18 авг. 2017 г.

Брошенные корзины: новая функция в Эквид-магазине

Отправляйте напоминания тем, кто забыл товары в корзине.
  Войти
Брошенные корзины: новая функция в Эквид-магазине
Здравствуйте!
Из 100 человек, которые начинают оформлять заказ в интернет-магазине, по статистике только 35 в итоге покупают.
Когда клиент добавляет товар в корзину, указывает свои контактные данные, но потом уходит с сайта, так и не закончив оформлять заказ — появляется брошенная корзина.
Теперь вы можете отслеживать брошенные корзины и возвращать покупателей в свой интернет-магазин на Эквиде. Отправляйте клиентам автоматические письма с напоминаниями о забытых товарах и стимулируйте к завершению покупки. Рассказываем подробно про новую функцию.
Читать статью
Другие статьи в блоге
Что делать бизнесу, чтобы остаться на плаву к 2026 году, и как вести аккаунт магазина в Инстаграме, узнайте в постах.
Опрос про Avito
Хотим рассказать в блоге, как интернет-магазину продавать на Avito и нужно ли вообще в это ввязываться. Если у вас есть опыт продаж на этой площадке, поделитесь с нами — ответьте на 10 вопросов.
На Avito вы не продавали, но хотите рассказать что-то интересное о работе своего интернет-магазина? Пишите на blog@ecwid.com. Сегодня и в любое время.
Аня улыбается

Рассылку есть риск пропустить, пост в Телеграм-канале — никогда. Подписывайтесь!

До встречи!
Анна Конева, редактор рассылки

Делитесь рассылкой со всеми, кто хочет начать свое дело

VKontakte Facebook Twitter Youtube Telegram

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оповещение Google – JavaScript

JavaScript Ежедневное обновление ⋅ 5 ноября 2024 г. НОВОСТИ Пять IT вакансий в Казахстане ...