17 мар. 2017 г.

Стоит ли пижама такой рекламы?..

Рассылка SearchEngines.ru Неправильно отображается?
Посмотреть в браузере.
17 марта

2017 года

СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ

Подписаться на Twitter     Подружиться на Facebook      Группа ВКонтакте

Отправить другу

Стоит ли пижама такой рекламы?..

Автор: Андрей Иванов, руководитель проектов компании «Нейрон Ру» - advse.ru, wordstat.info и др.

Задача для специалистов по контекстной рекламе. Рекламодатель - интернет-магазин домашней одежды для всей семьи. Показатели кампании в Яндекс.Директе:

• оплачено 18569 кликов в ответ на 12585 разных поисковых запросов;
• эти запросы состоят из 4335 разных слов;
• трафик собирали 223 разных рекламных объявления;
• достигнуто целей (продаж) – 669.

Надо быстро определить «слабое звено» этой рекламы, где больше всего «сливается» бюджет.

Решение задачи

Для каждого из 4335 разных слов (см. выше) подсчитаем:

• сколько раз были визиты на рекламируемый сайт магазина в ответ на запросы с данным словом;
• сколько было сделано продаж в результате этих визитов.

Отсортируем список слов по убыванию количества продаж, достижений цели. Начало таблицы (сверху - вниз).

А вот так она заканчивается (снизу – вверх):

Хорошо видно, что «рюкзак» - не самое удачное слово: оплатили 868 визитов в ответ на запросы с ним и не продали ни одного рюкзака. Но сравнивать слова, для которых количество продаж не равно нулю, неудобно. Что лучше: 151 продажа на 6665 кликов («мужские») или 67 продаж на 1311 кликов («женское»)?

Намного привычнее считать конверсию – отношение продаж к кликам: для слова «женское» - 5,1%, для «мужского» - 2,3%. Но сортировать по убыванию-возрастанию конверсии тоже неудобно, появятся длинные хвосты слов с нулевой конверсией и единичными частотами. Как вот этот, например. Он состоит из 2406 слов, и ни одно из этих слов по отдельности на результативность кампании не влияет.

Или наоборот – стопроцентно конвертируемые слова, но и частоты у них тоже единичные.

Чтобы быстро сориентироваться в 4335 словах нашей кампании, выберем значения частоты и конверсии, на которые можно опереться в расчетах. Для 18+ тысяч визитов два-три клика много не значат. А 500-1000-2000-5000 кликов?.. Конечно, значат.

Аналогично и со значением конверсии. Каждый рекламодатель эти расчеты проводит еще до начала кампании. Что-то вроде: «единица товара стоит 1000 рублей, в них заложены 500 рублей прибыли, средняя стоимость клика 5 рублей, т.е. я могу оплатить, максимум, 500/5 = 100 рекламных кликов на одну продажу, чтобы не уйти в убыток. 1 продажа на 100 кликов – это конверсия 1%».

Вооруженные этими значениями, мы уже понимаем, что:

• нас не интересуют слова, для которых количество кликов менее 5000,
• нас устраивают слова, для которых конверсия более 1%.

Дальше смотрим.

Слов с частотой не менее 5000 в нашей кампании всего три (см. скриншот), и самое малое значение конверсии в этой тройке – 2,3. Т.е. все эти три слова нас устраивают.

Снизим планку ожиданий с 5000 до 2000 кликов. Оплатить три тысячи кликов - это ведь тоже немало. Слов стало уже пять, но самое малое значение конверсии у того же самого слова «мужские» - 2,3%. Нас опять все устраивает, плохих слов в этом списке нет.

Еще раз снизим значение «важности» слова, с 2000 кликов до 1000. Количество слов увеличилось до 13-ти: пижаму, гамак, белье, футболки, трусы, мужские, недорого, интернет, магазин, купить, москве, женское, термобелье.

И самое низкое значение конверсии вышло за рамки, конверсия слова «пижама» равна семь сотых процента, почти ноль.

Для «гамака» - 0,25%, «белья» - 0,7%, и эти значения менее 1%. А вот «футболки» уже более – 1,3%.

Таким образом, мы за пять минут нашли самые проблемные слова в контекстной рекламе этого сайта. Какой смысл оплачивать 1465 визитов по объявлениям Директа, чтобы продать одну пижаму?

