22 сент. 2017 г.

Как контент во вкладках может вредить ранжированию сайта

Рассылка SearchEngines.ru Неправильно отображается?
Посмотреть в браузере.
22 сентября

2017 года

СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ

Зарабатывать на западных студентах стало проще!

Партнерская программа EssayPartner сделала полный апгрейд. Пик сезона в нише не за горами, и значит самое время повысить планку своих доходов.
EssayPartner — максимум преимуществ в нише academic writing:

  • Высокие рейты: до 60% за первый заказ, до 35% за ребиллы, до 6% реферальных
  • Мощные инструменты:
    • White Label каждому партнеру
    • Свежие лендинги с высоким конвертом
    • Баннеры, виджеты и формы заказа
  • Подробная статистика по заказам и посетителям
  • Пожизненная привязка клиентов и отличный пассивный доход на 2 года и более за счет высочайшего качества услуг (все писатели — носители языка).

Получи больше уже сегодня: https://www.essaypartner.com/

Как контент во вкладках может вредить ранжированию сайта

How Tabbed Content Might Be Hurting Your Search Rankings

Автор: Кай Симпсон (Cai Simpson) – консультант по поисковой оптимизации в агентстве интернет-маркетинга Bravr Digital Marketing.

Источник: Search Engine Journal

Размещение контента во вкладках является распространенным решением для обеспечения чистоты и краткости содержания веб-сайтов. Его применение даёт пользователям возможность отображать и скрывать контент одним щелчком мыши.

Но является ли размещение контента во вкладках хорошим решением с точки зрения поисковой оптимизации? Наши тесты показали, что этот приём может вредить ранжированию сайта в поисковой выдаче.

Почему контент во вкладках может вредить ранжированию сайта

Как вы знаете, поисковые системы годами испытывали трудности с чтением JavaScript. С 2014 года Google работает над улучшением своего понимания JS, который в современном мире играет важную роль в дизайне сайтов. Однако способности поисковой системы до сих пор далеки от совершенства, поскольку JavaScript – это сложная, хотя и красивая вещь.

Мы точно не знаем, может ли Google читать с помощью JavaScript, поэтому лучшее, что вы можете сделать на этом этапе, – убедиться, что ваши JS-файлы читаемые и не заблокированы от индексации в robots.txt.

Когда краулер читает ваши JavaScript-выражения, он либо понимает их, либо нет. Если они остаются непонятыми, то содержимое этого сектора не будет отображено или обработано. Это значит, что ваш хорошо структурированный контент может не иметь никакого значения для ваших SEO-целей.

Хороший  способ увидеть, читается ли ваш контент, – использовать инструмент «Сканер Google» в Search Console. С его помощью можно понять, как страницу видят робот и пользователь.

Какое отношение это имеет к контенту во вкладках?

Контент во вкладках обычно создаётся с помощью JavaScript через использование div.tabs. Хотя этот контент, как правило, читается поисковыми системами, краулеры – это не люди, и они не могут кликнуть на вкладку. Это так, потому что действие, отображающее контент во вкладке, не является стандартной гиперссылкой, по которой переходят краулеры.

Ниже – пример стандартного кода контента во вкладке. Обратите внимание, он не содержит гиперссылки:

  <button class="tablinks" onclick="OPENTAB(event, 'EVENTNAME')" id="defaultOpen">TAB TITLE</button>   <script>  document.getElementById("defaultOpen").click();  </script>

Googlebot сможет прочитать вашу первую вкладку, поскольку она статична на странице. Однако остальные вкладки будут проигнорированы.

Если у вас имеется пять вкладок по 200 слов в каждой, то вы теряете 800 слов на странице.

Для вашей страницы это плохая новость, поскольку это значительно снижает качество контента, не говоря уже об отсутствии релевантных поисковому запросу кусков текста с важными ключевыми словами.

