8 нояб. 2016 г.

GoHa.Ru | Игровые новости

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  
Интернет-трейдинг - работа мечты Интернет-трейдинг - работа мечты
Начать зарабатывать на бирже может каждый, открой учебный счет и попробуй свои силы!

  Aerolift 150 Aerolift 150
Купить за 362737 руб. Подробнее...

  Luma AV (1:1) 60/60" 152x152 MW (ручной) 107908 Luma AV (1:1) 60/60" 152x152 MW (ручной) 107908
Купить за 6160 руб. Подробнее...

 
  
     
   Overwatch - Сомбра стала доступна на PBE
  

Overwatch - Сомбра стала доступна на PBE
2016-11-08 01:12 1254513@forums.goha.ru (Ashenveil)
Новейший герой командного шутера Overwatch - Сомбра, стала доступна на публичном тестовом сервере. Любой желающий может скачать специальный отдельный клиент и уже сегодня начать играть на хакере из Латинской Америки. Ну а на YouTube традиционно появился обзор всех образов, эмоций и другого косметического контента связанного с ней. Так что предлагаем вам с этим и ознакомиться.

"В Overwatch вас ждет множество необычных персонажей: перемещающаяся во времени искательница приключений, бронированный воин с ракетным молотом и даже просветленный робот-монах. Каждый из них обладает неповторимым стилем игры, и, чтобы полностью раскрыть их потенциал, нужно будет задействовать все их способности."



Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


League of Legends - Встречаем Элементалиста Люкс
2016-11-07 23:23 1254513@forums.goha.ru (Ashenveil)
Компания Riot Games наконец продемонстрировала новый ( четвертый по счету) ультимативный образ Элементалист Люкс для League of Legends. Уникальность данного образа заключается в том, что это целых 10 образов в одном и игрок получит возможность менять их прямо во время игры. Чтобы продемонстрировать все возможности данного скина, Riot Games проведут специальный стрим 9 ноября в 7 утра. Ну а пока предлагаем вам ознакомиться с небольшим тизером.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы(c) GoHa.Ru,


The Elder Scrolls Online - Обзор обновления "One Tamriel"
2016-11-07 22:38 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)
Не так давно разработчики MMORPG The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited выпустили крупное бесплатное обновление "One Tamriel", которое открывает любителям приключений невероятную свободу. И вот теперь, когда прошло уже достаточно времени, мы все тщательно изучили и написали этот обзор для вас.

Цитата:
Сообщение от Tapik
Выход TES V: Skyrim Special Edition только подстегнул мой интерес к Тамриэлю, но после возвращения в Skyrim я все время чувствовал себя зажатым в рамках этой игры, на которую уже было потрачено несколько сотен часов на РС. И хотя я не без удовольствия поиграл и даже прошел самые интересные мне сюжетные линии (особенно мне нравится история и персонажи в Dawnguard-дополнении), продолжать свое возвращение в мир Свитков я решил уже в Elder Scrolls Online. Во многом из-за последнего обновления, которое снимает ограничение по уровням со всех локаций в игровом мире.
Читать далее "[Обзор] Elder Scrolls Online: One Tamriel - Отличный повод вернуться в игру"



Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, TESBase.ru


Mass Effect: Andromeda - Открытие предзаказа и регистрация в бету
2016-11-07 22:07 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)
Компания Electronic Arts и студия Bioware открыли возможность оформить предварительный заказ на ролевой экшен Mass Effect: Andromeda, но точная дата выхода осталась неизвестной.

В магазине Origin игра доступна сразу в трех вариантах изданий - Standard Edition, Deluxe Edition и Super Deluxe Edition. Все они отличаются разным набором игровых бонусов.

Стандартное издание — 1999р.
Расширенное издание — 2499р. Включает в себя: одежду «Следопыт» для мирных локаций, броню «Падальщик», набор оружия, космическую мартышку Пыжак, цифровую версию саундтрека и 1 набор предметов «Люкс» для сетевой игры.
Super Deluxe Edition — 3499р. Включает все вышепечисленно, но вместо 1 набора предметов «Люкс» для сетевой игры их будет сразу 20, но на протяжение 20 недель.

За предварительный заказ любого из изданий игроки получат специальную броню «Глубокий космос», 5 временных усилителей для онлайна и новый внешний вид для Мако.

Пройдя регистрацию сервисе BioWare Beacon, вы получите шанс попасть на закрытое бета-тестирование многопользовательского режима. Пока заявлено только для PS4 и Xbox One, но в списке можно выбрать и ПК.

Mass Effect: Andromeda выйдет на ПК, PS4/Pro и Xbox One весной 2017 года.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


Mass Effect: Andromeda - Миссии лояльности вернутся
2016-11-07 22:06 1254513@forums.goha.ru (Ashenveil)
Сегодня седьмое ноября, значит сегодня день Mass Effect. В рамках данной знаменательной даты разработчики из студии BioWare решили пролить свет на различные аспекты новой части знаменитой франшизы - Mass Effect: Andromeda. Так, например, в серию вернутся миссии лояльности, которые позволят вам получше узнать своих напарников, их мотивы и предысторию. Однако, в отличии от второй части трилогии, в этот раз прохождение данных заданий не будет влиять на итоговое развитие сюжета, а значит игрок волен пропустить те миссии, которые его не интересуют.

Что же, возвращение миссий лояльности действительно приятный шаг в сторону предыдущих игр серии, однако игра также обещает много новых механик, связанных с исследованием миров, развитием персонажей и системой моральности. Больше информации нам обещают показать уже на The Video Game Awards 2 декабря.

Mass Effect: Andromeda выйдет на ПК, PlayStation 4, PlayStation 4 Pro и Xbox One в начале 2017 года.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы (c) GoHa.Ru


Mass Effect: Andromeda - Старт проекта Инициатива «Андромеда»: Иструктаж
2016-11-07 21:44 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)
Как и было обещано, разработчики ролевого экшена Mass Effect: Andromeda в рамках празднования N7 Day открыли доступ в Инициативу «Андромеда» для всех зарегистрированных первопроходцев на сайте.

Проект «Andromeda Initiative», основанный в 2176 и запущенный в 2185, является мирным проектом многих народов. В ее рамках ученые, первопроходцы и поселенцы должны отправиться в галактику Андромеда в поисках нового дома. Благодаря поддержке влиятельных персон, программа с момента своего основания значительно выросла. Конечной целью проекта является постоянное присутствие в богатой ресурсами Андромеде и создание сообщения с Млечным Путем.

"Пришло время готовиться к будущему за границами Млечного Пути. Став одним из первопроходцев в Инициативе «Андромеда» вы проложите для человечества курс в неизведанной галактике. Сейчас вы получите критически важную информацию о задании и специальные возможности во время тренировки. В ближайшие месяцы мы снабдим вас важной информацией, которую необходимо знать каждому участнику проекта."

Вступайте в Инициативу «Андромеда» сегодня.

Mass Effect: Andromeda выйдет на ПК, PS4/Pro и Xbox One весной 2017 года.

"События игры будут перенесены в галактику Андромеды, которая находится далеко за пределами Млечного Пути. Земляне будут вынуждены вести борьбу за новый дом на чужой территории. Нашему спецотряду военных-исследователей на корабле Tempest будет противостоять местная смертоносная раса, которая справедливо защищается от незваных гостей. От наших действий будет зависеть, сможет ли человечество обосноваться в этой галактике или нет."


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


EVE Online - Новая песня группы Permaband
2016-11-07 20:52 775581@forums.goha.ru (4ertik)
Вы до сих пор не фанат Permaband? Самое время им стать! В рамках мероприятия EVE Vegas коллектив группы представил свою новую композицию «Warp to the Dance Floor». Со слов исполнителей трек служит универсальным приглашением для всех игроков EVE выбраться из своих капсул и присоединиться к товарищам на танцполе.

Permaband - домашняя музыкальная группа игровой студии CCP Games, которая полностью состоит из сотрудников компании. За годы существования они стали популярными исполнителями среди сообщества MMORPG EVE Online. Хоть Permaband и использует разные стили в своих творениях, все они посвящены вселенной Нового Эдема и ее жителям.

Посмотреть клип «Permaband - Warp to the Dance Floor» и других известных треков группы вы можете чуть ниже.


Внутриигровой чат-канал портала - GoHa Pub
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы


(c) GoHa.Ru, EVE-online.goha.ru


Mass Effect: Andromeda - Новый эпичный трейлер в честь N7 Day
2016-11-07 19:59 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)
Компания Electronic Arts и студия Bioware представила новый трейлер ролевого экшена Mass Effect: Andromeda.

Цитата:
Сообщение от BioWare
"От лица всех сотрудников BioWare, мы желаем вам счастливого дня N7. Спасибо вам за то, что вы проделали этот путь с нами. В день N7 мы чествуем смелость исследователей и первооткрывателей – храбрых мужчин и женщин, которые были готовы пожертвовать всем, чтобы расширить границы для человечества. Мы оглядываемся в прошлое и извлекаем из него уроки. Прощаемся с товарищами по оружию и ждем того, что готовит нам грядущее.

Мы надеемся, что вы сможете присоединиться к нам в этом путешествии, исследовать Андромеду и раскрыть все ее секреты.

Поздравляем всех с днем N7!
Mass Effect: Andromeda выйдет на ПК, PS4/Pro и Xbox One весной 2017 года.

Вступайте в Инициативу «Андромеда» сегодня здесь.

"События игры будут перенесены в галактику Андромеды, которая находится далеко за пределами Млечного Пути. Земляне будут вынуждены вести борьбу за новый дом на чужой территории. Нашему спецотряду военных-исследователей на корабле Tempest будет противостоять местная смертоносная раса, которая справедливо защищается от незваных гостей. От наших действий будет зависеть, сможет ли человечество обосноваться в этой галактике или нет."


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


Ghost In The Shell - Новый тизер, демонстрирующий терпооптический камуфляж
2016-11-07 19:49 1254513@forums.goha.ru (Ashenveil)
В оригинальном аниме Ghost in The Shell, главная героиня фильма, Мотоко Кусонаги, активно использовала специальный термооптический камуфляж, позволявший ей становиться невидимой, однако для этого она вынуждена была полностью снимать с себя одежду. Так как данное приспособление является достаточно сигнатурной вещью во вселенной GiTS, многих интересовало как оно будет реализовано в грядущем фильме. И вот, благодаря новому короткому тизеру, напоминающему об одной из экшен сцен оригинального аниме 95 года, мы смогли увидеть Скарлетт Йоханссон в данном камуфляже, а также оценить направление в дизайне кибернетического тела главной героини в ленте.

Кроме того, в последнем интервью продюсер фильма Ави Арад рассказал, что в киноадаптации пойдет речь о Kuzu, персонаже GiTS 2nd GIG и нам не стоит ждать ни Кукловода, ни смеющегося человека. Создатели фильма обещают сохранить тематику аниме и вновь задать вопрос, что делает человека человеком во времена активного использования кибермозга и других аугментаций.


"К 2029 году, благодаря повсеместно распространившимся компьютерным сетям и кибер-технологиям, практически все люди вживили себе разнообразные нейронные имплантаты. Но кибер-технологии принесли и новую опасность для человека: стал возможным так называемый «взлом мозга» и ряд других преступлений, связанный непосредственно с ними."


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


Гвинт - главный гейм-дизайнер CD Projekt RED покинул студию
2016-11-07 18:47 1254513@forums.goha.ru (Ashenveil)
Дамьен Монье был одной из самых важных персон в разработке двух последних проектов студии CD Projekt RED - Ведьмак 3: Дикая Охота и ККИ Гвинт. Однако, что-то заставило его покинуть польскую студию, о чем он и сообщил у себя в Твиттере. Никакой конкретной информации о причинах он не оставил, однако это может быть как-то связано со слухами о больших проблемах внутри компании, связанных с попыткой поглощения из вне.

Быть может известный геймдизайнер просто не хочет работать в подобных условиях?



Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


[Стрим] Gwent: The Witcher Card Game - Вскрываем 60 бочек + Разыгрываем ключ на Бету!
2016-11-07 17:54 663037@forums.goha.ru (Taran)
Сегодня, 7 ноября, в 20:00 по МСК начнется стрим, посвященный закрытому бета-тесту коллекционной карточной игры Gwent: The Witcher Card Game (Гвинт: Ведьмак. Карточная игра).

Сегодня у Garro будет очень трудный день! Уму подкатили целых 60 бочек с картами (кеги - аналог паков из ХС), и он примется их упорно открывать, смотреть какие ценные карты он получит и рассуждать, как использовать их для построения колод. Думаете легко сгрузить 60 кегов?

Кроме того, у него появился один лишний ключик с доступом на бету Гвинта, и он с радостью разыграет ее в специальном мини-розыгрыше, который привязан к данному стриму. Вам всего лишь нужно угадать, количество ценных карт, которые выпадут сегодня.

Обсудить стрим, прочитать правила и поучаствовать в розыгрыше можно в данной теме на нашем форуме. Посмотреть прямую трансляцию можно будет прямо в этой новости.

