3 мар. 2017 г.

Как добавить расширения и списки минус-слов во все кампании AdWords

Рассылка SearchEngines.ru Неправильно отображается?
Посмотреть в браузере.
3 марта

2017 года

СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ

Подписаться на Twitter     Подружиться на Facebook      Группа ВКонтакте

Отправить другу

Как добавить расширения и списки минус-слов во все кампании AdWords

Автор: Дэниел Гилберт (Dan Gilbert)  директор агентства performance-маркетинга BrainLabs.

Расширения объявлений и списки минус-слов используются с разными целями. Однако если посмотреть на них с точки зрения AdWords Scripts, у них есть кое-что общее: они представляют собой отдельные объекты, которые прикрепляются к кампаниям.

При этом, чтобы добавить их во все кампании, нужно потратить много сил. Но  там, где есть проблема, есть и возможность для автоматизации. Команда Brainlabs разработала скрипт, с помощью которого можно скопировать и добавить расширения и списки минус-слов во все кампании.

Скрипт даёт возможность использовать во всех кампаниях одни и те же расширения и списки. При этом при внесении в них изменений они будут обновлены везде.

Предлагаемый в статье скрипт ничего не удаляет. Следовательно, с его помощью вы сможете добавить дополнительные расширения в некоторые кампании.

Чтобы использовать скрипт, скопируйте код из репозитория на GitHub и добавьте его в свой аккаунт AdWords.

Рассмотрим подробнее переменные, которые содержатся в скрипте и особенности их настройки:

campaignNameDoesNotContain позволяет исключить отдельные кампании. К примеру, если переменная = ["КМС"], скрипт будет игнорировать все кампании, в названии которых содержится слово «КМС». При значении переменной ["КМС", "Конкуренты"] скрипт будет пропускать те кампании, в названии которых содержится слово «КМС» или «Конкуренты».

Переменная не чувствительна к регистру. Чтобы скрипт учитывал все кампании, оставьте квадратные скобки пустыми.

campaignNameContains используется, чтобы скрипт обрабатывал только некоторые кампании. К примеру, если переменная = ["Бренд"], то скрипт будет анализировать только кампании со словом «Бренд» в названии.

Переменная не чувствительна к регистру. Чтобы включить все кампании, оставьте квадратные скобки пустыми.

ignorePausedCampaigns. По умолчанию этой переменной присвоено значение «False».  Это означает, что скрипт обходит все кампании, в том числе приостановленные. Чтобы скрипт обрабатывал только активные кампании, измените значение переменной на «True».

campaignToCopy. Эта переменная указывает на кампанию-шаблон, в которую уже добавлены нужные расширения и списки. Данные из неё будут копироваться во все другие кампании, которые будет обрабатывать скрипт. Значение переменной должно совпадать с названием кампании-шаблона.

Кампанию-шаблон можно приостановить, но удалять её нельзя.

Важно: переменная чувствительна к регистру!

extensionsAndLists указывает, какие расширения и списки следует копировать. Возможные значения: «sitelinks» (дополнительные ссылки сайта); «callouts» (уточнения); «reviews» (отзывы), «mobileApps» (мобильные приложения), «phoneNumbers» (номера телефонов); «excludedPlacementLists» (списки исключённых мест размещения); «negativeKeywordLists» (списки минус-слов).

labelName. Как только в кампанию будут добавлены все списки и расширения, она получит соответствующий ярлык. Те кампании, у которых уже есть ярлык, будут игнорироваться. Если скрипт не обойдёт все кампании за один запуск, он охватит все остальные кампании во время последующих запусков.

Скрипт можно запускать несколько раз для разных расширений и списков. К примеру, если структура аккаунта основана на типе соответствия, то сначала можно запустить скрипт для добавления расширений, чтобы они показывались в кампаниях и с широким соответствием, и с точным. Затем можно запустить скрипт для добавления списков минус-слов, который будет игнорировать кампании с точным соответствием. Для этого значение переменной campaignNameDoesNotContain должно включать «Exact» или любое другое слово, которое вы используете для обозначения кампаний с точным соответствием.

Важно: убедитесь, что вы изменили labelName, иначе во время второго запуска те кампании, в которые уже добавлены расширения, будут пропускаться.

Совет: сохраните обе версии настроек в текстовом файле, чтобы вы могли использовать их повторно по мере добавления новых кампаний.