Как решить эту проблему

Поскольку контент во вкладках зависим от кода, пример которого приводился выше, самый надёжный способ решить проблему с его индексацией – полностью убрать вкладки. Выбор в пользу хорошо структурированной страницы с хорошим дизайном позволяет роботу Googlebot индексировать весь контент, который вы можете предложить.

Чтобы подтвердить эту теорию, мы в течение многих месяцев проводили тесты. Все страницы в данном примере были оптимизированы под определённые ключевые слова, однако на протяжении тестирования они совсем не получали внешних ссылок. Заметив это, мы создали копии страниц, которые плохо ранжировались, внеся одну небольшую правку – мы просто убрали вкладки.

На скриншоте видно, какой эффект это имело на позиции в поисковой выдаче Google. Те страницы, которые ранее не могли попасть на первую страницу, теперь ранжируются на первой странице по целевому ключевому слову. По тем запросам, по которым сайт уже показывался на первой странице, позиции повысились.

По ключевому слову №8, например, после того, как были удалены вкладки, страница немного просела. Однако в течение нескольких месяцев, она переместилась с третьей страницы выдачи на первую.

Ключевое слово №2 постепенно поднималось в выдаче, но внезапно переместилось на первую страницу. Это говорит о том, что в этой точке страница, скорее всего, была просканирована. Как только Googlebot обнаружил, что у неё богатое содержимое, которое больше не скрывается, эта страница вышла в ТОП-10.

Аргументы против

Делая выводы, важно учитывать и другие факторы. Были ли другие причины, по которым эти страницы улучшили свои позиции?

Ниже – краткий список других возможных факторов, которые могли повлиять на ранжирование страниц:

  • Возраст страницы. По мере того, как возраст страницы увеличивается, доверие к ней возрастает, и это влияет на позицию. Страницы, участвующие в этом исследовании, не содержали информацию, указывающую на дату их создания.
  • Естественные внешние ссылки. В период проведения тестирования эти страницы не получали внешних ссылок.
  • Изменения алгоритма. Фактором, способствующим улучшению позиций в выдаче, могли стать постоянные обновления алгоритма оценки качества контента. В результате страницы с более обширным (и релевантным) контентом могли получать более высокие позиции в выдаче.
  • Создание страницы. Страницы вообще не ранжировались в течение 3 месяцев до того, как были созданы копии.
  • On-page оптимизация. Когда страницы были созданы, на них использовались стандартные SEO-приёмы, включая оптимизацию метаданных, заголовка и изображений.

Сможет ли Google когда-либо читать контент на вкладках?

Мы наверняка не знаем, смогут ли поисковые роботы когда-либо читать код, основанный на JavaScript. Поэтому здесь можно только предполагать.

Наше исследование показало, что обычно стандартный JavaScript не читается поисковыми роботами. Поэтому его использования лучше избегать, чтобы не вредить ранжированию сайта.

От редакции. Представители Google неоднократно заявляли, что контент, скрытый от пользователей под вкладками и ссылками, получает меньший вес и может игнорироваться алгоритмами ранжирования. Однако в Google обещают, что эта ситуация изменится после запуска mobile-first индекса.

Рекомендуем посетить


28 сентября - Moscow Affiliate Conference Autumn Edition - Москва

29 сентября - Партизанский маркетинг 2017 - Москва

2 октября - Суровый питерский SMM - Санкт-Петербург

4-5 октября - RACE 2017 - Москва

12-13 октября - SEO Conference 2017 - Казань

Яндексу исполняется 20 лет


23 сентября Яндексу исполняется 20 лет. Столь масштабное событие компания и отмечает с размахом. Весь сентябрь Яндекс рассказывает в социальных сетях о том, что было сделано за минувшие 20 лет, какие сервисы были выпущены, как улучшалось качество поиска и чего достигла компания (#YandexTurns20)
 
В этом году президент Владимир Путин лично поздравил Яндекс с юбилеем и нанес визит в штаб-квартиру компании.
 