"Gwent один на всех, но вы можете выбрать одну из нескольких уникальных фракций: гордые острова Скеллиге, суровые Чудовища, хитроумные Королевства Севера или призрачные Скоя'таэли. Удобный редактор колод и гибкая система изготовления карт помогут создать ваш собственный, неповторимый комплект. Играйте с друзьями или участвуйте в рейтинговых матчах ради титулов и славы!"


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


Dota 2 - Na'Vi снова собирают новый состав
2016-11-07 17:10 1254513@forums.goha.ru (Ashenveil)
После неудачных результатов на квалификациях к Boston Major по MOBA Dota 2, в лишний раз обнажились проблемы внутри коллектива Natus Vincere. Судя по всему, игроки не смогли найти язык между собой, что вылилось в конфликтные ситуации и неприятный климат внутри команды. В результате организации пришлось попрощаться сразу с тремя игроками основного состава - Иваном «ArtStyle» Антоновым, Акбаром «SoNNeikO» Бутаевым и Дмитрием «Ditya Ra» Миненковым. Вновь ставка была сделана на ветерана про-сцены Даниила "Dendi" Ишутина, а компанию ему составит Виктор "GeNeRaL" Нигрини. В ближайшее время, путем точечных приглашений, будут определены еще три игрока с которыми украинская организация свяжет свое будущее на ближайшее время.

Подробнее о планах Na'Vi и ситуации в Dota 2 составе можно услышать из первого выпуска новой программы организации Na'Vi Inside.

А как вы думаете на кого должен был сделать ставку менеджмент Na'Vi - SoNNeikO или Dendi?



Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


[BlizzCon 2016] Blizzard не планирует делать ремастеры Warcraft 1 и 2
2016-11-07 16:34 663037@forums.goha.ru (Taran)
Во время Q&A сессии (ответы на вопросы зрителей) на панели посвященной 25 годовщине компании Blizzard, со-основатель Франк Пирс (Frank Pearce) сообщил, что у них планов на переиздание первых двух частей одной из самых популярных стратегических серий компании.

"Нам повезло, что у нас есть исходники всего кода и материалов всего что мы делали в прошлом, но оказалось, что это не так просто получить доступ к ним, разблокировать все и разобраться как оно работает. Потому что мы уже старые, мы все забыли", объяснил Франк Пирс.

"У нас есть отдельные люди, которые загорелись этой идеей и раскопали код и контент Warcraft 1. Они смогли добиться его работы в оконном режиме. И я даже сыграл в него. Warcraft: Orcs & Humans был крут для своего времени, но я гарантирую вам, что в современном мире, по современным стандартам, он уже будет не настолько интересен.

У нас довольно ограниченные ресурсы, во всем с чем мы работаем. Мы лучше поработаем для вас над новым потрясающим контентом для World of Warcraft или Overwatch, или начнем работу над планированием будущих проектов и уделим им время, чем вернемся в прошлое и будем раскапывать эти ископаемые."


Ну а второй соучредитель и президент Blizzard, Майк Морхайм (Mike Morhaime), быстро выскочил на сцену и добавил: "Только на данный момент!".


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


[Спецпроект] Watch Dogs 2 - Участвуй в конкурсе и выиграй PlayStation 4
2016-11-07 16:27 562435@forums.goha.ru (Nature)
Уже 15 ноября владельцам PS4 и Xbox One станет доступен приключенческий экшен Watch Dogs 2. Портал GoHa.Ru не может пройти мимо такого события и до выхода игры начнет взламывать ctOS.

Тоже считаете, что система наблюдения ctOS 2.0 вредит невинным гражданам? Тогда присоединяйтесь к нашей группе, чтобы остановить ее. Почувствуйте себя в шкуре неуловимого хакера и получите приз за успешный взлом!

В честь выхода игры Watch Dogs 2 мы запускаем серию активностей, ключевой из них будет конкурс "HACKTIVISM", который продлится 14 дней. Вам предстоит взломать 7 слоев защиты. Если все пройдет удачно, вы сможете стереть информацию о себе в ctOS 2.0 и побороться за различные награды:

- Бандл PS4 Watch Dogs 2 Limited Edition.
- Коллекционное издание Watch Dogs 2 PS4.
- Фигурка одного из героев хакерской группировки DedSec — Ренча.

Принять участие в конкурсе, ознакомиться с его правилами, а также почитать наши материалы про игру вы можете на странице спецпроекта. Обсудить конкурс можно прямо в этой теме. Удачи всем участникам!



Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


Albion Online - Изменения в системе переработки и трансмутации
2016-11-07 15:55 562435@forums.goha.ru (Nature)
Фэй – это новый контент-апдейт для MMORPG Albion Online, который содержит множество полезных и интересных улучшений. И поэтому сегодня разработчики решили рассказать о некоторых изменениях.

Эссенции

Многие игроки в Albion Online зачастую не обращают внимания на PvE-составляющую. Особенно, если они играют в крупных гильдиях. И сотрудники компании Sandbox Interactive делают все возможное, чтобы расширить PvE-аспект и сделать процесс уничтожения монстров более интересным и веселым занятием, они также добавляют новые элементы в игровой процесс.

Начиная с Т4, со всех фракционных мобов (НПС) будут выпадать волшебные эссенции. Эти лазурные камни используются для переработки материалов, чтобы создавать руны. Каждый ресурс, начиная от Т4 и выше, будет требовать одну эссенцию соответствующего уровня.

Имейте ввиду, что мобы, которые предоставляют шкуру в качестве ресурса (а также духи леса, камней и т.д.), не будут содержать в себе эссенций. Если вы захотите добывать эссенции, вам будет необходимо отправиться в лагерь одной из пяти фракций и устроить там локальную зачистку.

Читать далее  +
Руны, души и реликты

В настоящее время система крафта артефактов из осколков усложнена. Старые фрагменты артефактов можно конвертировать в руны (Портальные подземелья), души (Врата Ада) и реликты (Рейды). Аспекты магии, природы и доблести у артефактов были убраны из игры.

Теперь картина выглядит следующим образом: можно использовать 50 душ, чтобы создать случайный артефакт для магов, охотников или воинов. Естественно, возможно провести трансмутацию до более высокого уровня. Эссенции можно трансмутировать в руны, руны - в души, а души - в реликты.

После введения в игру эссенций, Т3 фрагменты больше не будут играть роль в процессе трансмутации и исчезнут после апдейта.

Изменения трансмутации


Разработчики недовольны тем, как работает нынешняя система трансмутации в Albion Online. Именно поэтому они вводят следующие изменения в новом патче:

- Здания трансмутации будут убраны из игры. Вместо них, процесс будет проводиться в мастерской переработки. Так как существующие здания трансмутации не активны, их можно разобрать на ресурсы.
- Трансмутация больше не потребует бешеных вложений серебра. Однако вам понадобится множество копий ресурсов, которые входят в состав трансмутируемого предмета.
- Дальнейшее увеличение уровня зачарования ресурса все еще потребует некоторое количество серебра (это сделано для того, чтобы регулировать поток серебра в игре).

