28 окт. 2016 г.

Региональность в Google. Установка региона выдачи через браузер Chrome

Рассылка SearchEngines.ru Неправильно отображается?
Посмотреть в браузере.
28 октября

2016 года

СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ

Подписаться на Twitter     Подружиться на Facebook      Группа ВКонтакте

Отправить другу

Региональность в Google. Установка региона выдачи через браузер Chrome

Сергей Людкевич
Автор: Сергей Людкевич - независимый консультант, супермодератор форума о поисковых системах Searchengines.Guru.
Сфера профессиональных интересов - исследование алгоритмов ранжирования поисковых машин, разработка методик поискового продвижения сайтов.


 

В своей предыдущей статье «Региональность в Google. Get-параметр uule» я рассказал об одном способе получить у себя в браузере выдачу для любого интересующего вас региона посредством добавления в URL страницы поисковой выдачи get-параметра uule со значением, соответствующим данному региону. Однако есть и альтернативный способ – убедить Google в том, что вы находитесь в интересующем вас регионе. Сделать это можно через настройки браузера Chrome.

Итак, согласно информации, представленной в Справке по веб-поиску, Google может автоматически определять местоположение пользователя на основе IP-адреса, истории местоположений (если она включена) или истории поисковых запросов. Для начала мы должны в браузере Chome позволить Google учитывать наше местоположение по IP-адресу, если это еще не было сделано. Допустим, вы видите внизу страницы поисковой выдачи, что ваше местоположение определяется исходя из вашей истории поиска. Нужно нажать ссылку «Указать мое местоположение» и в появившемся всплывающем окне дать сайту www.google.ru разрешение на доступ к данным о вашем местоположении:

Итак, я физически нахожусь в Туле, и после выданного разрешения местоположение в командной строке браузера Chrome появляется значок означающий, что загруженный сайт отслеживает ваше местоположение, а в низу страницы поисковой выдачи Google местоположение сменяется на «Тула – С этого компьютера» – это автоматически определяет Google на основании моего IP-адреса. Обновив страницу, я получаю выдачу для своего региона – Тулы:

Чтобы получить в браузере Chrome выдачу Google для другого региона (в качестве примера возьмем Брянск), необходимо знать географические координаты интересующего вас места. Это можно сделать разными способами. Например, в сервисах Google Maps или Яндекс.Карты, введя название населенного пункта в поисковую строку – искомые координаты содержатся в URL страницы выдачи:

А в Яндекс.Картах дополнительно еще и в контенте самой страницы:

Итак, у нас есть координаты нужного места. В настройках браузера Chome с загруженной в него страницей поисковой выдачи выбираем пункты меню «Дополнительные инструменты»«Инструменты разработчика» (также активируются нажатием кнопки F12 или комбинации кнопок Ctrl+Chift+I).

Далее идем по цепочке пунктов меню пункт меню «Customize and control DevTools» – «More tools» – «Sensors». В открывшейся вкладке «Sensors» для пункта «Geolocation» выбираем значение «Сustom location…» и вводим имеющиеся у нас координаты широты («Latitude») и долготы («Longitude») нужного нам населенного пункта (в нашем случае – Брянска). После этого еще раз нажимаем ссылку «Учитывать моё местоположение» (вместо неё так же может быть ссылка «Обновить»):

Теперь еще раз задаем поисковый запрос и видим у себя в браузере Chrome выдачу для населенного пункта, географические координаты которого мы ввели на предыдущем шаге, в нашем случае – Брянска:

Теперь в этом окне можно задавать сколько угодно поисковых запросов и получать для них выдачу для заданного координатами региона. Закрытие этого окна и открытие нового сбросит введенные географические настройки, и вы опять будете получать выдачу для своего региона, определяемого автоматически на основе вашего IP-адреса.

Рекомендуем посетить

1-3 ноября - Russian Interactive Week 2016 - Москва

17-18 ноября - iMetrics 2016 - Москва

23-26 ноября - Российский Форум Маркетинга 2016 - Москва  

25 ноября - CONVERT.2016 - Екатеринбург

30 ноября - AR Conference 2016 - Москва

 

Яндекс объявил финансовые результаты за III квартал 2016 года

 

Выручка компании по итогам третьего квартала 2016 года выросла на 25% и составила 19,3 млрд руб. или 305,5 млн долларов США.

