5 мая 2017 г.

7 советов, как оформить профиль интернет-магазина в Инстаграме

Результаты исследования 100 аккаунтов магазинов.
  Войти
Как сделать описание профиля в Инстаграме, которое поможет продавать
Здравствуйте!
Описание профиля в Инстаграм-аккаунте магазина так же важно, как красивые фотографии. Оно может отпугивать клиентов, а может помогать продавать.
Мы взяли 100 аккаунтов интернет-магазинов и выяснили, что чаще всего пишут в описаниях бизнес-профилей. Делимся результатами и выводами:
  • используйте эмодзи для структурирования текста;
  • дублируйте контакты;
  • подключите бизнес-аккаунт Инстаграма;
  • не отправляйте подписчиков на главную страницу своего сайта.
Куда надо отправлять подписчиков и другие советы по оформлению профиля читайте в статье.
Читать про Инстаграм
Другие статьи в блоге
Как пользоваться бизнес-аккаунтом в Инстаграме и что делать с интеллектуальной собственностью интернет-магазина, рассказали в статьях.
Мобильное приложение
Попробуйте мобильное приложение Эквида для управления интернет-магазином:
  • Получайте мгновенные уведомления о новых покупках и обрабатывайте заказы на ходу.
  • Изменяйте и добавляйте товары в любое время и в любом месте (даже без подключения к интернету).
  • Рассказывайте о новых поступлениях в соцсетях в пару кликов.
Протестируйте все возможности — скачайте приложение Эквида для iOS и для Андроида. Доступно для магазинов на платном плане. Если используете бесплатный план — все равно качайте, в приложении есть демо-режим, который позволит оценить все функции.
Аня улыбается

Анонсы новых статей блога Эквида и новости e-commerce в нашем Телеграм-канале. Подписывайтесь!

До встречи!
Анна Конева, редактор рассылки

Делитесь рассылкой со всеми, кто хочет начать свое дело

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оповещение Google – JavaScript

JavaScript Ежедневное обновление ⋅ 19 января 2025 г. НОВОСТИ Google начинает требовать Jav...