27 окт. 2017 г.

Тестирование автотаргетинга в Яндекс.Директе

Рассылка SearchEngines.ru Неправильно отображается?
Посмотреть в браузере.
27 октября

2017 года

СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ

Новости Searchengines можно теперь читать и в Телеграме.
Подписывайтесь на наш канал в популярном мессенджере


Подписаться на Twitter     Подружиться на Facebook      Группа ВКонтакте

Тестирование автотаргетинга в Яндекс.Директе

Автор: Татьяна Бикаева, маркетолог CPA-сети Admitad и проекта GetDirect

Автотаргетинг — это новый функционал Яндекс.Директа, запущенный в открытую бету десять дней назад. Дополнительная возможность, которая позволяет показывать объявления без ключевых слов. Данный функционал работает как в поисковой выдаче, так и в рекламной сети Яндекса. Система сама подбирает наиболее подходящие ключевые фразы, делая это на основе анализа текстов объявлений и посадочной страницы для этих объявлений.

На данный момент системе автотаргетинга требуется около двух дней, чтобы собрать статистику и начать показы объявлений. Автотаргетинг в рекламных кампаниях можно использовать как в отсутствии ключевых слов, так и совместно с ними. При этом, если автотаргетинг и реклама по ключевикам используются совместно, то реклама по запросам, по умолчанию, имеет больший приоритет. Однако, можно выставить и приоритет для показов по авторетаргетингу.

После включения опции и сохранения группы объявлений, таблица фраз будет выглядеть так:

 

 

При этом можно установить максимальную цену клика по автотаргетингу самостоятельно, при стратегии с ручным управлением. Если вы используете автоматическую стратегию, то цена будет определена системой на основе настроек данной стратегии. В этом случае, на формирование цены влияют те же факторы, что и при запуске кампании с помощью ключевых запросов.

На окончательную цену влияют конкуренция со стороны других рекламодателей и факторы качества: прогноз CTR для показа по данному поисковому запросу и коэффициент качества объявления.

Данные о показах и кликах по объявлениям с автотаргетингом  можно увидеть в отчете «Поисковые запросы». Данный отчет будет весьма полезен, если нужно определить, какие слова в целом эффективны для рекламной кампании, а какие нет. Тогда будет возможность создать эффективную кампанию с нужными запросами, объявлениями и минус-словами, на основе объективной статистики Яндекса.

Преимущества автотаргетинга, которые выделяет сам Яндекс:

  • Минимизация попадания случайных запросов в группы объявлений;
  • Снижение доли нецелевых показов с 24% до 5–6%;
  • Использование прогнозного CTR и вероятности конверсии для показов объявлений;
  • Упрощение запуска рекламных кампаний для начинающих пользователей;
  • Значительная экономия времени на запуск рекламной кампании.

В Яндексе отмечают, что новый вид таргетинга избавит рекламодателей от случайной и нерелевантной семантики, снизит процент нецелевых показов в 5 раз, упростит запуск новых кампаний. К тому же, для показов по автотаргетингу будет прогнозироваться не только CTR, но и вероятность конверсии показов, что существенно облегчит планирование рекламных бюджетов и предполагаемых расходов.

Теперь рассмотрим, что это все значит на практике. Мы поставили следующий опыт:

  • Создали две разные группы объявлений по тематике мягкой мебели.
  • В одной группе было всего одно объявление, ведущее на главную страницу сайта.

Объявление:

 

 

Главная станица сайта:

 

 

  • А во второй группе было 3 объявления с разными текстами для той же страницы. В частности, были использованы заголовки на основе других ключевых слов – [мягкая мебель в москве] и [диваны и кресла в москве]. Те же ключевые слова применялись и при формировании текстов объявлений.
  • Чтобы отличить переходы от разных групп, мы добавили у URL метки utm_campaign=one_ad и utm_campaign=three_ads для первой и второй группы соответственно.
  • Регион был установлен «Москва и МО».
  • В обеих кампаниях настроен автотаргетинг.
  • Стратегий управления ставками выбрали «Недельный бюджет» с нацеливаем на максимальное число кликов и 5000р в неделю на всю кампанию.

Тут стоит отметить, что главная страница сайта практически не содержит текста. Названия товаров и цены на скриншоте оформлены картинкой. А из текста на странице только контактные данные в футере, баннер над верхним меню и тег <title>.  Данный пример было особенно интересно протестировать, так как нет привычных текстовых элементов.

Тест длился в течение недели (с 18 по 24 октября), и в итоге в мастере отчетов мы получили следующее:

Группа с одним объявлением:

Группа с тремя объявлениями:

(Тут получилось несколько больше запросов. Ниже список фраз, попавших во вторую группу, помимо тех запросов, которые вошли в первую группу и изображены на рисунке выше)

В группу вошли запросы, связанные с текстами других объявлений. Семантика, конечно получилась неполной, но мы целенаправленно взяли не самые удачные примеры посадок и объявлений. Тем не менее, получилось довольно неплохо.

Графики визитов по двум группам выглядят следующим образом.

Группа с одним объявлением:

Группа с тремя объявлениями:

Как видим, группа с тремя объявлениями дала почти в 1.5 раза больше целевых переходов.

