4 авг. 2017 г.

Поймай меня, если сможешь, или Как брендам совладать с поколением Z

Рассылка SearchEngines.ru Неправильно отображается?
Посмотреть в браузере.
3 августа

2017 года

СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ

Подписаться на Twitter     Подружиться на Facebook      Группа ВКонтакте

Отправить другу

Поймай меня, если сможешь, или Как брендам совладать с поколением Z

Команда платформы по размещению нативной рекламы Buzzoola

К 2020 году представители поколения Z в США будут составлять 40% от общего количества платежеспособных граждан. Многие из них уже «захватывают» рабочие места и мечтают изменить мир к лучшему. Политики, бренды, сейчас абсолютно все наблюдают за тем, как еще недавно обычные дети становятся главной движущей силой прогресса -технологического и рекламного. Компании больше не могут позволить себе игнорировать Z или использовать те приемы, которые работали с предыдущим поколением Y.

Вот некоторые советы для тех, кто готов начать битву за новое поколение:

Делайте реальную и «человечную» рекламу

Все идет к тому что, Gen Z и их предпочтения положат конец глянцевой и чересчур нереалистичной рекламе. Новое поколение возвращает искренность и человечность в рекламу. Забудьте про глянец, дорогие машины, женщин с толстым слоем макияжа, показывайте жизнь такой, какая она есть.

  • 77% Z-ов нравится реклама, в которой задействованы реальные люди и реальные ситуации.
  • 65% не нравятся глянцевые, вылизанные рекламы, которые показывают жизнь идеальной.
  • 61% любит рекламу, в которой участвуют разные социальные группы, а также различные по составу семьи.
  • 63% предпочитают рекламу с обычными людьми, нежели с селебрити.

Правильно подбирайте агента влияния

Продолжая тему реальных людей давайте поговорим о популярных нынче «инфлуенсерах». Выбор агента влияния становится серьезным испытанием. Если раньше бренды подбирали для этого самого популярного спортсмена/спортсменку (актера/актрису), то теперь все стало намного сложнее. У нового поколения теперь другие герои — блогеры, стримеры и многие другие. Для разных площадок порой стоит привлекать разных инфлуенсеров.

Согласно опросу Fullscreen, больше половины Gen Z предпочитает видеть брендированный контент у блогеров и других известных людей (нежели в ТВ рекламе). За последние два месяца:

  • 44% смотрели брендированные фото у агентов влияния
  • 42% лайкали или делились брендированным контентом.
  • 40% читали или смотрели обзор продукта у блогеров.

Делайте короче и ярче

По количеству свободного времени Z-ов можно сравнить с занятыми бизнесменами, у них его катастрофически нет. Количество гаджетов, которое и не снилось предыдущему поколению, занимает их настолько, что порой им некогда посмотреть длинный ролик или прочесть статью.

У вас, словно у сапера, нет права на ошибку. Вы должны зацепить Z-а очень быстро. Ваш заголовок должен убедить его прочесть статью, то есть вы должны вложить в 100-120 символов (а то и меньше) максимум креатива и полезной информации. В случае с видео, у вас есть всего лишь 8 секунд. Именно столько хватает среднестатистическому Z-у для того, чтобы понять, что ролик ему/ей не интересен и потянуться к кнопке «пропустить рекламу».

NB! Можно говорить, что раньше трава была зеленее и молоко вкуснее, но, согласно исследованиям, предыдущему поколению Y требовалось на это 12 секунд.

Да, иногда Z-ам хватает первого взгляда для определения своей заинтересованности контентом:

  • 84% заявили, что они смотрят видео в ленте на основе его заголовка.
  • 26% посещали социальные сети или сайт компании после прочтения заголовка в ленте.
  • 28% ищут бренд в интернете после прочтения заголовка.
  • 25% посещают сайт или соцсеть бренда сразу же после прочтения заголовка в ленте.

Не делайте сложно

Данный совет является своего рода продолжением совета предыдущего. Ввиду того, что у Z нет времени, особенно когда дело касается интернет-серфинга, не заставляйте их совершать какие-то лишние действия. Тем самым вы не только не получите лид, но и можете потерять потенциального клиента навсегда. Z очень ранимое поколение, согласно опросам, неудачное общение с брендом, значительно увеличивает вероятность того, что пост-миллениалы «оборвут» с ним все связи.

