2 нояб. 2016 г.

Анекдот дня на анекдотов.net

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  
Выгоднее, как ни крути! Выгоднее, как ни крути!
Когда в лизинг дешевле, чем за наличные

  Выгоднее, как ни крути! Выгоднее, как ни крути!
Когда в лизинг дешевле, чем за наличные

  Diplomat NTSC (3:4) 183/72" 108x144 MW (мобильный) Diplomat NTSC (3:4) 183/72" 108x144 MW (мобильный)
Купить за 12468 руб. Подробнее...

 
  
     
   Анекдот дня на анекдотов.net
  
Анекдот дня на анекдотов.net

pic pic pic pic pic

Рассказал(а) Владимир Ильич

- Доктор, я же нестарый, мне только 22 года. Мои друзья ходят в клубы и торчат там до утра, а мне это неинтересно. Что со мной не так?
- Ничего страшного, просто у вас есть мозги.

2 ноября: 20 новых ФОТО-приколов!

Сегодня в выпуске:

1. Пела сегодня в "караоке". Подошел какой-то мужик, дал мне 500 рублей [продолжение]

2. - Назови трех самых великих, по твоему мнению, первооткрывателей. - Третье место я пожалуй отдам Джеймсу Куку, за открытие Австралии. Второе место Христофору Колумбу. А первое место, безусловно [продолжение]

3. — Ты довольно хорошо и раскрепощенно [продолжение]

И еще 15 свежайших анекдотов! Заходите!

Присылайте свои анекдоты по адресу editor@anekdotov.net

 
     Прошлые выпуски
Анекдот дня на анекдотов.net Анекдот дня на анекдотов.net Анекдот дня на анекдотов.net Все выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

На основе ваших предпочтений

Современный дизайн лестницы Каркасный дом КД-28 КП "Финский Бриз" Зеленая кухня со столешницей под мрамор Звезды, которые нача...