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


DOTA 2 - Стримы разрушают карьеру профессиональных игроков
2016-11-07 15:46 599523@forums.goha.ru (Azon)
Daryl Koh "iceiceice" Pei Xiang, капитан команды Faceless по игре Dota 2 резюмировал то, что другие боялись говорить вслух. А именно момент, что игроки профессиональной сцены, в последнее время, имеют тенденцию больше времени проводить за стримами, пропускать тренировки отдавая предпочтению стримингу. Действительно, почему складывается такая ситуация? Ведь в Доте самые большие призовые и если успешно выступить на том же The International, то можно обеспечить себе безбедную старость и за раз получить больше денег, чем некоторые люди способны заработать за всю свою жизнь?

Оказывается, по утверждению Pei Xiang, все дело в деньгах. Будучи топовым стримером в Китае, ты способен заработать за год гораздо больше, чем даже будучи членом команды победителя The International. Сумма в 500 тысяч $ вполне нормальное явление для топового стримера по Dota 2. Отсюда и идет желание у профессиональных игроков заключить контракт на стрим за довольно круглую сумму денег. А через какое то время, посчитав свои доходы от стримов и сравнив их с призовыми и зарплатой от киберспортивных организаций, начать терять интерес к тренировкам, сборам и чемпионатам.

Заметим, что Daryl Koh "iceiceice" Pei Xiang не последний человек в мире Dota 2 - он играет в своей собственной команде Faceless, что прошла квалификацию на Boston Major.



Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru



Rust - Игра потеряла систему прокачки персонажей
2016-11-07 15:42 1254513@forums.goha.ru (Ashenveil)
Новый патч для sandbox-survival Rust принес заметные изменения в механику и геймплей - игра потеряла систему опыта и повышения уровней.

Разработчики из студии Facepunch объяснили свое решение тем, что данная система убрала из игры такие элементы как "постоянные новые встречи и наслаждение от игры", сфокусировав внимание игроков больше на процессе и оптимизации прокачки. Это сделало игру скучной, после того как игрок достигал максимального уровня, что угрожало уменьшить базу игроков.

Вместо системы опыта, игрокам теперь предлагается новая механика, которая позволяет игрокам создавать все что угодно с самого старта игры. Это означает, что больше не будет закрытых за стеной опыта предметов или чертежей. Однако более редкие предметы будут требовать различные компоненты для крафта, которые нужно самостоятельно искать на карте и которые невозможно достать никаким больше способом кроме собирательства.

"Rust — многопользовательская компьютерная игра в жанре симулятора выживания, разрабатываемая независимой британской студией Facepunch, ранее создавшей Garry's Mod. Вам предстоит собирать ресурсы, а также убивать животных и других игроков ради заветного лута (или просто так). В игре представлена довольно продвинутая система крафта. И у вас будет возможность создавать дома, экипировку, различную мебель и многое другое."

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы


(c) GoHa.Ru


Первая стадия ЗБТ Camelot Unchained может начаться на этой неделе
2016-11-07 15:12 562435@forums.goha.ru (Nature)
Разработчики MMORPG Camelot Unchained выложили новое письмо. И на этот раз удалось узнать, что если нынешний этап альфа-тестирования пройдет успешно (и команда не найдет серьезных ошибок), то уже на этой неделе начнется первая стадия закрытого бета-тестирования.

Поэтому скрещиваем пальцы на руках и ногах и надеемся на лучшее. Кроме того, сотрудники компании City State Entertainment вновь выложили новые изображения. И сегодня у вас будет возможность увидеть:

- Скриншоты островов, живописных лесов, озера и т.д.
- Концепт-арты брони Tuatha Dé Danann (перчатки, наручи и куски, защищающие ноги).
- Модели Arthurian'ской брони и бутыльков с зельями.

"В Camelot Unchained игрокам предстоит побегать за всевозможные расы, раздобыть экипировку, а также насладиться всеми прелестями ПвП-сражений. И, по мнению самих разработчиков, игра является идейной наследницей такой известной MMORPG, как Dark Age of Camelot."


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


The Exiled - Финальный этап альфа-теста пройдет в декабре
2016-11-07 14:55 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)
Разработчики изометрической MOBA/MMO The Exiled (ранее Das Tal) объявили даты проведения четвертого этапа альфа-тестирования. Оно пройдет в период с 1 по 21 декабря 2016 года.

В студии Fairytale Distillery обещают еще больше улучшить стабильность клиента, поправить множество ошибок с прошлого этапа альфа-теста, а также расширить карту и добавить другой новый контент.

Гарантированный доступ к игре смогут получить только обладатели Development Supporter Packs, а все желающие могут попробовать попасть в альфу посредством регистрации на официальном сайте.

"Das Tal – изометрическая MMORPG , действие которой разворачивается в постапокалиптическом мире. Вам предстоит сражаться с противниками в PvP. И в игре присутствует система полного лута.

Еще одна особенность Das Tal – возможность строить поселения коллективными усилиями. Также в игре есть так называемые «climactic end» ивенты, в рамках которых будет происходить закрытие одной игровой сессии и старт новой, с другим набором правил."



Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


Стримы и подкасты портала GoHa.Ru на 7 ноября
2016-11-07 14:14 562435@forums.goha.ru (Nature)

Приветствуем вас на нашем портале. Сегодня, 7 ноября, мы предлагаем вам посмотреть и послушать следующие стримы-подкасты от команды GohaMedia:

- [Стрим] Beholder - Настало время пошпионить за жильцами. Начало в 16:00 по МСК.
- [Стрим] Gwent: The Witcher Card Game - Вскрываем 60 бочек + Разыгрываем ключ на Бету!. Начало в 20:00 по МСК.




Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


[Стрим] Beholder - Настало время пошпионить за жильцами
2016-11-07 14:10 562435@forums.goha.ru (Nature)
Официальный выход приключенческой инди-стратегии Beholder состоится только 9 ноября. Но сегодня, 7 ноября, в 16:00 по МСК мы приглашаем вас посетить наш предрелизный стрим.

Alioth будет шпионить за жильцами, устанавливать жучки, обыскивать квартиры, прослушивать телефоны и т.д.

Обсудить прямую трансляцию, посвященную Beholder, можно в специальной теме.

"Отправить донос на главу семейства и разрушить семью? Или позволить ему исправиться, закрыв глаза на противозаконную деятельность? Или решиться на шантаж – возможно, единственный способ приобрести дорогие лекарства для больной дочери?

