29 сент. 2017 г.

Магазин «Белолапик»: Наложенный платёж убивает бизнес 

Интервью с владельцем Эквид-магазина. 
  Войти
Магазин «Белолапик»: Наложенный платёж — убийца интернет-магазинов
Здравствуйте!
Юля Соловьёва и Яна Франк (дизайнер, автор книг и блогер под ником MiuMau) открыли свой Эквид-магазин 7 лет назад. Сегодня они делятся накопленным бизнес-опытом с нами:
  • Почему интернет-магазину надо сразу отказаться от наложенного платежа?
  • Зачем вести бухгалтерию самостоятельно?
  • Как искать поставщиков и производителей товара?
Ответы на эти вопросы читайте в рассказе Юли.
Читать интервью
Другие статьи в блоге
Что нужно знать, если вы затеваете новогоднюю распродажу в первый раз, и как распоряжаться деньгами умнее, читайте в статьях.
Номер телефона клиента
В Эквид-магазине при выборе варианта доставки «Самовывоз» клиенту нужно указать только имя и email, номер телефона – по желанию.
Если вам необходимо связываться с покупателями по телефону (например, подтвердить заказ или уточнить детали), сделайте это поле обязательным для заполнения. На странице Настройки → Общие → Корзина в панели управления Эквида поставьте галочку в пункте «Требовать указать номер телефона».
Аня улыбается

Рассылку есть риск пропустить, пост в Телеграм-канале — никогда. Подписывайтесь!

До встречи!
Анна Конева, редактор рассылки

Cтаньте автором и поделитесь опытом с читателями

Предложить статью

Делитесь рассылкой со всеми, кто хочет начать свое дело

VKontakte Facebook Twitter Youtube Telegram

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оповещение Google – JavaScript

JavaScript Ежедневное обновление ⋅ 18 января 2025 г. НОВОСТИ Google начал требовать включе...