Примечания:

  • Скрипт работает с кампаниями следующих типов: «Только поисковая сеть», «Только контекстно-медийная сеть», «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть».
  • Скрипт не видит различий между типами кампаний. Чтобы избежать добавления нежелательных данных, указывайте тип кампании в её названии и ориентируйтесь на него.
  • Скрипт копирует только расширения на уровне кампаний и не учитывает расширения на уровне групп объявлений или аккаунта.
  • Время работы скрипта составляет 30 минут. Если в течение первого запуска он не успел обойти все кампании, его нужно запустить снова. Запуск нужно повторять до тех пор, пока не будут охвачены все кампании.
Источник: Search Engine Land

Рекомендуем посетить

18 марта - CALLDAY 2017 - Москва

30-31 марта - eTarget 2017 - Москва

31 марта - ChatBot Conference 2017 - Москва

31 марта - Digital Spring 2017 - Санкт-Петербург

Каталог DMOZ прекращает своё существование

14 марта 2017 года Открытый каталог, также известный под названиями Open Directory Project (ODP) и DMOZ, будет закрыт. Об этом сообщается на сайте проекта.

DMOZ – один из крупнейших каталогов ссылок на сайты, принадлежащий AOL и поддерживаемый сообществом добровольных редакторов. Закрытие проекта знаменует собой окончание того периода, когда в первую очередь люди, а не машины, занимались организацией глобальной сети Интернет.

Самое интересное за неделю

Google Panda принимает во внимание архитектуру сайта

Алгоритм Google Panda анализирует все аспекты качества сайта, включая его архитектуру.
 

AdWords запустил расширение «Цены» на всех устройствах

Теперь рекламодатели смогут указать в расширении отдельный URL для мобильных устройств.
 

Google: среднее время загрузки мобильного лендинга – 22 секунды

При этом 53% пользователей покидают мобильную страницу, если она загружается дольше 3 секунд.
 

Одноклассники увеличили доходы от рекламы на 25%

В 2016 году социальная сеть Одноклассники продемонстрировала рост доходов от рекламы на 25% в сравнении с 2015 годом.
 

Google: что делать, если нужно временно закрыть сайт

Сотрудник Google Джон Мюллер рассказал, как не потерять позиции в поиске, если возникнет необходимость временно приостановить работу сайта.
 

Реклама в Instagram Stories стала доступна для всех

Реклама в этом разделе представляет собой полноэкранные видеообъявления. В ближайшие недели доступ к новому формату получат рекламодатели во всём мире.
 

Джон Мюллер рассказал, как оптимизировать изображения для Google

Несмотря на достижения Google в области распознавания изображений, оптимизация по-прежнему нужна.
 

Google Play изменил алгоритм ранжирования игр

Теперь при определении лучших приложений будут учитываться не только установки, но и показатели вовлечённости и удержания пользователей.
 

Яндекс стал самой дорогой компанией рунета

Яндекс занял первую строчку в рейтинге «20 самых дорогих компаний рунета» по версии Forbes.
 

Выдача по запросам «скачать/смотреть бесплатно» может быть ограничена

Ассоциация продюсеров кино и телевидения (АПКиТ) хочет на законодательном уровне добиться ограничения выдачи ссылок по запросам [скачать] и [смотреть бесплатно]
 

Google запускает игровые рекламные объявления

Игровые рекламные объявления - это новый интерактивный формат рекламы, доступный в универсальных кампаниях для приложений.
 

Mail.ru Group приобрела сервис для сбора пожертвований DonationAlerts

Эта платформа позволяет организовывать сбор средств в соцсетях, а также на популярных международных площадках для прямых трансляций.
 

Snapchat в ходе IPO был оценен в $24 млрд

При такой стоимости IPO Snap станет крупнейшим в Америке со времен размещения Alibaba Group Holding Ltd. три года назад.
Подписаться на Twitter    Подружиться на Facebook    Отправить другу 
Copyright © 2017 Searchengines.ru,, All rights reserved.
Вы получили эту рассылку, поскольку регистрировались на сайте Searchengines.ru. Вы можете всегда отписаться от нее, переслать другу, а также обновить свой профиль подписчика.

Наш почтовый адрес:
Searchengines.ru, , Moscow, 65000, Russia
отписаться от этой рассылки    обновить настройки подписки 

Комментариев нет:

Отправить комментарий