| | | | | | Булочки хлебные на соде У меня маленькая порция на 1 силиконовую форму, брала половину продуктов: - 500 г муки (просеять),
- 50 г растительного масла или топленого (у меня оливковое),
- 300 мл кефира,
- 1/2 ч.л. соли (можно больше, а то пресновато),
- 2 ч.л. с горкой разрыхлителя,
- для посыпки - тыквенные семечки или кунжут.
- Тесто замесила руками, надо было в хлебопечке, чтобы аккуратнее.
- Муку просеяла, перемешала с солью и разрыхлителем. Влила масло и растерла его с мукой.
- Влила кефир и замесила тесто, по консистенции липковатое, как на ленивые вареники.
- Оставила полежать минут 10 (в духовке проверяла жаркое и повернула его, чтобы было место для формы с хлебом).
- Разделила тесто на 4 части (на этом этапе уже видны пузырьки воздуха), каждую руками расплющила в овальную лепешку, скатала по короткой стороне рулетиком, подкатала до гладкости, примяла до размера формы, уложила.
- Смазала сладкой водой, посыпала тыквенными семечками и отправила в горячую духовку к жаркому на 20 минут, потом еще 5 добавила, бледноваты были.
- Вынула из духовки, дала остыть. Режутся хорошо еще теплыми, довольно пористые, вкусная сухая корочка, масло хорошо мажется.
Читать на сайте >> | | | | | Современное воспитание делает ошибку, меняя местами период "строгости" и период "все можно". Даже сегодня многие психологи и педагоги, особенно те, которые считаются прогрессивными, полагают неправильным сознательное обучение маленького ребенка. Они считают, что избыток информации отрицательно сказывается на нервной системе ребенка, и более естественно оставить его в покое. Некоторые даже убеждены, что в этом возрасте ребенок - эгоист и делает все только для своего удовольствия. Поэтому родители во всем мире под влиянием таких идей сознательно следуют принципу "оставить в покое". И те же самые родители, когда их дети идут в детский сад или школу, моментально отказываются от своего принципа и вдруг становятся строгими, пытаясь воспитать и чему-нибудь научить своих детей. Ни с того ни с сего "ласковые" мамы превращаются в "грозных". Между тем все должно быть наоборот. Именно в первые годы жизни ребенка необходимо быть с ним и строгим и ласковым, а когда он начинает развиваться сам, нужно постепенно научиться уважать его волю, его "я". Выражаясь точнее, родительское влияние должно прекратиться до детского сада. Невмешательство в раннем возрасте, а затем давление на ребенка в более позднем возрасте может только погубить в нем талант и вызвать сопротивление. | | | | | | | | | ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ! | | | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий