные ограничения – результаты показываются в виде скриншота первой страницы выдачи, содержащей только 10 результатов, и поэтому с его помощью заглянуть дальше, чем за топ-10, нельзя.

Между тем результаты работы инструмента Ad Preview Tool не всегда выдавались в виде скриншота. Так, например, на форуме Searchengines.guru в одной из дискуссий за декабрь 2015 года упоминается о том, что можно было получить результат поиска в заданном регионе в виде URL. И приводится пример подобного URL для региона «Красноярск»:

https://www.google.ru/search?q=%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82+%D0%BD%D0%BE%D1%83%D1%82%D0%B0&newwindow=1&hl=ru&tci=p:30000,g:1011941&adtest=on&noj=1&igu=1&uule=w+CAIQICIjS3Jhc25veWFyc2ssS3Jhc25veWFyc2sgS3JhaSxSdXNzaWE&nomo=1&nota=1&source=lnms&sa=X&ved=0ahUKEwimqq658LrJAhUFinIKHe5tDOsQ_AUIBygA&biw=1920&bih=961&dpr=1&glp=1&ip=0.0.0.0

И действительно, находясь в другом регионе, для данного URL мы имеем возможность наблюдать внизу страницы выдачи упоминание, что поиск осуществляется именно по региону «Красноярск»:

Осталось понять, какой из многочисленных get-параметров данного URL поисковой выдачи отвечает за указание региона. Несложные манипуляции показывают, что удаление из URL параметра &uule=w+CAIQICIjS3Jhc25veWFyc2ssS3Jhc25veWFyc2sgS3JhaSxSdXNzaWE приводят к тому, что регион выдачи меняется на определяемый Google автоматически (в моем случае это Тула):

Теперь для другого запроса сами построим URL выдачи, содержащий только get-параметры q (текст запроса) и uule с обозначенным выше значением, и убеждаемся, что опять видим выдачу для Красноярска:

Итак, теперь остается понять, каким образом построить нужное значение параметра uule для произвольного региона.

Для этого я хочу вас отослать к замечательной статье “Geolocation: The Ultimate Tip to Emulate Local Search”, где подробно рассказывается о том, каким образом строится значение этого параметра. Для этого нужно:

1. Определить каноническое название на латинице интересующего региона с помощью инструмента Google Geographical Targeting. В случае Красноярска получаем значение Krasnoyarsk,Krasnoyarsk Krai,Russia
 


2. Определить длину канонического названия в символах. В нашем случае это значение будет равно 35. 3. Определить значение спецсимвола () с помощью таблицы:
 

В нашем случае это будет символ j. 4. Перекодировать каноническое название в формат Base64 (). Например, это можно сделать с помощью инструмента на сайте https://www.base64encode.org. В нашем случае мы получим строку - S3Jhc25veWFyc2ssS3Jhc25veWFyc2sgS3JhaSxSdXNzaWE
 

5. Скомпоновать значение параметра uule по формуле w+CAIQICI плюс <secretkey> плюс <base64encode>
Итого имеем: w+CAIQICIjS3Jhc25veWFyc2ssS3Jhc25veWFyc2sgS3JhaSxSdXNzaWE Что полностью совпадает со значением параметра uule из рассмотренного нами ранее примера.

Таким образом по данному алгоритму можно сконструировать значение параметра uule для любого региона, имеющего каноническое название в системе географического таргетинга Google, и добавив этот параметр со сконструированным значением в URL страницы поисковой выдачи Google, получить в своем браузере выдачу для этого региона.

В качестве контрольного примера возьмем любой другой регион, например, «Брянск», и пройдем по шагам алгоритма:

1) Bryansk,Bryansk Oblast,Russia
2) 29
3) d
4) QnJ5YW5zayxCcnlhbnNrIE9ibGFzdCxSdXNzaWE
5) w+CAIQICIdQnJ5YW5zayxCcnlhbnNrIE9ibGFzdCxSdXNzaWE

Подставив полученную строку в качестве значения get-параметра uule, получаем у себя в браузере выдачу для Брянска, что подтверждается пометкой внизу страницы поисковой выдачи:

Рекомендуем посетить

1-2 октябряСуровый питерский SMM - Санкт-Петербург
5 октябряPerformance Marketing Moscow 2016 - Москва
7 октябряRussian Affiliate Congress 2016 - Москва
12 октябряCyberMarketing-2016 - онлайн
13-15 октябряРоссийский бизнес-форум 2016 - Красногорск
27 октябряeCommerce - Киев
28 октябряТрафик. Заявки. Продажи - Москва
28 октябряUkraine Digital Conference 2016 - Харьков
28 октябряPR в секторе B2B - Москва

Google запустил Penguin 4.0

В конце прошлой недели Google приступил к запуску обновления Penguin 4.0.

Этот апдейт сделает Penguin частью основного алгоритма Google и переведёт его в режим непрерывных автоматических обновлений.

Начиная с версии 4.0, Penguin больше не будет понижать сайты за спамные ссылки. Вместо этого он будет «обесценивать» сам спам.

Выходить из-под Penguin 3.0 сайты начнут в ближайшие дни. Запуск той части алгоритма, которая отвечает за снятие санкций, стартовал позже.

Самое интересное за неделю

Google анонсировал запуск кросс-девайс ретаргетинга

В ближайшие месяцы с помощью кампаний ремаркетинга рекламодатели смогут показывать объявления одним и тем же пользователям на разных устройствах.
 

Яндекс переводит Директ на профессиональный интерфейс и делает его основным

Примерно через два месяца Яндекс полностью переведет Директ на Профессиональный интерфейс, который станет основным, и закроет Легкий вариант сервиса, который долгое время служил "песочницей" для новичков.
 

Google представил бесплатную версию Optimize 360 и новую метрику в GA

На конференции SMX East 2016 Google анонсировал несколько нововведений в области аналитики. В их числе – запуск бесплатной версии Optimize 360, добавление новой метрики в GA, а также обновления для Data Studio и Tag Manager.
 

Компания Google начала выполнять предписание ФАС

Google запустила рассылку уведомлений для пользователей Android, в которых содержится информация об изменении настроек устройства - например, смены виджета поиска или деактивации предустановленных приложений.
 

Объем экономики рунета в 2015 г. составил 1,35 трлн рублей

По итогам 2015 года объем экономики российского сегмента интернета (контент и сервисы) составил 1 355,38 млрд рублей. Исследование РАЭК.
 

На Яндекс.Видео появились специальные блоки для партнеров Рекламной сети Яндекса

Сервис Яндекс.Видео выделил специальные места для партнеров, которые размещают на своих площадках видеорекламу РСЯ. Их видео будут показываться с меткой «Партнер РСЯ» и только по релевантным запросам.
 

Google поможет измерить влияние рекламы в КМС на офлайн-посещения

Google представил два нововведения для кампаний в контекстно-медийной сети (КМС). В их числе – показ адресов в объявлениях и оценка посещаемости магазинов. Обе функции будут запущены в ближайшие месяцы.
 

LinkedIn анонсировала масштабный редизайн сайта

Социальная сеть LinkedIn анонсировала масштабный редизайн десктопной версии сервиса. Компания также сообщила о запуске нового обучающего портала LinkedIn Learning.
 

Google AdWords расширил возможности таргетинга

В числе основных нововведений значатся демографический таргетинг для объявлений поисковой рекламы и обновления для RLSA и Customer Match.

 

Яндекс.Маркет переходит на новую модель работы с магазинами. С 27 сентября в 179 категориях товаров сервис начал отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) в рамках программы «Заказ на Маркете». Эти предложения начали отображаться на карточках моделей выше, а значит, посетители Маркета будут видеть их в первую очередь.

Изменения коснулись популярных категорий, таких как: бытовая, компьютерная техника, электроника, детские и автомобильные товары. Предложения, которые магазины публикуют по модели CPC (Cost Per Click, оплата за клик), на карточках моделей останутся, но отображаться будут ниже. В ближайшее время количество категорий c приоритетом CPA увеличится, а вскоре Маркет перейдет на новый формат в регионах — пока изменения видны только в Москве.

Как перенастроить мозг, приобрести полезные привычки и стать Счастливым

Что нам нужно для счастья? Если вы полагаете, будто все зависит от каких-то внешних обстоятельств, например карьерных достижений или успехов в личной жизни, то не совсем правы. На самом деле человеческий мозг вырабатывает четыре нейромедиатора, которые и определяют наше состояние. Обычно мы не осознаем этого. Но, в отличие от животных, способны научиться управлять своими «гормонами радости». Подробности — в книге заслуженного профессора Калифорнийского университета Лоретты Грациано Бройнинг «Гормоны счастья» (издательство МИФ).

Подписаться на Twitter    Подружиться на Facebook    Отправить другу 
Copyright © 2016 Searchengines.ru,, All rights reserved.
Вы получили эту рассылку, поскольку регистрировались на сайте Searchengines.ru. Вы можете всегда отписаться от нее, переслать другу, а также обновить свой профиль подписчика.

Наш почтовый адрес:
Searchengines.ru, , Moscow, 65000, Russia
отписаться от этой рассылки    обновить настройки подписки 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Торговый Дом, это похоже на ваш стиль

House, facade Красивая стильная современная кухня в зелёном цвете. Зелёный фасад кухни. Проект дома Z10 k Проект дома «Калифорния 133» —...