Следует выделить несколько особенностей рекламы с автотаргетингом:

  • Самая главная особенность такой рекламы на данный момент заключается в том, что не накоплено достаточное количество статистики для того, чтобы однозначно утверждать о ее эффективности или же выделить тематики, в которых ее стоит применять.
  • Процесс запуска рекламы значительно упрощается за счет отсутствия необходимости подбора и сегментации семантического ядра.
  • Автотаргетинг основан на вероятностном прогнозировании, что в теории поможет снизить затраты на рекламу.
  • Качественный контент на сайте и тексте объявлений поможет снизить до минимума процент нецелевых кликов.
  • Наиболее полезной эта функция окажется для тех, кто не до конца знаком с возможностями и функционалом Директа, чтобы настроить высокоэффективную рекламу с использованием семантического ядра.

Таким образом новая опция автотаргетинга в Яндекс.Директе представляется весьма полезной. Система теперь сама может подобрать семантику относительно вашего объявления и вашего сайта. Это будет давать неплохие результаты, даже если вы новичок в Директе, а рекламируемая страница далека от идеала.

Будьте в курсе всех трендов рынка криптовалют с проектом  Anycoin.news

Telegram-канал -
https://t.me/anycoin

Форуму Searchengines.guru 17 лет!

 

Легендарный форум вебмастеров сегодня вряд ли нуждается в представлении специалистам современного интернет-маркетинга. На широких просторах рунета этот проект любят и ненавидят, его опасаются и прославляют, им восхищаются и на него равняются, на нем работают и знакомятся, в нем рождаются и с ним живут. Дамы и господа, Серчу исполнилось 17 лет!

Поздравляем любимый ресурс с семнадцатилетием и желаем дальнейшего процветания!

Читать новость на сайте

Самое интересное за неделю

В 3 квартале 2017 года Яндекс увеличил выручку на 21%

Чистая прибыль при этом составила 0,9 млрд рублей и снизилась по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2016 года на 65%.
 

Выручка Alphabet в III квартале 2017 выросла на 24% – до $27,8 млрд

 В отчетном периоде и выручка, и прибыль компании превысили ожидания рынка.
 

В III квартале 2017 года выручка Mail.ru Group составила 13,6 млрд рублей

Как указывают в Mail.Ru Group, это рекордный за последние пять лет рост выручки.


Google Data Studio: поддержка сводных таблиц и другие изменения

Команда Google Data Studio сообщила о запуске новых функций для более наглядной визуализации данных.
 

Google представил ряд нововведений для online-to-offline маркетинга

В их числе – новый рекламный формат, новые отчёты по посещениям магазинов и другие обновления.
 

Google AdSense провёл массовое отключение аккаунтов пользователей

Большинство отключенных аккаунтов владели каналами на YouTube.
 

Проекту Google AMP исполнилось два года

В честь годовщины компания поделилась свежей статистикой, результатами последних исследований, а также объявила о запуске сайта с готовыми шаблонами и компонентами для создания AMP.
 

Google расширяет тестирование Google Attribution

В ближайшее время доступ к сервису получат сотни новых рекламодателей.
 

myTarget позволит рекламодателям оценивать офлайн-эффект от digital-рекламы

В личном кабинете рекламной платформы myTarget  стала доступна информация о конверсии показов рекламы в визиты.
 

ВКонтакте начала показывать оценку рекламных постов по реакции пользователей

Оценка показывает, как пользователи реагируют на объявление.
 

Новый вирус-шифровальщик BadRabbit атаковал Россию и Украину

Злоумышленники требуют 0,05 биткоина за возобновление доступа к зашифрованной информации.
 

Путин призвал к усилению безопасности рунета

Президент обратил внимание на рост угроз в киберпространстве и глобальный масштаб кибератак.
 

Яндекс.Метрика научилась измерять влияние онлайн-кампаний на офлайн-трафик

Команда Яндекс.Метрики разработала принципиально новый показатель – PLV (place visits lift), отражающий насколько охотнее приходит в торговые точки аудитория онлайн-рекламы по сравнению с людьми, которые не получили рекламного сообщения. Для расчета PVL сравнивается конверсия в офлайн-визиты у «рекламных» и «нерекламных» посетителей в офлайне.

visitors_site — посетители в офлайне, которые были на сайте
bypassers_site — прошедшие мимо люди, которые были на сайте

visitors_non-site — посетители в офлайне, которые не были на сайте
bypassers_non-site — прошедшие мимо люди, которые не были на сайте

 

Google приступил к запуску mobile-first индекса

На конференции SMX East сотрудник Google Гэри Илш подтвердил, что поисковик приступил к медленному запуску mobile-first индекса.

По словам Илша, в настоящее время на новый тип индексации переведено лишь небольшое количество сайтов. При этом он заверил, что волноваться по поводу запуска не стоит. Он будет осуществляться очень медленно. Когда этот процесс будет завершён, Илш не уточнил.

Подписаться на Twitter    Подружиться на Facebook    Отправить другу 
Copyright © 2017 Searchengines.ru,, All rights reserved.
Вы получили эту рассылку, поскольку регистрировались на сайте Searchengines.ru. Вы можете всегда отписаться от нее, переслать другу, а также обновить свой профиль подписчика.

Наш почтовый адрес:
Searchengines.ru, , Moscow, 65000, Russia
отписаться от этой рассылки    обновить настройки подписки 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

«Проект небольшого дома» для пользователя Торговый Дом

Проект дома с мансардой 10x9 из газобетона (пеноблоков), c террасой, котельной и кухней-столовой + т     ...