  • Несмотря на то, что Z видели хотя бы одно рекламное объявление в ленте новостей за последние 90 дней, 55% не взаимодействовали с ним просто потому что не хотели переходить на другой сайт.
  • 62% не станут пользоваться приложением или сайтом с чрезмерно сложной навигацией.

Как можно с этим бороться? Постарайтесь минимизировать их действия. Видео, как и статья не должны вести на сторонний сайт, а должны открываться в ленте новостей социальной сети или новостного сайта. Тем более, сейчас для статей предусмотрены моментальные форматы, которые открываются внутри страницы или приложения.

Учитывайте бунтарский дух и желание выделиться

Времена меняются, а молодежный протест остается. Каждое молодое поколение хочет бунтовать и выделяться из общей массы. И вы должны пойти им навстречу и дать возможность это сделать.

Большинство Z не хотят бороться режимом, а заботятся об экологии, питаются правильно, занимаются спортом. Найдите точки соприкосновения с ними, поддержите их, посоветуйте, и молодое поколение обязательно это оценит.

Если миллениалы любили массовые бренды для того, чтобы быть частью модной волны, то Z хотят быть уникальными и иметь возможность выбирать. Им хочется выразить себя.

Хороший пример — Наушники Beats by Dr.Dre, которые имеют огромный выбор фасонов и цветов, будут полезны в домашней студии или на утренней пробежке.

Показывайте ценность и уважайте личную информацию

Z не только хотят проявлять свой бунтарский дух, но и требуют, чтобы бренды не были «пустыми», а несли какую-то идею, имели какие-то принципы.

Американская молодежь росла во время расцвета движения Occupy, когда их родители сражались против безработицы и ипотечного кризиса. В России Z-ы в последние годы окружены протестными настроениями. Поэтому им важно показать, что ваш бренд и ваша реклама следуют какой-то важной цели.

  • 60% опрошенных Z-ов заявили, что поддержат бренды, которые поддерживают права человека, гендерное равенство, борются с бедностью и т.д.
  • 45% американских Z сказали, что для них важно, чтобы компания выпускала eco-friendly продукты.

Z заботятся о своих персональных данных.  61% считает, что защита персональной информации является важнейшим фактором. Им также важны четкие условия и требования предоставления подобных сведений (43%), а также подробное описание того, какие данные требуются компаниям и для каких целей (39%).

Выбирайте актуальные площадки и форматы

Десктоп не в фаворе у Gen Z, как и телевизор или радио, которых заменили их цифровые аналоги и социальные сети, которые стараются придумывать для пользователей что-то новое. Не стоит забывать о выстреливших недавно «историях» в Instagram и Facebook, которые в очередной раз доказывают то, что еще больше внимания стоит уделять видео, а также тому, как оно производится в ленте пользователя.

Мы уже говорили о том, что Z не могут жить без YouTube, Facebook и Instagram, но не говорили о том, как они смотрят видео, важен ли для них звук, разворачивают ли видео на полный экран.

  • Так например, дома 87% Z-ов смотрят видео со звуком и 85% предпочитают full-screen режим.
  • При просмотре видео в дороге или на работе/учебе (или в компании людей), Z предпочитают отключать звук (76%).
  • Будучи дома или в школе 50% смотрят видео на полном экране, 44% — смотрят видео в ленте без разворота, именно поэтому стоит отметить и такой эффективный вариант размещения как вертикальные видео.

NB! Не забывайте и о том, что Gen Z не ограничиваются только мобильными и планшетами. 76% из них имеют подписку на платный видео- и аудио-контент (Netflix, Pandora и т.д), а 73% владеет игровыми приставками.

Не игнорируйте новые площадки

Интернет является организмом, который активно развивается и обновляется. Некогда популярные блоги начинают уходить в небытие у Z. 22% отметили то, что стали меньше читать блоги или перестали их вообще посещать.

Новые площадки нужны не только рекламодателям, но и образовательным заведениям, которые хотели бы видеть в числе своих посетителей больше представителей поколения Z.

79% Z-ов заинтересованы в VR (их интересует VR контент и они готовы приобрести шлем виртуальной реальности) и желая их вовлечь Gillette и McDonalds инвестируют огромные суммы в разработку новых площадок.

Западные эксперты считают, что уже в ближайшее время реклама в дополненной и виртуальной реальности станет привычным делом. Поэтому, как говорится, начинайте готовиться к ним уже сейчас, пока это не стало мейнстримом.

