17 февр. 2017 г.

«Ключ+год»: ещё один способ получить трафик по конкурентным запросам

Рассылка SearchEngines.ru Неправильно отображается?
Посмотреть в браузере.
17 февраля

2017 года

СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ

Наши друзья и партнеры из Serpstat дарят бесплатный доступ на 5 дней к своему сервису!

С помощью Serpstat вы:

• проанализируете сайты конкурентов
• найдете их ключевые фразы и трафикогенерирующие страницы
• увидите динамику изменения доли на рынке
• получите детальный список всех обратных ссылок на сайт
• оцените качество оптимизации страниц своего сайта
• сделаете все, что можно извлечь из пяти модулей сервиса — «Мониторинг позиций», «Анализ бэклинков», «Анализ ключевых фраз» «Аудит сайта» и «Анализ конкурентов»

Промокод searchengines_serpstat действует до 28 февраля, успейте активировать ;)

«Ключ + год»: ещё один способ получить трафик по конкурентным запросам

Сергей Людкевич
Автор: Рэнд Фишкин (Rand Fishkin) – генеральный директор Moz, постоянный спикер крупнейших мировых конференций, посвященных SEO и маркетингу в интернете.

Источник: блог Moz.


Как получить трафик по конкурентным запросам с большим количеством запросов? Ответ прост как 1, 2, 3 или, точнее, 2, 0, 1, 7. В одном из последних выпусков Whiteboard Friday Рэнд Фишкин предложил несложную тактику, которая позволяет продвигаться в условиях жёсткой конкуренции с помощью очень свежего контента.

Эта тактика известна под названием «ключевое слово + год». Идея состоит в том, что вы берёте ключевик с большим объёмом поиска, добавляете к нему дату – год или месяц и год – и получаете возможность обойти в выдаче многих игроков, поскольку это пространство менее конкурентно. Рассмотрим на примере.

Тренды по ключевым словам

Допустим, что каждый год достаточно большое количество пользователей ищут лучшие дизайны сайтов – чтобы вдохновиться чужими идеями или же просто посмотреть, что происходит в этой области. По такому запросу они, во многих случаях, получат результаты за последние 5-10 лет и подумают: «Нет, мы хотели бы увидеть что-то более современное». После этого они скорректируют свой запрос. Теперь он будет выглядеть так [лучшие дизайны сайтов 2017].

В действительности, многие люди сразу начинают с таких запросов. К примеру, они хотят посмотреть лучшие Android-игры за январь 2017 года или лучшие летние блюда 2017 года. Другими словами, они ищут то, что является трендовым. Возможно, их интересуют актуальные тенденции в мире моды или любая другая информация, которая предполагает градацию товаров и услуг. Что важно, эти запросы совершаются только в конкретный период времени, поэтому инструменты для исследования ключевых слов их не покажут.

В январе, когда мы готовили этот выпуск Whiteboard Friday, только начали появляться запросы на тему лучших вариантов веб-дизайна в 2017 году. Следовательно, ваши конкуренты не видят их в своих инструментах для исследования ключевых слов. Эти запросы не являются их целью. В Сети пока ещё нет большого количества контента на эту тему. Поэтому вам будет проще продвигаться.

Даже если по этому запросу объём поиска будет ниже, чем по обычному ключевому слову (иногда он выше, но обычно ниже) – вы увидите, что вам также будет намного проще ранжироваться и по ключу без даты. Google часто отдаёт предпочтение более свежему контенту, особенно если наблюдается большое количество скорректированных запросов с добавленной датой или цифрой.

Это означает, что таким способом можно выиграть дважды. Этот подход даёт возможность ранжироваться и по ключевому слову с датой, объём поиска по которому со временем сойдёт на нет, и по более частотному запросу.

Поддерживая свой контент в актуальном состоянии, меняя его, обновляя, удаляя устаревшую информацию, вы можете получить более высокие позиции и больше трафика.