А если следят и за вами? Вы познакомитесь с десятками жителей, узнаете об их проблемах и переживаниях, выясните все их тайны. И каждое принимаемое вами решение будет влиять на ход событий, приближая вас к одному из множества вариантов развязки."



Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


Игровые новости GOHA DAILY [07.11.2016] — BlizzCon, Cyberpunk 2077, Ghost Recon: Wildlands
2016-11-07 13:40 562435@forums.goha.ru (Nature)
Мы приготовили для вас новый выпуск передачи GOHA DAILY. И сегодня, 7 ноября, Джонни Кола расскажет вам о следующих новостях:

- Встречаем новую киберспортивную лигу Overwatch League.
- Победа Южной Кореи на турнире World Cup по командному шутеру Overwatch.
- Игроки Overwatch наконец-то увидели Сомбру в действии.
- Первая часть Diablo поселится в Diablo III.
- Изучаем умения некроманта в action/RPG Diablo III.
- Ролевая игра Cyberpunk 2077 может выйти уже в 2018 году.
- В ожидании ОБТ тактического экшена Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands.
- Сюжетная кампания Dam It для кооперативного зомби-шутера Left 4 Dead (скачать).

Текстовая версия  +
BlizzCon 2016 — Overwatch

Минувшие выходные выдались по-настоящему жаркими, и тому виной грандиозный BlizzCon. За эти несколько дней он выдал такое количество всевозможных новостей, что не хватило бы и всей недели, чтобы рассказать об этом подробно. Так что я остановлюсь на двух темах, которые были упомянуты в прошлых выпусках.

Начнём с Overwatch. Его киберспортивный потенциал можно было разглядеть невооружённым глазом ещё на старте, и теперь Blizzard во всеуслышание объявили об открытии специальной лиги.

Её задача - вывести игроков Overwatch в один ряд со звёздами других киберспортивных дисциплин мирового уровня. Планы, надо сказать, амбициозные, но у Blizzard на то есть и силы, и средства.

Однако всё это дела следующего года. В этом же нельзя не отметить российских игроков, занявших второе место на Чемпионате Мира. В финале они с разгромным 4:0 уступили победоносным корейцам, но как бы то ни было — это весьма впечатляющий результат, демонстрирующий высокий уровень подготовки отечественных кибератлетов.

И, наконец, не буду обходить стороной Сомбру — нового персонажа в ростере героев Overwatch. Девушка-хакер пополнит ряды штурмовиков и сможет похвастаться умением телепортироваться, становиться невидимой, нейтрализовать все щиты в огромном раудисе, а также видеть сквозь стены подранков, уровень HP которых ниже 50%.

Также будет добавлен режим аркады, позволяющий сыграть по всевозможным правилам. Подробнее читай по ссылке в описании.

BlizzCon 2016 — Diablo III

В преддверии BlizzCon вокруг Diablo ходили всевозможные слухи. Одни казались наиболее правдоподобными, например, HD-ремастер второй части, другие граничили с фантастикой. И это я об анонсе четвёртой игры, если что.

В итоге, Blizzard как всегда удалось всех удивить. В ближайшее время нас ждёт воссозданный оригинал на движке третьей Diablo, c 16 уровнями подземелий и 4 боссами. Помимо этого, будет наложен специальный состаривающий пиксельный фильтр, чтобы игра больше походила на то, что мы видели в середине 90-х, а чтобы жизнь совсем уж мёдом не казалась - передвижение будет реализовано лишь в 8 сторон.

И это ещё не всё. В следующем году нас таки ждёт новый класс Некромант, а вместе с ним и другой дополнительный контент для Diablo III. Сколько всё удовольствие будет стоить — пока неизвестно.

Кстати, а что больше всего запомнилось тебе на пошедшем BlizzCon?

Cyberpunk 2077 и CD Projekt Red


CD Projekt Red давно приковала к себе внимание как любителей жанра RPG, так и фанатов киберпанк-сеттинга. С самого анонса в 13 году практически никакой подтверждённой информации о Cyberpunk 2077 не поступало. Однако, если принять во внимание, что студия планирует выпустить две игры до 2021 года, то можно вполне обоснованно предположить, что релиз можно ждать в 18 году.

К слову, второй проект — до сих пор не анонсированная игра в мире тёмного фэнтези. Уж не нового Ведьмака ли вы там клепаете, ребята?

ЗБТ и ОБТ Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands

Ubisoft докладывают, что в начала следующего года нас ждёт тестирование Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands. До 7 марта планируется провести как закрытую, так и открытую стадии, чтобы у всех была возможность опробовать игру перед покупкой на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

В связи с этим возникает вопрос. Как ты думаешь, ждёт ли новый проект Ubisoft та же судьба, что и The Division, или французы учатся на своих ошибках?

Left 4 Dead снова в строю

Студия Turtle Rock, сбросив оковы Evolve, совершенно внезапно вспомнила о другом своём проекте — Left 4 Dead и решила опубликовать не вошедшую в финальную версию кампанию Dam It, которая связывает Dead Air и Blood Harvest.

Скачать можно по ссылке в описании.

На сегодня это всё. Чем запомнится этот день расскажу завтра. Следи за новостями на сайте GoHa.Ru.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


Sid Meier's Civilization VI на пике популярности: Более 1 миллиона игроков, стабильно в Топ 10 Steam
2016-11-07 12:59 663037@forums.goha.ru (Taran)
Последняя часть легендарной серии стратегических игр Sid Meier's Civilization VI находится на пике своей популярности. Разработчики отчитались об успехах игры - за 2 недели число уникальных игроков превысило 1 миллион, и на данный момент, судя по отчетам SteamSpy, эта цифра только растет.

Также на протяжении последних недель, игра стабильно находится в десятке самых популярных игр Steam по одновременному онлайну, являясь самой популярной игрой не от компании Valve. Уступает она только непоколебимым лидерам: Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive.

Еще одним значимым достижением являются оценки игры: в Steam пользователи оценивают игру положительно, средняя оценка на данный момент "В основном положительные", 76% из 8,888 обзоров рекомендуют игру. А на Metacritic пользователи оценили игру в 7.5/10, а критики - 89/100.

GoHa.Ru рекомендует приобретать Sid Meier's Civilization VI в магазине GOOD-STEAM.RU. Скидка 5% по промо-коду для наших читателей.

"Civilization VI предлагает множество новых способов взаимодействия с игровым миром: теперь города растут, занимая все больше и больше места на карте, ваши действия влияют на ход научных исследований и культурной жизни цивилизации, а противники преследуют различные цели в зависимости от своих исторических черт в попытках достигнуть один из пяти способов одержать окончательную победу."


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


Paragon - Путь к «Монолиту»: средняя линия
2016-11-07 12:51 562435@forums.goha.ru (Nature)
В очередной статьей из серии, посвященной обзору новой карты MOBA Paragon, разработчики решили познакомить вас со средней линией «Монолита».

