24 мар. 2017 г.

Как обойти грядущие изменения в работе точного соответствия в AdWords

Рассылка SearchEngines.ru Неправильно отображается?
Посмотреть в браузере.
24 марта

2017 года

СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ

 

 

Очередной сайт требует подтверждение по смс, а вы не желаете указывать свой реальный номер?

Есть простое, быстрое и удобное решение!

Это сервис SMS-REG.com

 

Как обойти грядущие изменения в работе точного соответствия в AdWords

Автор: Дэниел Гилберт (Dan Gilbert) – основатель и директор агентства performance-маркетинга BrainLabs. Ранее работал консультантом в Google AdWords.

Источник: Search Engine Land

В этом месяце Google AdWords объявил о предстоящих изменениях в работе точного соответствия. В скором времени система начнёт игнорировать порядок слов и служебные слова в ключевых фразах с точным соответствием – при условии, что при этом не будет меняться их смысл.

Новый принцип работы точного соответствия

В 2014 году Google убрал возможность отключения показа объявлений по близким вариантам ключевых слов в точном соответствии. PPC-специалисты были возмущены. Отрасли был нанесён удар. Но постепенно все свыклись с новыми правилами.

Теперь Google решил снова внести изменения в работу точного соответствия. Однако в этот раз он зашёл слишком далеко.

После запуска этого изменения точное соответствие может включать близкие варианты ключевых слов, а также те же слова, только в совершенно другом порядке. Google отрицает важность синтаксиса, но это очень значимый аспект.

В частности, при изменении порядка слов смысл фразы может меняться. Алгоритмы машинного обучения Google будут пытаться избежать таких ситуаций. Но от ошибок не застрахован никто.

Когда A B C не равно B C A

Наш опыт показывает, что это изменение может значительно понизить эффективность кампаний. Уменьшение релевантности приводит к сокращению ROI, и Google это понимает.

У нас есть множество примеров из аккаунтов наших клиентов, когда ROI значительно отличался в зависимости от порядка слов. Для нас очевидно, что даже такие незначительные вариации, как [отели лондон] и [лондон отели] – не одно и тоже, хотя они и кажутся похожими. Данные говорят о том, что их эффективность разная. Соответственно, мы назначаем разные ставки для таких ключевых слов.

По нашему мнению, запуская эти изменения, Google хочет повысить свой доход. В краткосрочной перспективе, скорее всего, так и будет. Однако в долгосрочной перспективе это изменение приведёт к тому, что продвинутые рекламодатели будут видеть более низкие показатели ROI на платформе и начнут перенаправлять свои бюджеты в другие каналы.

Не поймите нас неправильно. Мы не настроены негативно по отношению к Google. До объявления об изменениях в работе точного соответствия это был отличный год для AdWords: новые функции, расширение функциональности API и скриптов, больше опций таргетинга. Но последнее нововведение – явно неверный шаг.

По нашему мнению, можно было бы по-другому подойти к этому изменению. К примеру, внедрить новый принцип работы точного соответствия в качестве режиме по умолчанию, но при этом оставить возможность его отключения в расширенных настройках. Но в компании почему-то не пошли по этому пути.

Решение

Обойти предстоящие изменения и сохранить контроль над ситуацией поможет специальный скрипт, созданный специалистами Brainlabs. Принцип его действия таков: он отбирает близкие варианты ключевых слов в точном соответствии и вносит их в список минус-слов. В результате объявления показываются только по запросам, указанным рекламодателем.

Скрипт ищет близкие варианты ключевых слов в активных кампаниях за последние 30 дней. Если запрос точно не совпадает с ключевым словом, он будет добавлен в список минус-слов. Этот список также можно получить по электронной почте.

Если для конкретных ключевых слов не указано точное соответствие, скрипт не будет заносить их в список минус-слов. Если кампания включает несколько ключевых слов в точном соответствии, скрипт проверит, совпадает ли запрос с каждым из них, прежде чем исключить его.

Работу скрипта также можно настроить таким образом, чтобы он не вносил изменения автоматически. В этом случае после того, как скрипт обработает все запросы, можно будет вручную проверить предложенные минус-слова и отредактировать их, а затем добавить самостоятельно.