Методика

Тактика «Ключевое слово + год» включает в себя несколько этапов:

  1. Проведение исследования ключевых слов с использованием:
  • Ключей без даты. На этом этапе мы подбираем ключевые слова по запросу [лучшие дизайны сайтов].
  • Ключевое слово + предыдущий год. Здесь мы добавляем к запросу предыдущий год. Теперь он будет выглядеть так: [лучшие дизайны сайтов 2016].
  • Ключевое слово + 2-3 года назад. На этом этапе мы смотрим, какой была частотность по этому ключевику 2-3 года назад. Также можно посмотреть статистику по конкретным месяцам.
  1. Использование Google Трендов для определения «сезонности»

Далее мы используем Google Тренды или любой другой инструмент с похожей функциональностью, чтобы посмотреть тенденции по ключевым словам. Если вы видите, что в определённые месяцы наблюдались пиковые значения объёмов поиска, это может говорить о том, что запрос включал год и месяц. После этого вы можете посмотреть прицельно на объёмы поиска, введя запрос с добавлением этих данных. К примеру, [лучшие дизайны сайта май 2016].

  1. Анализ поисковой выдачи на предмет использования этой тактики и её популярности в конкретной нише

На данном этапе мы обращаемся к поисковой выдаче Google и проверяем сложность ключевых слов, а также сколько сайтов публикует ежемесячный или ежегодный контент. Ежегодный контент чаще всего будет датирован январём и февралём. Если мы видим, что такого контента мало, это говорит о наличии возможностей для нашего ресурса.

  1. Создание своевременного контента

Используйте для этого следующее:

  • Свежие данные. Если бы я создавал страницу под ключевое слово [лучшие дизайны сайта 2017], я бы использовал варианты дизайна, которые появились в январе 2017 или в самом конце 2016 года.
  • Зарождающиеся тренды и новые термины. Касательно нашего примера, это может быть PWA, чистый дизайн и другие тренды, актуальные прямо сейчас.

Оправдывайте ожидания пользователей, предоставляя им самые свежие данные и актуальную информацию.

  1. Максимально быстрая публикация

Полученный контент нужно опубликовать как можно раньше в том периоде, который указан в ключе, но не раньше. К примеру, я бы не стал размещать его в декабре 2016 года. Декабрь – это период затишья. В этом месяце трудно привлечь внимание пользователей и получить ссылки.

Кроме того, может выйти так, что поисковые алгоритмы не расценят ваш контент как свежий. У Google есть алгоритмы QDF (Query Deserves Freshness), которые определяют, нужен ли пользователю свежий контент. Если вы размещаете такой контент на один-два месяца раньше указанной в теме даты, это может вызвать недоверие – как со стороны пользователей, так и поисковых систем. Поэтому публиковать его нужно в начале целевого периода, но не раньше.

Вместо заключения

Автор надеется, что оптимизаторы и вебмастера найдут предложенную им тактику полезной.

Выручка Яндекса за 2016 год увеличилась на 27%

Компания Яндекс объявила неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2016 года и 2016 год, которые показали рост консолидированной выручки компании в 2016 финансовом году на 27% по сравнению с предыдущим годом до 75,9 млрд рублей.

Общая выручка от продаж интернет рекламы в 2016 году выросла на 25% по сравнению с 2015 годом и составила 72,6 млрд руб.
Выручка от продаж на сайтах Яндекса выросла на 23% — до 52,9 млрд руб., а выручка от продаж на сайтах рекламной сети Яндекса увеличилась на 30% — до 19,7 млрд руб.

Выручка Яндекса от поиска и портала в 2016 году увеличилась на 24% и составила 69,3 млрд руб., от Яндекс.Такси — на 135%, до 2,31 млрд руб., от Яндекс.Маркета — на 39%, до 4,72 млрд руб.
Выручка сервисов объявлений (Авто.Ру, Яндекс.Недвижимость, Яндекс.Работа, Яндекс.Путешествия) по итогам года выросла на 46% — до 1,3 млрд руб., а выручка от экспериментальных направлений увеличилась на 88% и составила 830 млн руб.

Факторы ранжирования ecommerce-сайтов в Google

Компания Searсhmertrics поделилась результатами исследования, посвящённого факторам ранжирования ecommerce-сайтов в Google. Целью анализа было выяснить, что влияет на высокие позиции интернет-магазинов в результатах поиска.