 
 
В честь дня своего рождения компания выпустила спецпроект о том, как ее технологии изменили нашу жизнь. По адресу yandex.ru/20/ появилось 12 коротких видеороликов, в которых сотрудники компании рассказывают о появлении самых значимых технологий Яндекса: Яндекс.Директ, Яндекс.Деньги, Яндекс.Карты, Яндекс.Дзен и других.

В честь юбилея компания также выложила в открытый доступ книгу Дмитрия Соколова-Митрича об истории Яндекса. В ней собраны интервью с создателями компании Аркадием Воложем, Евгением Ломизе, Еленой Колмановской и Ильей Сегаловичем.
 
Поздравляем!!!

Самое интересное за неделю

Google обновил Редактор AdWords до версии 12.1

Среди основных нововведений – поддержка товарных объявлений-витрин, развёрнутых динамических поисковых объявлений, а также новые варианты назначения ставок.
 

У сайтов в мобильной выдаче Google появилась персональная фотокарусель

Нововведение коснулось информационных ресурсов, интернет-магазинов и товарных агрегаторов.
 

Яндекс.Карты получили поддержку дополненной реальности

Приложение Яндекс.Карты для iOS получило поддержку новой технологии дополненной реальности Apple ARKit.
 

AdWords добавил в объявления формата call-only поддержку расширений

Google AdWords объявил, что теперь с объявлениями формата call-only могут отображаться три типа расширений: адреса, уточнения и структурированные описания.
 

Кнопка «пожаловаться» появилась во всех объявлениях Директа на поиске

Теперь во всех блоках Директа на поиске есть возможность пожаловаться на рекламу.
 

Google AdSense начал тестировать автоматизированные объявления

Западные вебмастера заметили, что Google AdSense запустил бета-тестирование нового типа рекламного кода под названием Auto ads.
 

SEMRush: Количество запросов к Google на тему биткоина увеличилось на 450%

В агентстве также выяснили, что текущая цена Bitcoin имеет корреляцию на уровне 91% с объёмом запросов к Google, связанных с данной криптовалютой.
 

Яндекс представил платформу для мультимедийных систем автомобилей — Яндекс.Авто

Яндекс.Авто — это комплекс полезных водителям сервисов с голосовым управлением и единым интерфейсом для использования за рулем.
 

Роскомнадзор предупредил операторов связи о незаконности установки серверов Google Global Cache

Роскомнадзор предупредил операторов связи о том, что их сети могут быть оборудованы несертифицированными серверами Google.

 

Google: трёх главных факторов ранжирования не существует

В марте 2016 года сотрудник Google Андрей Липатцев публично заявил, что главными сигналами ранжирования для Google являются контент, ссылки и RankBrain. Теперь Джон Мюллер и Гэри Илш рассказали в Twitter, что такого понятия «как три главных фактора» не существует...

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России проверяет поисковые системы Google и Яндекс на предмет приоритетного показа своих ресурсов в результатах поиска.

По словам представителя ФАС Елены Заевой, обе компании уже предоставили регулятору всю необходимую информацию по этому вопросу:

«На сегодняшний день все предоставили, но мы еще продолжаем изучать. Обратите внимание, сколько лет уже Еврокомиссия это дело смотрит».

В Google и Яндексе эта информация пока никак не комментируется.

Читать новость на сайте

Подписаться на Twitter    Подружиться на Facebook    Отправить другу 
Copyright © 2017 Searchengines.ru,, All rights reserved.
Вы получили эту рассылку, поскольку регистрировались на сайте Searchengines.ru. Вы можете всегда отписаться от нее, переслать другу, а также обновить свой профиль подписчика.

Наш почтовый адрес:
Searchengines.ru, , Moscow, 65000, Russia
отписаться от этой рассылки    обновить настройки подписки 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

«Поэтажный план» для пользователя Торговый Дом

Планировка-подарок для дизайнера Проектирование компактного коттеджа с функциональными планировочными решениями Планнерс 031-108-1М ...