Чем примечательна средняя линия?

По своей сути MOBA — это экономический жанр. Если взглянуть на Paragon, можно увидеть здесь два основных ресурса: опыт и силу карт. Как команда уже говорила ранее, «Монолит» — асимметричная карта.

Разработчики выстроили позиции так, чтобы они лучшим образом проявляли ее динамику. Безопасная линия богата силой карт, дальняя линия богата опытом, в лесу есть по чуть-чуть того и другого, а на средней линии есть все.

Этим она и особенная. Благодаря относительной силе своей роли игрок средней линии может сделать больше в начале и середине игры. В этой позиции обычно выигрывают герои с акцентом на способностях благодаря значительному приросту опыта и силы карт.

На средней позиции вдоволь ресурсов, на которые они опираются в игре. Хороший средний игрок может отдать приоритет тем или иным ресурсам, в зависимости от стратегии команды. «Монолит» создается с расчетом на то, что средний игрок может задать динамику всей партии, и та никогда не будет «провисать».

Читать далее  +
Линия

Примечательное свойство средней линии — это ее расположение: посередине карты. Центральное положение влечет за собой несколько очевидных фактов, так или иначе влияющих на стратегию.

Если не считать лесного бойца, средний игрок с наибольшей вероятностью сможет переключиться на одну из других линий. Если роль лесного бойца позволяет слегка поколебать баланс давления на линии, то средний игрок способен сместить баланс куда более значительно. Переход среднего игрока на другую линию олицетворяет волю команды к победе.

С помощью этого перехода можно заработать убийство на безопасной линии или выследить лесного бойца на его территории, а можно просто усилить оборону, позволив команде набрать ресурсов.

Река

Как вы, наверное, заметили, на карте присутствует река, протекающая через самое сердце «Монолита». Река представляет собой затопленную дорогу, разделяющую карту и открывающую игрокам быстрый путь к другим линиям, обоим лесам и яме с Главной Сферой.

Именно рекой придется пользоваться среднему игроку для быстрого и незаметного перемещения по карте. Командам нужно хорошо следить за этой областью, поскольку перемещения со средней линии на «Монолите» заметить гораздо труднее.

Столько возможностей!

У среднего игрока очень много разных задач. Поначалу это может даже обескуражить, ведь они будут возникать одна за другой, без передышки. Если MOBA — это игры на ресурсы, важно учесть и такой важный ресурс, как здоровье и мана игрока.

Каждое действие стоит игроку определенного количества здоровья и маны. В какой-то момент средний игрок может ощутить острую нехватку одной-единственной шкалы здоровья и одной шкалы маны.

Чтобы помочь среднему игроку, разработчики добавили некоторые новые цели, которые назвали речными усилениями. Речные усиления — это непродолжительные бонусы с высоким влиянием, предназначенные в первую очередь для среднего игрока.

Команда пока еще прорабатывает конкретные детали, но ее общее намерение — снизить стоимость переходов по карте, сделав их быстрее, незаметнее, сильнее и дешевле. С речными усилениями средний игрок сможет носиться по всей карте, не тратя времени попусту.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


Nostalrius поделится своим исходным кодом "классической" версии World of Warcraft
2016-11-07 12:12 562435@forums.goha.ru (Nature)
На выставке BlizzCon 2016 компания Blizzard Entertainment так и не поделилась с нами никакой новой информацией относительно классических серверов MMORPG World of Warcraft и их будущего.

И вот команда Nostalrius объявила о намерении опубликовать исходный код своего проекта, чтобы у всех желающих была возможность создать собственный сервер.

Первыми исходники получит "Elysium". Причина подобного выбора заключается в следующем:

- Именно там сейчас работает большинство сотрудников бывшего сервера Nostalrius.
- У команды уже есть возможность предоставить игрокам качественный сервер.
- Коллектив Elysium любит World of Warcraft, и с вас не будут пытаться вытрясти деньги.

Поэтому теперь нам остается сидеть и ждать реакции Blizzard на это действие, так как навряд ли ей понравится подобный шаг со стороны команды Nostalrius, которая была в офисе компании еще в июне этого года.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, WoW.ru


Gears of War 4 - Новый контент к 10-летию серии
2016-11-07 12:12 663037@forums.goha.ru (Taran)
Ровно 10 лет назад вышла первая часть культовой игровой серии Gears of War, и к празднованию этой даты, студия The Coalition подготовила целую серию контента и мероприятий для своего нового экшен-шутера Gears of War 4:
  • Контейнер с предметами "Tenth Anniversary Gear Pack"
  • Внутриигровые мероприятия и развлечения
  • Мероприятия для сообщества и различные соревнования
  • Новое обновление (повышение наград в бустерах Versus и Horde, новые наборы предметов, новые награды)
В новом наборе к 10 годовщине серии можно получить нового героя Gary Carmine и кучу вещей для его кастомизации. Впервые его можно было встретить во время прохождения кампании Gears of War 4, а теперь можно и сыграть за него, но приятнее его все-таки - убивать.

Среди игровых режимов появятся One Shot, One Kill - любий фанатский режим, в новом "Gears of War 4" стиле - весь геймплей сконцентрирован на снайперских винтовках. Второй новый режим, Gnashers-Only King Of The Hill - это модификация "Царя горы" с сконцентрированным кровавым ближним боем. Подробности вы найдете на официальном сайте и в ролике ниже.

"В одной из самых известных серий видеоигр начинается новая сага! Джей Ди Феникс и его друзья Кейт и Дел, чудом уцелевшие после атаки на их деревню, должны спасти своих близких и выяснить, что за новый чудовищный враг им противостоит."


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


Path of Exile - Новое умение: Порыв клинков
2016-11-07 11:33 562435@forums.goha.ru (Nature)
Обновление 2.4.2 для action/RPG Path of Exile, в котором будут выпущены три новых поддерживаемых умения, не за горами. И разработчики уже рассказали игрокам о механике "Опаляющего луча". Поэтому сегодня они решили поделиться подробностями относительно скилла "Порыв клинков".

При поддержании, "Порыв клинков" выпускает тени, разрубающие врагов впереди вас, нанося вокруг них урон по области. С каждым разрубанием умение выбирает цель в направлении взгляда вашего персонажа, в приоритете - ближние цели, по которым ещё не был нанесён урон.

Если цель только одна, умение поразит цель несколько раз, поэтому "Порыв клинков" очень полезен в битвах с боссами. Умение пригодится и в уничтожении скоплений монстров, поскольку каждый удар наносит урон врагам в круге.