Основные выводы отчета:

  • Лишь 3% из топ-10 ecommerce-страниц содержат рекламу AdSense или Adlinks.
  • Интернет-магазины, которые входят в топ-20 сайтов в выдаче Google, имеют намного меньше социальных сигналов, чем в среднем по всем категориям (примерно треть).
  • Размер файла ecommerce-страниц в топ-10 Google на 30% больше, чем в среднем по всем категориям.
  • Ecommerce-сайты, которые занимают высокие позиции в Google, содержат на 40% больше интерактивных элементов, чем в среднем по всем категориям.
  • Коммерческие страницы в топ-10 Google содержат на 70% больше маркированных списков.
  • Ecommerce-сайты на первой странице SERP содержат на 70% больше внутренних ссылок, чем в среднем по всем категориям.
  • Практически у всех ecommerce-страниц (99,9%) в топ-10 Google домен верхнего уровня был .com.
  • Видео играет менее значимую роль в ecommerce, чем в других категориях. Лишь 35% коммерческих страниц в топ-10 содержали встроенные видео.
  • Количество слов на ecommerce-страницах в топ-10 было на 25% больше, чем в среднем по всем категориям...

Самое важное за неделю

Facebook согласился на внешний аудит рекламных метрик

Facebook анонсировал несколько обновлений, которые призваны повысить прозрачность для рекламодателей и расширить выбор вариантов покупки видеорекламы в Facebook, Instagram и Audience Network.
 

Google улучшил интеграцию между Data Studio и Центром клиентов AdWords

Обновленный коннектор с AdWords в Data Studio позволяет выбрать в качестве источника данных один или несколько подчинённых аккаунтов. Теперь владельцам управляющих аккаунтов будет проще создавать отчёты для нескольких клиентов.
 

Google Analytics запускает новый интерфейс для всех пользователей

Изначально сообщалось, что новый UI будет запущен в течение нескольких недель после анонса. Однако тогда доступ к нему получили не все пользователи.
 

Правительство РФ одобрило законопроект о блокировке зеркал сайтов

Правительственная комиссия одобрила законопроект о блокировке зеркал сайтов, на которых распространяется нелегальный контент.
 

ВКонтакте запускает таргетированные рассылки для сообществ

Рассылку можно отправить одному списку контактов или нескольким сразу, а также настроить отложенную отправку, указав нужную дату и время.
 

В Search Console обновился отчет об ошибках сканирования приложений

Обновленный отчет содержит более точные данные о количестве страниц с URI. Теперь владельцы приложений будут получать более корректную информацию о количестве проиндексированных страниц.
 

Google: отключение кнопки «Назад» в браузере не поможет улучшить позиции

По словам представителя Google Джона Мюллера, манипуляции с кнопкой «Назад» в браузере не влияют на ранжирование сайта.
 

Директ запустил минус-фразы и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе появилась возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов, которые помогут более точно таргетировать рекламу.
 

Google обновил AMP-библиотеку

Обновление позволит разработчикам предоставить пользователям значительно лучший опыт взаимодействия ресурсами.
 

«М.Видео» запускает собственный маркетплейс товаров Goods

Российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» представил собственную торговую интернет-площадку Goods.

К концу 2016 года, доля трафика Яндекс.Метрики с зарубежных сайтов превысила долю трафика на «отечественном» рынке (Россия, СНГ и Турция вместе взятые). Об этом в сегодняшнем телефонном обращении к инвесторам по поводу финансовых итогов 2016 года сообщил технический директор Яндекса Михаил Парахин.

С точки зрения Яндекса, рост популярности Яндекс.Метрики за рубежом вполне закономерен, ведь по мере того как все большая доля рекламных бюджетов перетекает в интернет, растет и потребность в высококачественных аналитических сервисах. А с помощью Яндекс.Метрики можно получать любые необходимые отчеты о посещаемости сайта, аудитории, эффективности ключевых показателей, поведении посетителей и других характеристиках, а также анализировать и сравнивать поведение различных сегментов аудитории. Помимо этого, Яндекс.Метрика также позволяет получать полные, необработанные исходные данные для решения сложных аналитических задач.

Подписаться на Twitter    Подружиться на Facebook    Отправить другу 
Copyright © 2017 Searchengines.ru,, All rights reserved.
Вы получили эту рассылку, поскольку регистрировались на сайте Searchengines.ru. Вы можете всегда отписаться от нее, переслать другу, а также обновить свой профиль подписчика.

Наш почтовый адрес:
Searchengines.ru, , Moscow, 65000, Russia
отписаться от этой рассылки    обновить настройки подписки 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Торговый Дом, у вас хороший вкус

7 интерьерных приемов, которые сделают Самая модная женская стрижка 2024 года Три стрижки с эффектом омоложения "мину Проект SCANDI...