4 дек. 2016 г.

Свежие новости ленты "Почтовая" от 2016-12-04 11:02:35

Subscribe.Ru Новости ленты "Почтовая"

Свежие новости выписываемой вами ленты "Почтовая".
Для подписки, отписки и настройки параметров используйте http://subscribe.ru/member/lenta/conf


"Яндекс.Новости: Автоспорт"      [ наверх ]

Жан Алези: Росберг еще слишком молод, чтобы говорить, что устал
2016-12-04 10:08
Экс-пилот Формулы 1 Жан Алези прокомментировал новость об уходе Нико Росберга из чемпионата и завершении гоночной карьеры в самом расцвете сил.

Росберг получил трофей чемпиона мира
2016-12-03 14:31
Пилот «Мерседеса» Нико Росберг получил трофей чемпиона мира Формулы-1 во время церемонии награждения, которая проходила в Вене. Росберг обошёл своего партнера по команде Льюиса Хэмилтона на пять очков в личном зачёте — 385 против 380 баллов.

Росберг рассказал, почему он покинул Формулу-1
2016-12-02 20:39
Все довольно просто – я достиг своей главной цели. Для меня все стало ясно. Еще в 6-ть лет, когда я сел за руль карта, я с той минуты начал мечтать о том, чтобы в недалеком будущем стать чемпионом «Формулы-1». Думаю, меня вдохновляли достижения моего отца, и так было каждый раз.

Кристиан Хорнер: Мы хотим вновь стать чемпионами
2016-12-02 13:31
Red Bull Racing завершила сезон на втором месте в Кубке конструкторов. Руководитель команды Кристиан Хорнер высоко оценил итоги года, признав, что результат оказался гораздо выше ожиданий…

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Каталог лент
Подписан адрес: ekaterinfo9@gmail.com Отписаться
Вспомнить пароль

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В сообщение "Празднуем победу BongaCams! 🏆 СКИДКА -15% на Токены!" добавлено предупреждение для читателей

Здравствуйте! В наших правилах, приведенных на странице https://blogger.com/go/contentpolicy , описано, какой контент можно и нельзя ...