| 2 июня | | | | imagine nation | | | | | | | | > время на один урок уходит больше, есть интрига по грамматике... | | | | Мы начали. небо покряхтело и родило тучу, туча родила ливень, ливень родил солнце. Робот с утра был злой, написал нескольким ученикам - вы отчислены по неуспеваемости, затем подобрел и выслал очередные уроки. Те же быстро пожаловались в ТП (техподдержку) на робота, но думаю они его простили.
| | | | | | Две подруги: - Ну, какой SURPRISE на 8-е марта твой GOOD-FOR-NOTHING тебе сделал? - CLEAN UP! - Да ну?! Как это на него не похоже... EVERYWHERE? - FOREVER. | 756 | | surprise | sq`praIz | сюрприз | сэ`прайз | | good-for-nothing | `gudfq`nATIN | непутёвый | `гудфо`наСин | | clean up | klJ`nAp | Убрался | кли`нап | | everywhere | `evrIwFq | Везде | `эвриу`эа | | forever | fq`revq | Навсегда | фо`рэвэ | | | | | | Ура! залил новые 17 уроков для Миникурс-idioms. Теперь уроков по курсу mk-idioms 34 (планирую 53), mk-vocal 60 уроков (догоню до 100 как-нибудь), Лексик - 50 уроков, Подготовительный 35 (надо бы еще 15) и Базовый 200 (тут хорош). Каждый урок - это кусочек моей жизни, написание его занимает от 1 до нескольких дней. вот такая у меня физика, никакого английского, сплошная механика и рутина. Это у вас английский, а у меня роботы, уроки, проекты, помощники, ребята-программисты, домик в лесу и комары. | | | | | | | | | | | | - Мама, учительница OF MATH сказала, что я совсем не знаю MATH, и поставила мне в DIARY какую-то FIGURE! | 1123 | | math | mxT | математика | мэс | | diary | `daIqrI | дневник | дайэри | | figure | `fIgq | цифра | фигэ | | | | | | Семинар по физике не состоялся. По техническим причинам. Жаль, но не страшно. Сейчас разбираюсь с вебинарами, как освою тех-моменты, замутим вебинар по физике. И расскажу что хочу. Вообще, за весну значительно продвинулся в своем понимании того, что я делаю. Делаю верно, просто как все нормальные люди - хочу быстрого результата, но блиц-криг не вышел, поэтому здесь будем двигаться медленно в заданном направлении. Тише едешь дальше будешь. Физика штука огроменная, в ней можно еще копать и копать, и вглубь и вширь. Могу сказать почему таки померли динозавры, откуда взялась нефть, что такое черные дыры в космосе, почему падают яблоки. И почему не стоит трогать Луну. Но сейчас не скажу. Т.к. (см. выше) двигаться будем медленно. И сердито. Яблоки-то падают понятно почему - созрели вот и падают. | | | | > Пожелания: Сергей, удивляйте, интригуйте, поражайте наше воображение и дальше! У Вас хорошо получается, а я на Вашем "адреналине", глядишь, и выучу английский! | | | | | | | | | | - GOD of еды и FERTILITY у народов OF THE FAR NORTH, 10 LETTERS? - HELICOPTER. | 1979 | | god | gPd | Бог | год | | fertility | fW'tIlqtI | плодородия | фё:'тилэти | | of the far north | | крайнего севера | | | letters | | букв | | | helicopter | 'helIkOptq | Вертолет | 'хэликоптэ | | | | | | | | | | | | Как-то давным-давно пыжился объяснить людям английскую грамматику. Да те не понимали. Пришлось напрячь мозг, руки, ноги, не поспать несколько ночей и понять грамматику самому. После этого грамматика стала доброй. Она меня любит. Как женщина, если ты ее раскусил - она твоя навеки. Через неделю еду в Питер делиться грамматикой. Для одних грамматика это набор правил. Для других куча правил. Третьи еще как-то все это могут удерживать в голове (чугунка!). Я - нет. Грамматику не помню. Просто понимаю. Помню лишь герундий. И неправильные глаголы. Все прочее можно выучить и забыть. При случае подсмотерть в справочнике. И жить счастливо. Зная всего лишь три адских слова, на которых стоит и стояла грамматика `английская.
| | | | Сегодня ночью я REALIZED, что SOMEBODY WANT ME. MOSQUITOS WANT ME... | 1969 | | realized | 'rIqlaIzd | понял | 'риэлайзд | | somebody wanted me | | кому-то нужен | | | want me | | Я нужен | | | mosquitos | mOs'kJtquz | комарам | мос'ки:тоуз | | | | | | | | | | | | > Вот и первый месяц закончен. Я в шоке. Продолжаем! | | | | Самое ценное. Что есть в английском. Это не английский. И даже не общение, не чтение и не письмо. И не Смирнов со своими роботами и анекдотами. Это развитие воображения. Чем сильнее оно работает, тем эффективнее человек. Воображение может работать сразу в нескольких направлениях. В десяти или более. Чтобы увидеть как падает яблоко, мне пришлось думать примерно в 50, а может и 100 направлениях. Нормально лет, примерно 30. Самое трудное было отключить навязанную извне модель Ньютона. И все случилось. Яблоко упало. И в этом мне помог мой английский. Люблю его. Любишь ли ты его ТАК как лблю его я? Поэтому, люди, развивайте воображение через изучение английского. Большинство используемых мною техник пронизывают ваше и мое воображение. Без него ничего не увидите. Разве что сухой ломкий текст - прошлогодняя вобла. Соленая. Горькая. Даже не к пиву. .. Хочется чего-то особенного. Лета, дождей теплых. И нежности. | | | | Сергей Смирнов www.ss77.ru | | | | | | | | | | | | | > Как!!! Ну как можно разобрать эту скороговорку??!!!! Прогнала раз 50. Все равно не успеваю даже читать за песней, не то, что петь. | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий