26 мая 2017 г.

Оферта интернет-магазина: что это и зачем

И как составить оферту, понятную покупателям.
  Войти
Оферта интернет-магазина: зачем нужна и как составить
Здравствуйте!
По закону интернет-магазин обязан заключить договор с каждым покупателем.
Не пугайтесь сразу: если вы подробно описали товар на сайте, а клиент оформил заказ, считается, что договор вы заключили автоматически. Недостаток этого варианта — описание на сайте не поможет, если возникнут проблемы и клиент предъявит претензии.
Поэтому важные условия доставки, оплаты, возврата и другие стоит прописать в оферте. Рассказываем, что это и чем отличается от обычного договора.
Читать про оферту
Другие статьи в блоге
Как настроить новые адреса в Эквид-магазине на Adobe Muse и зачем нужны триггерные рассылки, читайте в статьях.
Поиск товаров в магазине
Если ежедневно вам приходит по десятку заказов, изменение их статусов становится рутиной. Пользуйтесь массовым редактором.
На странице Продажи → Заказы отметьте нужные заказы (например, все отправленные за сегодня), нажмите кнопку «Массовый редактор заказов» и выберите нужное действие. Функция доступна на плане Business и выше.
Аня улыбается

Рассылку есть риск пропустить, пост в Телеграм-канале — никогда. Подписывайтесь!

До встречи!
Анна Конева, редактор рассылки

Делитесь рассылкой со всеми, кто хочет начать свое дело

VKontakte Facebook Twitter Youtube Telegram

Комментариев нет:

Отправить комментарий