У умения 6 стадий, с каждым нанесенным ударом умение переходит на следующую стадию. "Порыв клинков" наносит на 20% больше урона на каждой стадии. При завершении поддерживания умения, оно наносит дополнительные удары, поскольку тени возвращаются к персонажу.

Вы можете менять направление во время поддержания умения, но эти дополнительные удары не повернутся вместе с вами, они останутся на прежнем месте, немного увеличив зону поражения.

Читать далее  +
Умение является поддерживаемым, скорость теней на 50% выше, чем скорость атаки персонажа, благодаря чему быстрое оружие сможет быстрее перейти на шестую стадию. Прекращение поддержания умения на 6 стадии даст вам больше всего урона, благодаря возвращающимся ударам, также герой сможет изменить своё положение.

Умение работает с кинжалами, когтями и одноручными мечами. Это умение 28 уровня для Бандита, которое можно получить в награду за выполнение задания "Отсечение правой руки".

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


Street Fighter V - Акума станет следующим новым DLC-бойцом
2016-11-07 11:20 663037@forums.goha.ru (Taran)
Во время финала турнира Red Bull Battle Grounds по файтингу Street Fighter V компания Capcom показала тизер следующего нового DLC-бойца, которым станет легендарный демон Акума!

Первоначально Акума (Akuma) появляются в Super Street Fighter II Turbo в качестве секретного персонажа и скрытого босса. У него рыжие волосы, носит четки на шее, и он носит чернее кимоно (иногда синее) с иероглифом "Небо" на спине.

В конце видео сказано, что опробовать нового бойца можно будет уже на мероприятии PlayStation Experience, которое пройдет 3-4 декабря в городе Анахайм, Калифорния, США. Ну и самое важное для фанатов Street Fighter V - 3 декабря в рамках этого мероприятия состоится Capcom Cup 2016, главный чемпионат года в котором сойдутся лучших 32 игрока Capcom Pro Tour со всего мира.

Когда Акума будет официально анонсирован и станет доступен в игре - пока неизвестно.

"Akuma и его брат Gouken были учениками Goutetsu. Goutetsu учил их безымянному опасному для жизни боевому искусству, которое включает в себя элементы карате, дзюдо, кэмпо. Он также учил их удару Shun Goku Satsu (буквально "мгновенного убийство ада" или "бешеный демон "), смертоносной технике, которая, хотя и невероятно мощна,но подвергает использовавшего её большой опасности."


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


Новые игры и релизы этой недели: 7 - 13 ноября
2016-11-07 10:55 663037@forums.goha.ru (Taran)
Мы продолжаем нашу рубрику "Новые игры и релизы этой недели", в которой мы будем рассказывать о играх выходящих на будущей неделе. Ниже вы найдете список игр, которые выйдут с 7 по 13 ноября, отсортированные по дням, с основной информацией о платформах и жанрах.

Для большинства игр будет доступна ссылка на нашу "Базу Игр", пройдя по которой можно будет узнать подробности игры, а также найти все последние новости по ней. Если в списке нет конкретного дня - в этот день не предвидится важных релизов, а если нет определенной игры или релиза - сообщайте в комментариях!

Понедельник, 7 ноября
- Trillion: God of Destruction (PC) [Стратегия, Ролевая игра, Аниме]
Вторник, 8 ноября
- Neverwinter - Дополнение "Море текучего льда" (PC, PS4, Xbox One) [Бесплатная игра, MMORPG, Ролевая игра]
- Cartoon Network Battle Crashers (3DS, PS4, Xbox One) [Экшен, Ролевая игра, Мультики]
- Eagle Flight (PSVR) [Симулятор, Экшен, VR]
- My Name is Mayo (PS4, Vita) [Мемы, Казуальная игра, Clicker, Смешная]
- Robinson: The Journey (PSVR) [Приключение, Экшен, VR]
- Small Radios Big Televisions (PC, PS4) [Приключенческая игра, Инди]
- Sword Art Online: Hollow Realization (PS4, Vita) [Экшен, Ролевая игра, Аниме]
Четверг, 10 ноября
- Tyranny (PC) [Ролевая игра, Приключенческая игра, Изометрия]
Пятница, 11 ноября
- Dishonored 2 (PC, PS4, Xbox One) [Стелс, Экшен, От первого лица, Стимпанк]
- Handball 17 (PC, PS3, PS4) [Спорт, Симулятор]


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


Все публикации GoHa.Ru: 31 октября - 6 ноября
2016-11-07 10:18 663037@forums.goha.ru (Taran)
Мы продолжаем нашу рубрику, в которой вы можете найти все публикации от команды GoHa.Ru: обзоры, подкасты, стримы, новостные подборки и гайды за предыдущую неделю.

Статьи, руководства, обзоры:  +
[Обзор] EVERSPACE - Занятный космический roguelike
Новые игры и релизы этой недели: 31 октября - 6 ноября
Все публикации GoHa.Ru: 24 - 30 октября
Самые интересные и важные игровые релизы Ноября 2016
[Обзор] World of Final Fantasy - Собирай и покоряй
BLESS - Карта крафтовых ресурсов
Встречаем новый форумный раздел, посвященный MU Legend
Starcon - Фоторепортаж
Почему мы все еще ждем Lineage Eternal?
[Обзор] Первые впечатления от Call of Duty: Infinite Warfare
Интервью с издательством THQ Nordic: О покупке NovaLogic
Bless - Интервью с издателями русскоязычной версии игры
Стримы, видео, подкасты  +
Игровые новости GOHA DAILY [31.10.2016] — Titanfall 2, Skyrim, CS:GO vs Minecraft
[Стрим] Gwent: The Witcher Card Game - Приключения в ЗБТ продолжаются (ч.3)
[Стрим] Warface - Разговоры по душам с коммьюнити-менеджером игры и раздача кодов
[Стрим] Batman: Arkham VR - Темный Рыцарь снова в строю
Игровые новости GOHA DAILY [01.11.2016] — Black Mesa, EVE Online, HITMAN
[Стрим] Battlerite - Alioth и Ash на арене!
[Стрим] Battlefield 1 - Подводим итоги конкурса про отряды Первой мировой
Игровые новости GOHA DAILY [02.11.2016] — Mass Effect: Andromeda, Diablo III, Tomb Raider
[Стрим] Tabletop Simulator - Игра Престолов
Revelation - Мнение Garro о первом ЗБТ
Игровые новости GOHA DAILY [03.11.2016] — Horizon: Zero Dawn, PlayStation 4 Pro, Agony
MU Legend - Коллекция наших видео об игре
[Стрим] Call of Duty: Infinite Warfare - Релизные приключения
[Стрим] Call of Duty: Infinite Warfare - Проходим кампанию
[Подкаст] MU Legend - Подводим итоги ЗБТ вместе с Alioth, Хидэо и Chimera-Syber
[Стрим] Тестируем новый клиент League of Legends и играем со зрителями!
[Стрим] Lineage 2 Classic - Осады на Gran Kain. 6 ноября


