14 июл. 2017 г.

Рецепт удачного старта цветочного бизнеса в Москве

Интервью с магазином доставки цветов In the Air.
  Войти
Доставка цветов In the Air:  как занять место в конкурентной нише
Здравствуйте!
Создатели интернет-магазина доставки цветов In the Air получили много заказов в первую же неделю после открытия в Москве, а половина клиентов сервиса становятся постоянными.
Ребята раскрывают рецепт успеха (подойдёт не только для цветочного бизнеса):
  • главное — оправдать ожидания клиента;
  • брать только тот объем работы, который сможешь сделать идеально;
  • максимально контролировать доставку товара и работу курьеров;
  • поддерживать эмоциональную связь с клиентом.
Подробно обо всём Анна и Иван рассказали в интервью.
Читать интервью
Другие статьи в блоге
Инструкция, как размещать рекламу у блогеров в Инстаграме и Youtube, и летняя подборка новых приложений для Эквид-магазина.
Оформление счёта
Счёт, который вы отправляете покупателю вместе с посылкой, можно редактировать: загрузить свой логотип, убрать артикул товара, добавить дополнительные строки… Сделайте это в панели управления Эквид-магазина на странице Настройки → Счёт.
Редактировать текст можно начиная с плана Business, вставлять логотип — на любом плане. В помощь инструкция по оформлению счёта.
Аня улыбается

Рассылку есть риск пропустить, пост в Телеграм-канале — никогда. Подписывайтесь!

До встречи!
Анна Конева, редактор рассылки

Делитесь рассылкой со всеми, кто хочет начать свое дело

VKontakte Facebook Twitter Youtube Telegram

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Игры Алавар

...