Все скриншоты взяты из сервиса словарного анализа контекстной рекламы Wordstat.Info, он и создан для таких расчетов.

Рекомендуем посетить

23 марта - NaZapad - онлайн-конференция

30 - 31 марта - eTarget 2017 - Москва

31 марта - ChatBot Conference 2017 - Москва

31 марта - Digital Spring 2017 - Санкт-Петербург

В Метрике появилась сегментация по шагам составной цели

 

 

В Яндекс.Метрике появилась возможность создания сегментов по шагам составной цели. Это позволит пользователям Метрики изучать визиты, в которых посетители прошли путь до конверсии не полностью — например, добавили товар в корзину, указали условия доставки, но так и не добрались до страницы заказа...

Самое интересное за неделю

Google усиливает борьбу с сомнительным контентом в результатах поиска

Алгоритмы поисковой системы будут учиться автоматически выявлять такой контент. Для обучения будут использоваться данные, которые предоставляются асессорами.
 

Доступ к сайтам, нарушающим российские законы, будет намеренно замедляться

Таким образом чиновники хотят повлиять на иностранные интернет-компании, игнорирующие решения российских судов и государственных органов.
 

Google ужесточил правила в отношении внешних партнёров

Теперь они предусматривают санкции за предоставление недостоверной информации о компании и услугах, а также некорректные утверждения о возможностях продуктов Google.
 

ФАС подготовила законопроект о взимании НДС с иностранных интернет-магазинов

В течение ближайших месяцев механизм введения НДС для онлайн-ритейлеров будет вынесен на рассмотрение правительства.
 

Google по-прежнему использует фильтр Page Layout

Чтобы не попасть под этот фильтр, верхняя часть страницы не должна быть перегружена рекламными объявлениями.
 

В России появится «Цифровой кодекс»

В «Цифровом кодексе» будет сведено воедино законодательное регулирование всей интернет-сферы.
 

Google обезвредил одну из самых крупных бот-сетей для Android-устройств

Бот-сеть была обнаружена в ходе стандартной оценки качества рекламных объявлений.
 

33% рынка интернет-торговли в России занимает трансграничная торговля

Объем рынка трансграничной торговли в 2016 году вырос на 37% по сравнению с 2015, и составил 301,8 млрд рублей.
 

YouTube прекращает поддержку редактора аннотаций

Начиная со 2 мая 2017 года, авторы больше не смогут редактировать существующие аннотации и создавать новые.
 

Telegram начал тестировать звонки

Функция доступна всем желающим в бета-версии приложения сервиса для Android.
 

Mail.Ru Group запускает инструмент для внешних исследований Research.Mail.Ru

Этот инновационный инструмент для проведения опросов и изучения потребителей синтезирует в себе традиционные методы маркетинговых исследований с изучением онлайн-поведения в интернете.

AdWords запустил новый формат рекламы в КМС – объявления с адресами

Google AdWords запустил новый формат рекламы в КМС – объявления с адресами. 

Теперь, когда пользователи находятся неподалёку от заведения или магазина, в объявлениях компании может отображаться следующая информация: точный адрес, маршруты на Google Картах, часы работы и фотографии.

При создании новой кампании медийной рекламы с расширениями адреса, AdWords будет автоматически включать в объявления эту информацию. При желании эту функцию можно отключить.

В обновленных приложениях ВКонтакте для iOS и Android стал доступен счетчик просмотров записей на личных страницах и в сообществах.

Как и отметки «Нравится», «Поделиться записью» и комментарии, счетчик отображается под публикацией для всех пользователей ВКонтакте:

Количество просмотров также теперь отображается в веб-версии социальной сети.

Подписаться на Twitter    Подружиться на Facebook    Отправить другу 
Copyright © 2017 Searchengines.ru,, All rights reserved.
Вы получили эту рассылку, поскольку регистрировались на сайте Searchengines.ru. Вы можете всегда отписаться от нее, переслать другу, а также обновить свой профиль подписчика.

Наш почтовый адрес:
Searchengines.ru, , Moscow, 65000, Russia
отписаться от этой рассылки    обновить настройки подписки 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

«Роскошная кухня» для пользователя Торговый Дом

Дизайн кухни 2023 - модные стили, актуа Актуальные идеи дизайна кухни в хрущевк Современный дизайн кухни KITCHEN-LIVING ROOM Элегантная ...