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


[BlizzCon 2016] World of Warcraft – Отдел внутриигровых роликов продолжает расти
2016-11-07 10:16 562435@forums.goha.ru (Nature)
Во второй день мероприятия BlizzCon 2016 была проведена панель, посвященная созданию внутриигровых роликов дополнения Legion для MMORPG World of Warcraft. И удалось узнать следующую информацию:
  • Отдел внутриигровых роликов за последний год увеличился почти в два раза.
  • Для создания внутриигровых роликов используются игровые модели и движок, а также специальная версия игрового клиента.
  • С помощью игровых ассетов команда может создавать фоновых персонажей и большие группы существ.
  • В Legion количество контроллеров для отображения анимации лица у каждого персонажа было повышено почти в два раза, до 100.
  • К работе над роликом для Генна и Сильваны разработчики подходили очень осторожно, поскольку нужно было добиться того, чтобы обе фракции не почувствовали себя ущемленными, независимо от финала.
  • Модель Сильваны уже была доступна, поэтому было нужно просто доработать ее анимацию.
Читать далее  +
  • Внутриигровой ролик Расколотого Берега был одной из самых масштабных вещей, которую команда когда-либо создавала.
  • Седогрива создали из обычного воргена. Потом ему добавили гриву и не только. И итоге было создано 4 модели - 2 человека и 2 воргена.
  • Вол'джин был создан из обычного тролля (просто его снабдили дополнительной броней). Больше всего времени ушло на всякие мелочи: синяки, скверну и т.д.
  • Для Legion было создано почти в два раза больше игровых роликов, чем для Warlords of Draenor.
  • Самым сложным, в плане создания, стал Меггакрут.
  • Для ролика Расколотого Берега был создан 21 персонаж (и затем еще дополнительные вариации), а в самых сложных роликах Warlords of Draenor - всего 5.
  • Об охотниках на демонов:
    • Ролики с видом от первого лица были в новинку, раньше такого никогда не было (но командный шутер Overwatch помог команде понять, как сделать все правильно).
    • Проблемы доставило их оружие, которое оказалось слишком большим и загораживало весь вид (поэтому его немного повернули).
    • Сцена с Майев (в ней персонаж заключен в кристалле) потребовала большой работы. Надо было сделать так, чтобы исходящая от нее ненависть ощущалась, а также было ясно, что она сильно нуждается в помощи. И именно поэтому команда придумала заставить ее оставить глубокую царапину на кристалле.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, WoW.ru


Hero's Song - Сегодня новый проект Джона Смедли появится в Steam Early Access
2016-11-07 09:16 562435@forums.goha.ru (Nature)
Уже сегодня, 7 ноября, в 19:00 по МСК action/RPG Hero's Song, над которой работает бывший глава компании Daybreak Games Джон Смедли и его команда, появится в зоне раннего доступа в Steam.

Поэтому уже совсем скоро мы узнаем, каких результатов добились разработчики за 11 месяцев (так как именно в январе была анонсирована эта игра). А если вы впервые слышите об этом проекте, то из основных особенностей стоит выделить:

- Во вселенной игры обитает множество богов. И они влияют на вид мира. Например, если вы выберите богиню Nea, то тогда в мире будет довольно много морей и океанов (речь идет о процессе создания сервера).
- Запланировано добавить в игру 22 класса и 10 рас.
- На вашем сервере сможет играть больше сотни людей (но во время Early Access'а пока только 25).
- В Hero's Song существует 10 типов магии (necromancy, summoning, enchanting и т.д.).
- С помощью внутриигровых систем вы сможете крафтить экипировку и магические предметы (которых, кстати, в игре примерно 8000).
- Вам предстоит прокачать вашего персонажа (через крафт, убийство монстров и задания), изучить новые умения, исследовать мир, сразиться с монстрами и т.д.
- У вас будет возможность создать как PvP, так и PvE серверы (с различными правилами: ночной/дневной цикл, перманентная смерть персонажа и многое другое).
- Вы сможете покалечить ваших союзников (включен "Friendly fire" – огонь по своим).


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


[BlizzCon 2016] Overwatch - В соревновательной игре могут появиться новые режимы
2016-11-07 08:42 562435@forums.goha.ru (Nature)
На мероприятии BlizzCon 2016 разработчики командного шутера Overwatch провели сессию Q&A, где ответила на вопросы игроков. И удалось узнать следующее:

- Команда не против и дальше добавлять PvE-контент (речь идет о чем-то наподобие потасовки «Месть Крысенштейна»).
- Если Аркада и все ее режимы понравятся игрокам, то, возможно, в будущем мы увидим режимы 1vs1 и 3vs3 в соревновательной игре.
- Крюк Турбосвина получит какие-то правки.
- В разработке находится система, которая позволит приглашать людей из недавних матчей в группу, даже если они не находятся у вас в списке друзей.
- Скоро на тестовом сервере вы увидите изменения в системе жалоб.
- Команда хочет добавить больше альтернативных версий карт (другое время суток, дополнительные погодные эффекты и т.д.).

Читать далее  +
- Blizzard хотела бы когда-нибудь увидеть в Overwatch браузер серверов.
- Разработчики продолжают следить за системой подбора соперников и работать над ней.
- Касательно протезов конечностей: у Лусио, Фарры и Хандзо их нет (а вот у Симметры – да).
- Команда обсуждала возможность введения персонажа, который может строить подбрасывающие платформы.
- Ведется работа над тем, чтобы добавить больше информации в ленту убийств (примененные способности, критические удары и т.д.).
- Взлом Сомбры не отключает двойной прыжок и карабканье по стенам у Гэндзи, но, возможно, это может измениться в будущем.
- Проблема с укачиванием, которая возникает во время ходьбы Бастиона, будет, скорее всего, решена.

GoHa.Ru рекомендует приобретать Overwatch в магазине GOOD-STEAM.RU. Скидка 5% по промо-коду для наших читателей.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru

 
     Прошлые выпуски
[Обзор] Знакомство с первым сезоном HITMAN Call of Duty: Infinite Warfare - Конкурс "Выиграй PS4". Второй этап продолжается Heroes of the Storm - Аносы с BlizzCon 2016: Новые герои Вариан и Рагнарос, новая потасовка, Испытания Нексуса Все выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Торговый Дом, у вас хороший вкус

Проект дома 89-89 площадь 120.2 м2 из к Z278 Каркасный дом «Макогон» Уютный открытый павильон Проекты скандинавских каркасно-панельны Z4...