4 янв. 2017 г.

Свежие новости ленты "Почтовая" от 2017-01-04 17:02:50

Subscribe.Ru Новости ленты "Почтовая"

Свежие новости выписываемой вами ленты "Почтовая".
Для подписки, отписки и настройки параметров используйте http://subscribe.ru/member/lenta/conf


"Яндекс.Новости: Автоспорт"      [ наверх ]

Стоффель Вандорн: «Я не хочу быть Хэмилтоном в отношениях с Алонсо»
2017-01-04 15:50
Пилот "Макларена" Стоффель Вандорн уверен, что у него не будет конфликта с партнером по команде Фернандо Алонсо. Журналисты вспомнили о противостоянии Алонсо с Льюисом Хэмилтоном в 2007 году, после чего британец покинул "Макларен".

Макс Ферстаппен: С Сайнсом я ладил хуже, чем с Риккардо
2017-01-04 14:56
Пилот Red Bull Racing Макс Ферстаппен признает, что у него хорошие отношения с Даниэлем Риккардо, тогда как обстановка в Toro Rosso, где он сотрудничал с Карлосом Сайнсом, была более напряженной.

Макс Ферстаппен: В последние годы я многому научился
2017-01-04 14:53
Уверен, если машина будет быстра, я смогу побеждать. На конкурентоспособной машине нет необходимости всегда максимально выкладываться, вы уверены в ней и пилотируете совершенно иначе – на быстрой машине легче гоняться. В последние годы я многому научился.

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Каталог лент
Подписан адрес: ekaterinfo9@gmail.com Отписаться
Вспомнить пароль

Комментариев нет:

Отправить комментарий

План дома и другие

B-206 Проект двухэтажного дома с гаражо A-152 Проект среднего двухэтажного дома Проект ДГ-57-07 - Монтаж Эко - Дома из Современный дизай...