Чистая прибыль Яндекса по итогам третьего квартала 2016 года снизилась на 43% и составила 2,44 млрд руб (38,7 млн долларов США) по сравнению с этим показателем в третьем квартале прошлого года.

Скорректированные показатели EBITDA и чистой прибыли очищены от «бумажных факторов» – например, от влияния курсов валют (компания отчитывается по американским стандартам US GAAP, а зарабатывает в рублях), поэтому в отчете отображено снижение этих показателей.

Все финансовые показатели Яндекса превысили ожидания аналитиков, которые прогнозировали, что выручка интернет-компании вырастет на 23%, скорректированные EBITDA и чистая прибыль – на 8 и 4,5% соответственно.

Самое интересное за неделю

Moz: доля HTTPS-сайтов в топ-10 Google достигла 40%

Согласно последним данным Moz, в настоящее время 40% результатов на первой странице выдачи Google приходится на HTTPS-ресурсы.
 

Google отдаёт предпочтение разметке JSON-LD

Возможно, в будущем поисковик будет настоятельно рекомендовать использовать этот формат. Пока же необходимости переходить на него нет.
 

ВКонтакте запускает платформу приложений для сообществ

ВКонтакте открывает доступ к платформе приложений сообществ: они работают внутри социальной сети, расширяя функциональность групп, публичных страниц и встреч.
 

Google: у нас нет такого показателя, как «авторитетность сайта»

Google не использует в ранжировании такой показатель или сигнал, как «авторитетность сайта».

 

Правообладатели хотят лишить рекламы пиратские сайты

Владельцев сайтов могут обязать регистрировать в России юрлица и привязывать к ним интернет-адреса, внося их в государственный реестр юрлиц (ЕГРЮЛ)
 

В Диспетчере тегов Google появилась поддержка AMP

Google добавил в Диспетчер тегов новый тип контейнеров, предназначенный для AMP-страниц. Среди других нововведений значатся новые триггеры для событий Firebase, которые регистрируются автоматически.
 

YouTube запустил конечные заставки для видеороликов

Конечная заставка появляется в конце видео и может длиться от 5 до 20 секунд. Её добавление поможет заинтересовать зрителей и удержать их внимание.
 

Facebook изменит алгоритм выдачи новостей на Android

На устройствах Android ранжирование публикаций будет производиться на стороне клиента, а не сервера соцсети. Это позволит обеспечить высокое качество новостной ленты даже при низкой скорости интернет-соединения.
 

Twitter закроет мобильное приложение Vine

В ближайшие месяцы Twitter закроет мобильное приложение видеосервиса Vine. С чем связано это решение, в компании не уточнили.
 

Экспертизу «зеркал» пиратских сайтов будет проводить Минкомсвязи РФ

Проводить экспертизу «зеркал» пиратских сайтов по обращению правообладателей будет Минкомсвязи. Такое положение будет добавлено в антипиратский закон, разработанный Министерством связи и Роскомнадзором.

Выручка Alphabet в III квартале 2016 составила $22,45 млрд

 

Холдинг Alphabet, владеющий Google, объявил финансовые результаты за третий квартал 2016 года. В отчётном периоде и выручка и прибыль компании превысили ожидания рынка.

Выручка Alphabet по итогам III квартала составила $22,45 млрд, показав рост на 20% в годовом сравнении. Операционная прибыль по GAAP выросла на 26% и достигла $5,77 млрд. Чистая прибыль составила $5,06 млрд, прибыль non-GAAP – $6,3 млрд или $9,06 из расчёта на одну акцию.

Суммарная выручка Google в доле общих доходов холдинга составила $22,25 млрд. Операционная прибыль составила $6,78 млрд. Основным драйвером роста дохода по-прежнему остаётся мобильный поиск.

Подписаться на Twitter    Подружиться на Facebook    Отправить другу 
Copyright © 2016 Searchengines.ru,, All rights reserved.
Вы получили эту рассылку, поскольку регистрировались на сайте Searchengines.ru. Вы можете всегда отписаться от нее, переслать другу, а также обновить свой профиль подписчика.

Наш почтовый адрес:
Searchengines.ru, , Moscow, 65000, Russia
отписаться от этой рассылки    обновить настройки подписки 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оповещение Google – JavaScript

JavaScript Ежедневное обновление ⋅ 19 января 2025 г. НОВОСТИ Google начинает требовать Jav...