Предостережения

Скрипт работает только в небольших аккаунтах (до 10 тысяч ключевых слов). Если аккаунт крупнее или же учётных записей несколько, эту работу можно выполнить через API. Если вы не можете справиться с этим самостоятельно, обратитесь к специалисту.

Кроме того, скрипт добавляет минус-слова ретроспективно. Другими словами, эти варианты должны быть определены перед тем, как они будут исключены. Поэтому придётся потратить какую-то сумму денег, пока соберётся достаточно данных для работы скрипта.

В крупных аккаунтах может возникнуть ситуация, когда лимит на минус-слова будет исчерпан.

Настройка скрипта

Чтобы начать работу, создайте новый скрипт в AdWords и скопируйте в него код из репозитория на GitHub. Затем измените настройки, описанные ниже, согласно своей ситуации.

  • Переменная campaignNameContains используется для указаний кампаний, которые должен обработать скрипт. Если вы хотите, чтобы скрипт обходил только кампании, в названии которых содержатся конкретные слова и фразы, добавьте их в квадратные скобки (в кавычках, через запятую). Например, если campaignNameContains равно [«Бренд»], то будут включаться только кампании, в названии которых есть это слово.
  • Переменная campaignNameDoesNotContain используется для исключения ненужных кампаний. К примеру, если значение переменной равно [«Конкуренты»], то скрипт будет игнорировать все кампании, в названии которых содержится это слово.
    • Переменные campaignNameContains и campaignNameDoesNotContain не чувствительны к регистру.
    • Чтобы охватить все кампании, оставьте квадратные скобки пустыми.
    • Если вам нужно добавить двойные кавычки в название кампании, поставьте перед ними обратный слеш.
  • Если значение переменной makeChanges равно «true», то скрипт автоматически создаст список минус-слов и добавит его в кампанию. Если вы хотите проверить минус-слова перед внесением изменений в кампанию, укажите значение «false».
  • Переменная emailAddresses позволяет указать адрес электронной почты, на который будет отправлен CSV-файл с минус-словами, которые уже добавлены в кампанию или могут быть добавлены, если значение переменной makeChanges равно «false». Если отправка списка по email вам не нужна, оставьте кавычки пустыми.

После настройки проведите предварительный запуск. Если всё работает правильно, настройте расписание скрипта так, чтобы он запускался еженедельно или ежемесячно.

Иван Акимов – аккаунт-директор ArrowMedia (Kokoc Group):

«Компаниям, самостоятельно размещающим рекламу в AdWords, знакома проблема переводов Google на русский. Учитывая сложную морфологию нашего языка и отсутствие тонких технических настроек системы, отвечающих за показ объявления под конкретный поисковый запрос, алгоритм AdWords не всегда может определить все нюансы фраз...Google AdWords также не позволяет зафиксировать точную словоформу ключевого слова. Например, для магазина бильярдных принадлежностей продающей фразой в точном соответствии является: [Купить кий]. А система может показать объявление человеку, который ищет в поисковой строке автомобиль по запросу: «Купить кию». Поскольку Google учитывает словоформу только в минус-словах, избежать подобных ситуаций можно, добавив в список минус-слов ненужные словоформы: -кия, -кии, -кию.

Таким образом, рекламодатели вынуждены искать дополнительные решения для попадания точными ключевыми словами в запросы пользователей. Так, скрипт, разработанный Дэниелом Гилбертом, автоматически исправляет ошибки AdWords и добавляет в список минус-слов близкие, но не подходящие варианты ключевиков. Инструмент будет полезен продвинутым пользователям Google AdWords, которые ведут сотни кампаний по большому числу ключевиков, например, крупным e-commerce проектам. Для этих компаний важны словоформы точного соответствия, наличие или отсутствие служебных слов и скрипт облегчат им работу».

Рекомендуем посетить

В марте

30-31 марта - eTarget 2017 - Москва

31 марта - ChatBot Conference 2017 - Москва

31 марта - Digital Spring 2017 - Санкт-Петербург

В апреле

4-7 апреля - Неделя Байнета - Минск

12 апреля - CPA Life 2017 - Санкт-Петербург

14-15 апреля - Стачка-2017 - Ульяновск

 

Яндекс запустил фильтр против переоптимизированных текстов

Команда Яндекс.Поиска переработала и существенно улучшила алгоритм, определяющий переоптимизированные страницы сайтов. Теперь он является частью общего алгоритма ранжирования, результатом его работы может стать ухудшение позиций переоптимизированных страниц в результатах поиска.

«Рекомендуем вебмастерам перечитать страницы сайтов и отказаться от бессмысленных и беспощадных текстов, чтобы не было мучительно больно.
По понятным причинам мы назвали наш новый алгоритм определения текстового спама Баден-Баден»
, — говорится в официальном блоге Яндекса для вебмастеров.

Со времен запуска Минусинска Яндекс не предпринимал никаких серьезных попыток «обрадовать» вебмастеров новыми возможностями понижения сайтов в выдаче. Теперь, кроме ссылки в Минусинск, у многих появится возможность отдохнуть в Баден-Бадене.

Самое интересное за неделю

AdWords анонсировал изменения в работе точного соответствия

В ближайшие месяцы соответствие по близким вариантам будет расширено, чтобы включать разный порядок слов. Изменения также коснутся служебных слов в запросах.
 

Google запустил два новых обучающих курса по Google Analytics

В Analytics Academy появилось два новых курса – Google Analytics для начинающих и продвинутого уровня. Оба курса пока доступны только на английском языке.
 

Показатели эффективности видеорекламы теперь доступны в AdWords

Команда Google AdWords сообщила о появлении новых функций, которые помогут точнее отслеживать эффективность видеорекламы.
 

ВКонтакте запускает приложение «Магазин товаров»

При помощи нового приложения прямо в сообществе можно создать полноценный интернет-магазин.
 

Новый алгоритм Google уменьшает размер файлов JPEG на 35%

Google представил новый алгоритм сжатия изображений под названием Guetzli. Он позволяет уменьшить размер JPEG-файлов на 35% без потери качества.
 

Госдума приняла в первом чтении законопроект о быстрой блокировке «зеркал» сайтов

Также законопроект обязывает поисковики удалять из выдачи ссылки на пиратские сайты
 

Google позволил знаменитостям и организациям размещать посты на страницах поиска

Google расширил доступ к функции Posts on Google, которая позволяет публиковать контент напрямую в результаты поиска. Теперь воспользоваться ею смогут организации и знаменитости.
 

Яндекс.Деньги тестируют арбитражный сервис «Защита покупателя»

Теперь, в случае если интернет-магазин пришлет не то, что обещал, слишком затянет с доставкой или вовсе не привезет заказ, покупатель сможет вернуть деньги, обратившись в платежный сервис.
 

Google даст компаниям больший контроль над местами размещения рекламы

Новые инструменты позволят рекламодателям регулировать, где могут показываться их объявления, а где нет.
 

Mail.Ru Group выпустила расширение с визуальными закладками для Google Chrome

Визуальные закладки созданы на базе масштабной рекомендательной системы, разработанной командой Поиска Mail.Ru.

Google поделился новыми деталями по запуску mobile-first индекса

На конференции SMX Advanced представитель Google Гэри Илш поделился новыми деталями по поводу запуска mobile-first индекса.

По его словам, работа над индексом продолжается. Переход на новый тип индексации состоится тогда, когда в Google будут уверены, что это не скажется на качестве результатов поиска. В компании хотят сохранить его на том же уровне или повысить, но не ухудшить. При этом Илш добавил, что «нейтральности относительно качества» достичь непросто.

Точная дата запуска по-прежнему не назначена. Ожидается, что это произойдёт до конца 2017 года. В ближайшее время запуск не планируется.

Самые большие темпы роста показал сегмент интернета, расходы рекламодателей на продвижение в сети в прошлом году выросли на 21% до 136 млрд руб. Доля интернет-рекламы на рекламном рынке составила 38%.

Подписаться на Twitter    Подружиться на Facebook    Отправить другу 
Copyright © 2017 Searchengines.ru,, All rights reserved.
Вы получили эту рассылку, поскольку регистрировались на сайте Searchengines.ru. Вы можете всегда отписаться от нее, переслать другу, а также обновить свой профиль подписчика.

Наш почтовый адрес:
Searchengines.ru, , Moscow, 65000, Russia
отписаться от этой рассылки    обновить настройки подписки 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оповещение Google – JavaScript

JavaScript Ежедневное обновление ⋅ 29 апреля 2024 г. НОВОСТИ Помогите найти скрипки - Веб-...