Дайте им возможность взаимодействия

У Gen Z сильное отвращение к рекламным объявлениям, которые пытаются контролировать их поведение в интернете или мешают работе сайта. Наиболее приемлемыми для Z является нативная реклама и брендированное размещение у селебритис (influence marketing).

Поэтому смело можно утверждать, что для достижения максимального результата рекламодателям подойдет нативная реклама, которая не просто «продает» что-то читателю, но и завлекает его, предлагая интересную и полезную информацию.

Стоит в очередной раз отметить и то, что нативная реклама не подвержена адблокерам, которыми пользуется 56% представителей поколения Z.

ФАС в инициативном порядке занялась проверкой деятельности поисковиков

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России проводит анализ крупнейших игроков рынка поисковиков, в частности Яндекса и Google.

По словам начальника управления по регулированию связи и информационных технологий ФАС Елены Заевой, проверка проводится на предмет преимущественного размещения компаниями своих ресурсов.

Яндекс запустил открытое бета-тестирование Яндекс.Медианы

Яндекс открыл бета-тестирование платного сервиса для онлайн-мониторинга СМИ — Яндекс.Медианы. Ожидается, что Медиана будет работать с базой, насчитывающей на сегодня 25 тысяч российских и зарубежных СМИ.

Сервис будет находить все упоминания объектов в базе и составлять отчет за выбранный период. Стоимость отчета будет рассчитываться с учетом количества найденных упоминаний об объекте.

Самое интересное за неделю

Яндекс запустил сертификацию агeнтств по Яндекс.Метрике

Это сделано для того, чтобы чтобы клиентам было проще найти партнера, профессионально работающего с веб-аналитикой.
 

Автофокус станет одним из обязательных алгоритмов Яндекс.Директа

Из интерфейса сервиса эта опция уйдет при очередной доработке.
 

Яндекс.Маркет разрешил продажу товаров магазинам без сайтов

Новая возможность пока доступна в тестовом режиме.
 

Google поделился деталями двух новых отчётов в Search Console

Оба отчёта будут доступны в новой версии сервиса. Их тестирование будет начато в ближайшее время.
 

Google добавил метки для рецептов, видео и товаров в поиске по картинкам

Теперь при поиске изображений пользователи будут сразу видеть, к какому типу контента относятся отдельные результаты.
 

Google в третий раз за год обновил руководство для асессоров

На этот раз изменений ещё меньше, чем в предыдущей версии документа.
 

В AdWords Express появились цели

Всего доступно три цели: звонок в офис, посещение офиса компании и действия на сайте.
 

Роскомнадзор запретил третьим лицам собирать данные пользователей ВКонтакте

В ведомстве объяснили, что обработка таких данных возможна только с согласия их владельца.

К 2020 году в России появится Национальная система фильтрации интернет-трафика

К 2020 году в России появится Национальная система фильтрации интернет-трафика (НаСФИТ) для защиты детей от негативного и опасного контента.

Cейчас обсуждаются два варианта реализации национальной системы фильтрации. Первый — фильтрация трафика только в образовательных учреждениях. Второй — фильтрация по умолчанию для всех пользователей рунета.

От Bitcoin отделилась новая криптовалюта

1 августа в 15:20 по МСК от Bitcoin отделилась новая криптовалюта под названием «Bitcoin Cash» или ВВС. Все инвесторы автоматически стали владельцами данной валюты, сохранив при этом имеющиеся биткоины.

Bitcoin Cash предполагает увеличение максимального объема блока до 8 мегабайт. При этом его размер может варьироваться в зависимости от потребностей конкретного пользователя.

На второй день существования Bitcoin Cash занял 3 место по капитализации.

Подписаться на Twitter    Подружиться на Facebook    Отправить другу 
Copyright © 2017 Searchengines.ru,, All rights reserved.
Вы получили эту рассылку, поскольку регистрировались на сайте Searchengines.ru. Вы можете всегда отписаться от нее, переслать другу, а также обновить свой профиль подписчика.

Наш почтовый адрес:
Searchengines.ru, , Moscow, 65000, Russia
отписаться от этой рассылки    обновить настройки подписки 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Торговый Дом, у вас хороший вкус

Проект дома 89-89 площадь 120.2 м2 из к Z278 Каркасный дом «Макогон» Уютный открытый павильон Проекты скандинавских каркасно-панельны Z4...