| 6 июня | | | | грамматика – чистая механика | | > После проговаривания упражнения по грамматике болит горло, а может, мышцы языка. | | LONG TIME AGO я любил SUMMER, но потом IT CAME TO MY MIND, что SUMMER может быть в любое SEASON, были бы MONEY... Теперь я люблю MONEY. | 1119 | | long time ago | `lLNtaImq`gou | Раньше | `ло:Нтаймэ`гоу | | summer | `sAmq | лето | `самэ | | it came to my mind | maInd | понял | майнд | | season | sJzn | время года | си:зн | | money | `mAnI | деньги | `мани | | Грамматику можно разделить на две части: 1. Как строится английское предложение. Здесь времена, правила, актив-пассив, артикли, согласование и вся остальная дребедень (типа герундия и др.), которая закономерна, поддается анализу и, следовательно, может быть объяснена. Это составляет процентов 80 всей грамматики. | | AFTER израильскими GUNSMITHS, создавших BULLETS из SAND, наши GUNSMITHS создали BULLETS из SHIT, убить ими IMPOSSIBLE, зато деморализует противника TOTALLY... | 1120 | | after | `Rftq | Вслед за | `а:фтэ | | gunsmiths | `gAnsmITs | оружейниками | `гансмиСс | | bullets | `bulIts | пули | `булитс | | sand | sxnd | песка | сэнд | | shit | Sit | говна | шит | | impossible | Im`pOsIbl | невозможно | им`посибл | | totally | `toutqlI | полностью | `тоутэли | | 2-я часть: тонкости, хитрости, исключения, предлоги (и все с ними связанное), что-то редко-используемое и т.д. Т.е. то, что надо запомнить. А объяснять смысла почти нет. Первое надо просто понять. А второе (просто) запомнить. Первое вполне реально понять и проработать часов за 20. Это мы и делаем на тренинге по грамматике. | | NEWS: К визиту Президента в HOSPITAL завезли HEALTHY больных. | 1121 | | news | njHs | Новость | ньюс | | hospital | `hOspItql | больница | хоспитэл | | healthy | `helTI | здоровых | хелфси | | > Спасибо за грамматику! Так всё просто и доступно! Почему в институте так не объясняют.. | | Наша проблема в том, что мы сначала стараемся запоминать второе, не поняв первое, а первое пытаемся понять на основе второго. Английская грамматика – наше национальное горе. Кто учился в школе и т.д. – меня поймут. Система объяснения грамматики – издевательство. Кстати, системы (у них) просто нет. Приходит однажды ко мне один умник на первое занятие, в зубах толстый учебник грамматики (Мерфи, кажется), нет, говорит, вы врете, за несколько дней ее нельзя понять, вон тут как много всего написано. И ушол. Я Мерфи полистал – неплохо, но опять НЕТ СИСТЕМЫ, только параграфы. И правила. | | BLIND стоял на CROSSROADS со своей собакой-LEADER. Немного подождав, собака вдруг повела хозяина ACROSS дорогу RIGHT на красный LIGHT. Первая машина SLOW DOWN, скрепя BRAKES буквально в 10 см от BLIND, но собака, как будто ничего не HAPPENED продолжала тянуть FORWARDS. Затем SYCLIST чуть не смёл их,SHARPLY увильнув и обсыпав отборным DIRTY LANGUAGE. Наконец, в последней LINE грузовик чудом успел TURN в сторону, чтоб их не KNOCK DOWN. Перейдя дорогу, BLIND остановился, достал из кармана COOKIE и протянул своему питомцу. В этот MOMENT, другой человек, WATCHING за этой TERRIFYING сценой, подошел к BLIND и спрашивает: - Я не понимаю, зачем вы STIMULATE собаку, если она вас чуть не KILL?!! - Я не STIMULATE. Я TRY понять, где голова, чтоб дать ему KICK!!! | 1122 | | blind | blaInd | Слепой | блайнд | | crossroads | `krOsroudz | перекрестке | `кросроудз | | leader | `lJdq | поводырем | `ли:дэ | | across | q`krOs | через | э`крос | | right | raIt | прямо | райт | | light | laIt | свет | лайт | | slow down | slou`daun | затормозила | слоу`даун | | brakes | breIks | тормозами | брейкс | | happened | hxpnd | случилось | хэпнд | | forwards | `fLwqdz | вперед | фоуэдз | | syclist | `saIklIst | велосипедист | `сайклист | | sharply | `SRplI | резко | `ша:пли | | dirty language | `dWtI`lxNwIG | матом | `дёти`лэнгуэдж | | line | lain | полосе | лайн | | turn | tWn | отвернуть | тён | | knock down | nOk`daun | сбить | нок`даун | | cookie | `kukI | печенье | `куки | | moment | `moumqnt | момент | `моумэнт | | watching | `wOtSIN | наблюдавший | у`очиН | | terrifying | `terIfaIN | жуткой | `терифаиН | | stimulate | `stImjHleIt | поощряете | `стимьюлейт | | kill | kIl | убила | кил | | try | traI | пытаюсь | трай | | kick | kIk | пинка | кик | | > Да ну нафиг! Разбираюсь! Сначала со шрифтом, потом с фильмами... Сергей, это просто гениально! Такая стройная система! Ну если в нее въехать, конечно ;-) Я когда про Нобелевскую премию в рассылке читала, думала - ну загнули ребята! Но это же действительно революционный подход к изучению языка. Прямо виагра какая-то! Не оторваться! Респект! | | А система заключается в том, что должно быть что-то главное, вокруг чего крутится все остальное. Как в атоме – ядро, а вокруг него суетятся электроны. Атомы складываются в молекулы и в материю, но если бы не было ядра и его сил вокруг него, молекула бы развалилась и Вселенная бы распалась. Главное в грамматике – это восемь букв. Какие? А вот этого не скажу. Все остальное крутится вокруг этих восьми букв. Самое смешное – в конечном итоге Вселенная Английской Грамматики размещается на одном листе, на котором ничего не написано. Лишь клетки и очень секретные цифры (1,2,3...) | | - Мама, учительница OF MATH сказала, что я совсем не знаю MATH, и поставила мне в DIARY какую-то FIGURE! | 1123 | | math | mxT | математика | мэс | | diary | `daIqrI | дневник | дайэри | | figure | `fIgq | цифра | фигэ | | Мои это назвали 'эффект пустого листа'. Картина следующая – (ближе к концу тренинга) подходит народ к доске, там пустой лист ватмана с клетками.... и, глядя на него, о чем-то долго и оживленно спорят. | | > клянусь, я нескольких мамаш и одного папочку (участников тренинга) убедила не бросать тренинг двумя вопросами! (первый - "у тебя дети есть?" второй -"а ты знаешь, что программа по английскому 3-го класса московской школы умещается в четырех схемах Смирнова, в программа пятого класса - в трех?" | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий