13 окт. 2017 г.

Контент на продажу

Рассылка SearchEngines.ru Неправильно отображается?
Посмотреть в браузере.
13 октября

2017 года

СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ

Работаешь с англоязычной аудиторией? Много трафика - студентов 16-26 лет? Не знаешь, где его сконвертить?

Партнёрская программа EssayPartner рада прийти тебе на помощь. То, что у нас называют «купить курсовую», за рубежом звучит как «buy essay» - а в целом эта ниша называется «writing». Ленивые и, наоборот, сильно занятые работой студенты с удовольствием сваливают свои обязательства на сервисы, подобные нашим. 

Мы принимаем все источники трафика — дорвейный, PPC, с приложений и т. д. - исключение составляет только e-mail спам. SEO-трафик можно конвертить с помощью формата работы White Label – мы берём на себя обязанности по поддержке клиентов, но работа идёт на домене вебмастера.

Имеешь опыт в RU (неважно, дорвеестроительство это или прохождение модерации в AdWords), но давно метил в бурж? Не упусти свой шанс заработать максимум в нише эссе вместе с EssayPartner!
 

Контент на продажу


Автор: Иван Байдин, руководитель партнерской программы Travelpayouts

На прошлой неделе мы собрали в Москве ключевых партнеров Travelpayouts – это вебмастера, которые формируют треть всех оборотов Aviasales. Да-да, в тот момент, когда вы переходите по ссылке на популярном блоге, мы начинаем искать билет. Вполне возможно, white label скрывает бренд, но тут без вариантов, практически весь туристический трафик в рунете проходит через нас.

Кстати, я упомянул «блог» неслучайно. Среди арбитражников, доменных брокеров и мобильщиков важно отметить именно контентные проекты. В среднем, они приносят нам 40% трафика и это не предел, так как контент работает не только с существующим спросом (как, например, контекстная реклама), но создает этот спрос.

Вот что бы сделал я, будь я владельцем туристического контентного проекта:

Писал регулярно

Мы проанализировали, как именно контент-проекты, которые генерируют устойчивый трафик из поисковых систем, смогли добиться таких выдающихся успехов. Все довольно просто – секрет в регулярности. На этих сайтах публикуют как минимум два поста в неделю (примерно 15 постов в месяц). То есть необходимо заранее готовить контент и регулярно добавлять новые материалы. Все просто: 2000 посетителей сайта за год — это 15 постов в месяц.

Сделал из проекта базу знаний

Обратите внимание, как люди формулируют вопросы в поисковых машинах:

Это главный инсайт для создателей туристического контента. Публикации должны отвечать на конкретный вопрос пользователя: [как забронировать машину на кипре], [какую страховку выбрать для поездки с ребенком на пхукет], [как забронировать отель если отдыхаешь с родителями]. Для вдохновения рекомендую инструмент BuzzSumo Question Analyzer, который собирает данные с наиболее популярных онлайн-сообществ, вроде Reddit и Quora.

Разрабатывал новые рынки

Очень долго все пытались покорить буржнет своими проектами, но выяснилось, что тексты на любых языках, кроме английского могут монетизироваться гораздо быстрее, потому что требуют меньшего количества ссылок. Например, польскоязычный ресурс Podoroznik.co.uk, посещаемость которого составляет свыше 2000 посетителей в месяц, исходит из органического поиска и всего лишь 47 ссылающихся доменов. Безусловно, конкуренция в Google на местных рынках менее агрессивна, чем в США.

Пробовал новые продукты 

На билеты и отели в Travelpayouts приходится 85% всех продаж, но это пока. Всего за год страховки, аренда машин, экскурсии, онлайн-туры, апартаменты и прочие дополнительные (как мы их называем) услуги выросли на 200%. Это самый быстрорастущий сегмент, потому что пользователи готовы к новым сервисам. Да, еще вчера забронировать перелет в интернете было страшновато, но потребительские привычки меняются стремительно, и к этому нужно быть готовым. Пять лет назад мы объясняли, как найти гостиницу, а сейчас нужны инструкции для трансферов, турпакетов и всего остального.

Не забывал про ФУТБОЛ

Да-да, именно капсом. Эксперты Aviasales подсчитали, что в дни топовых матчей средний чек на авиаперелеты в Петербург увеличивался на 53%, а вместе с ним на 30% увеличилось количество запросов из разных городов России на перелет в Питер. И это еще не сама ФИФА, а лишь Кубок Конфедераций! Даже беглый контент-анализ существующих материалов показывает, что ни местным, ни иностранным болельщикам читать нечего. Можно рассказать, как безопасно добраться из аэропорта в город, какие отели ближе всего расположены к стадиону, и есть ли в этом городе чем заняться еще.

