5 окт. 2017 г.

7 способов сократить брошенные корзины

 И причины, почему клиенты уходят без покупки.
Блог Веб-версия
Брошенные корзины: 7 способов удержать и вернуть покупателя
Здравствуйте!
Всего один из трёх посетителей, положивших товар в корзину, делает заказ. И магазин лишается большей части возможной прибыли.
Согласны ли вы терять ⅔ клиентов или хотите вернуть тех, кто уже заинтересовался вашим товаром? Предлагаем 7 способов, как удержать покупателей в магазине и вернуть ушедших без заказа.
Читать статью
Другие статьи в блоге
Какие праздники выбрать для проведения распродажи и как сделать бесплатную доставку без ущерба магазину, рассказали в статьях.
Номера заказов
Теперь в Эквид-магазине незавершённым заказам больше не назначаются номера. Успешно размещённые заказы будут идти по порядку.
Включите функцию на странице Настройки → Обновления в панели управления. В новых Эквид-магазинах последовательная нумерация работает по умолчанию.
Аня улыбается

Рассылку есть риск пропустить, пост в Телеграм-канале — никогда. Подписывайтесь!

До встречи!
Анна Конева, редактор рассылки

Cтаньте автором и поделитесь опытом с читателями

Предложить статью

Делитесь рассылкой со всеми, кто хочет начать свое дело

ВК Фейсбук Твитер Телеграм

Комментариев нет:

Отправить комментарий