19 мая 2017 г.

Иришка рассказала о себе

Иришка рассказала о себе
 

Фотострана

 
Иришка
31 год, Нижний Тагил Она мне не интересна
Иришка рассказала о себе
«З О Л О Т К О! Товарно-денежные отношения не интересуют! Не будим тратить ни Ваше, ни мое время зря.Спасибо за понимание. Считаю себя простым человеком, которому ничего человеческое не чуждо. 55 кг чистого золота. Могу быть жестока и нежна одновременно, до безумия любить и точно также ненавидеть. Меня нужно останавливать, а не упрашивать делать что-то. В руках все горит, но ничего не подгорает. Я контактный человек, но в тоже время очень осторожна, по этому вечернее встречи с незнакомыми мужчинами ОТМЕНЯЮТСЯ- если Вам такое не понимается, можете катиться на все четыре стороны одновременно! Я девушка, легкая в общении (не в обращении, прошу не путать!), способна на игру ума, большая фантазерка и с чувством юмора.»
Обсудить
Перейти на её страницу
И еще 98 событий интересных вам людей и страниц
+93
Смотреть все интересные новости
Узнавайте о новых сообщениях
быстрее с вашего мобильного (бесплатно)


App Store Google Play Подробнее
Вы получили это письмо, потому что указали свою почту на сайте "Фотострана". Если вы хотите отказаться от получения уведомлений об этом или других событиях, перейдите по ссылке отписаться от уведомлений.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Торговый Дом, у вас хороший вкус

Проект дома 89-89 площадь 120.2 м2 из к Z278 Каркасный дом «Макогон» Уютный открытый павильон Проекты скандинавских каркасно-панельны Z4...