Еще до Travelpayouts Affiliate Summit мы провели исследование и выяснили, что в среднем контент-проекты туристической направленности могут перенаправлять до 50% своего трафика рекламодателям. Например, средний CTR в Adwords во всех отраслях составляет 1,91% в поисковой сети и 0,35% — в контекстно-медийной сети, что еще раз доказывает – читатели охотнее кликают на внутритекстовые ссылки, которые представляются им полезными.

А то, что полезно для читателей —  выгодно для контентных проектов. Миллион рублей – это минимальная выплата в топе Travelpayouts за первое полугодие 2017. Сейчас там те вебмастера, которые начинали с «как найти дешевые билеты онлайн», но настало время новых историй. И это могут быть ваши истории.

В Яндекс.Аудиториях появился новый вариант настройки сегментов по геолокации

В интерфейсе Аудиторий появился новый вариант настройки сегментов по геолокации — «Полигон». Он позволяет создать на карте любую фигуру из точек и прямых линий между ними.

Если задать для своей рекламы подобный сегмент, то она будет показываться пользователям внутри получившегося многоугольника. Выбор области показа рекламы стал максимально гибким, а значит, рекламодатель может прицельнее таргетировать аудиторию и экспериментировать с текстами и форматами на разных территориях.

Google AdWords запустил новый интерфейс для всех рекламодателей

Google сообщил, что 11 октября новый интерфейс AdWords был запущен для всех рекламодателей.

Компания анонсировал масштабный редизайн AdWords в марте 2016 года. Изменения были призваны сделать сервис более простым и удобным в использовании, а его интерфейс – более современным. Тестирование нового UI было начато летом 2016 года.

В последние месяцы AdWords запустил ряд нововведений, которые доступны только в новом интерфейсе. В их числе – раздел «Целевые страницы», и новая карточка «Searches» на обзорной странице...

Самое интересное за неделю

AdWords запускает расширения с адресами для объявлений в YouTube и КМС

Нововведения призваны помочь компаниям получить больше офлайн-посещений.
 

Google игнорирует все символы при ранжировании, включая ® и ™

Об этом рассказал сотрудник поиска Джон Мюллер.
 

Яндекс.Маркет тестирует офлайн-центр для отправки заказов по всей России

Комплекс площадью более 30 тыс. кв. м расположен в Подмосковье и способен обрабатывать до 10 тыс. посылок в день.
 

Google: грамматика не влияет на ранжирование сайтов в поиске

Поисковая система не учитывает грамматические и орфографическии ошибки, присваивая сайтам позиции в выдаче.
 

AdWords ответил на частые вопросы о перерасходе дневного бюджета

Команда Google AdWords подготовила ответы на частые вопросы об изменениях в дневном бюджете кампаний, запущенных ранее в этом месяце.
 

В партнерском интерфейсе РСЯ появился визуальный конструктор кода

Так рекламная сеть Яндекса упростила работу с рекламными блоками для различных версий сайта.
 

Majestic и SEMRush объявили об интеграции в области аудита ссылок

SEMRush добавил данные Majestic в инструмент для аудита обратных ссылок Вacklink Audit Tool.
 

CognitiveSEO выпустил инструмент для мониторинга SERP Google

Команда CognitiveSEO сообщила о запуске инструмента для мониторинга поисковой выдачи Google. Он получил название Signals.
 

В России запретят вывод наличных с анонимных электронных кошельков

Снятие наличных по неименным пластиковым картам и электронным кошелькам будет запрещено.
 

Интернет-пользователи в месяц видят в 64 раза меньше видеорекламы, чем телезрители

В среднем, интернет-пользователи видят 33 рекламных ролика в месяц, а телезрители - свыше 2000.

Яндекс запустил своего голосового помощника Алису. Алиса уже работает в поисковом приложении Яндекса на смартфонах под управлением Android и iOS, а также в бета-версии голосового помощника для смартфонов под управлением Windows. В будущем Яндекс планирует запустить Алису в Яндекс.Браузере и других своих продуктах.
 
Подписаться на Twitter    Подружиться на Facebook    Отправить другу 
Copyright © 2017 Searchengines.ru,, All rights reserved.
Вы получили эту рассылку, поскольку регистрировались на сайте Searchengines.ru. Вы можете всегда отписаться от нее, переслать другу, а также обновить свой профиль подписчика.

Наш почтовый адрес:
Searchengines.ru, , Moscow, 65000, Russia
отписаться от этой рассылки    обновить настройки подписки 

Комментариев нет:

Отправить комментарий