League of Legends - Чемпионат Мира 2017. Плей-офф. День первый - корейское дерби 2017-10-19 02:20 1254513@forums.goha.ru (Ashenveil) Этим утром, в 11:00 по московскому времени, продолжится главное киберспортивное событие года - Чемпионат Мира по League of Legends 2017 года. В сегодняшнем матче, в рамках плей-офф, встретятся два корейских коллектива - действующие чемпионы LCK Longzhu Gaming и чемпионы мира 2014 года Samsung Galaxy. Путь обоих команд в плей-офф сильно различается - в то время как Longzhu без труда прошли штурмом сквозь групповой этап, Samsung допустили поражения во встрече с Royal Never Give Up и вышли из группы лишь со второй строчки. Но это были группы. Теперь же речь идет о плей-офф и ни один из коллективов не собирается довольствоваться четвертьфиналом. (c) GoHa.Ru Destiny 2 - Первый престижный рейд был пройден за час 2017-10-19 01:46 1254513@forums.goha.ru (Ashenveil) Первый престижный рейд MMOFPS Destiny 2 был запущен этим утром. Игроков ожидала сложнейшая версия рейда Leviathan, которая должна была проверить навыки и меткость каждого рейдера. Но, судя по всему, серьезной проверки не получилось, ведь клан Redeem, умудрился пройти инстанс чуть менее, чем за час. Причем коллектив, занявший второе место, отстал лишь на 4 минуты. Клан Redeem является достаточно хорошо известным сообществом, который сделал несколько ФК еще в оригинальной Destiny, в том числе и рейда Wrath of the Machine, вышедшего в составе дополнения Rise of Iron. Обычно каждый раз, когда игроки совершают первые убийства тех или иных рейдов, все пользователи Destiny 2 получают доступ к чему-то новому. Например, когда гильдия The Legends Himself прошла оригинальную версию Leviathan, то открылась новая PvP-карта. Однако информации о награде за подвиг Redeem пока нет. (c) GoHa.Ru Dead Space обошелся в $60 миллионов, продался тиражом в 4 миллиона копий и все равно не окупился 2017-10-19 01:19 1254513@forums.goha.ru (Ashenveil) Игровое сообщество не перестает обсуждать внезапную (или нет) кончину известной студии Visceral Games, подарившей нам такие игры как Dante's Inferno, Army of Two: The Devil's Cartel, Battlefield Hardline и серию Dead Space. На этом фоне, Zach Wilson, работавший некоторое время в студии в качестве дизайнера Hardline, решил рассказать некоторые детали работы студии и проблемы при работе с Electronic Arts. Например он заявил, что стоимость Dead Space 2 составила $60 миллионов, при проданных 4 миллионах копий. Но этого оказалось недостаточно, ведь на маркетинг также было потрачено столько же, да и ретейлеры забирают часть выручки себе. Zach отметил, что не стоит воспринимать данные цифры точными, ведь прошло много лет, но они достаточно близки к реальным значениям. Также он достаточно легко объяснил появление большого количества сервисов цифровой дистрибуции в последнее время - издательства получают лишь $30 после того как ретейлеры и создатели консолей вычитают свою долю. А при помощи Origin EA получают 90%. В общем не удивительно, что издательства пытаются запихнуть как можно больше микротранзакций в игры, раз 4 миллиона проданных копий для такой нишевой игры как Dead Space 2 это недостаточно. Crystal Dynamics вновь потеряла креативного директора 2017-10-19 00:15 1254513@forums.goha.ru (Ashenveil) Смерть студии Visceral Games негативно сказалась и на других компаниях. Например бывший креативный директор игровой серии Tomb Raider Ian Milham решил покинуть студию Crystal Dynamics ради работы с бывшими коллегами, основавшими студию Outpost Games. В прошлом Ian приложил руку как к Dead Space, так и к последней игре Visceral Battlefield Hardline. Outpost сейчас занимается мультиплеерным сурвайвлом SOS. Стоит признать, что Milham присоединился к команде разработчиков Tomb Raider лишь после выхода Rise of the Tomb Raider на Xbox One. Однако за 14 месяцев нахождения Ian'а в студии, появились слухи о том, что Crystal Dynamics занимаются новым проектом, получившим название Shadow of the Tomb Raider. Если это действительно так, то Milham скорее всего оставил значительный след в грядущей игре. Это не первый сотрудник покинувший CD в этом году. В начале года из студии ушла главная сценаристка Rhianna Pratchet, а затем предыдущий директор RotTR Brian Horton, перешел в Infinity Ward. Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы (c) GoHa.Ru Middle-earth: Shadow of War - В игре появится бесконечный режим 2017-10-18 23:51 1254513@forums.goha.ru (Ashenveil) Студия Monolith, в рамках недавнего стрима посвященного action-rpg Middle-earth: Shadow of War, рассказала о своих планах, касательно послерелизных обновлений и в частности DLC The Slaughter Tribe, которое добавит также новый режим, являющийся своеобразным бесконечным игровым процессом поздней стадии игры и получивший название Shadow Wars. Shadow Wars можно описать как своеобразный Tower Defense-режим, в рамках которого игроку предстоит защищать свои крепости от нападения волн противника. Каждый форт будет атакован племенами орков, но только по 1 за раз. Чтобы победить, игроку нужно удерживать контрольные точки, сохраняя форты под своим управлением. Если же крепость падет, то вам придется захватывать его обратно. Дата выхода обновления не была объявлена, но режим Shadow Wars должен появиться "уже скоро". (c) GoHa.Ru Подведены итоги конкурса "Сценарий DLC для Destiny 2" 2017-10-18 21:22 603394@forums.goha.ru (Lexxx20) Были подведены итоги конкурса "Сценарий DLC для Destiny 2", организованного силами модераторов и пользователей раздела MMOFPS Destiny 2. Напомню, что от участников требовалось написать сценарий своего DLC к игре: составить краткий обзор дополнения, рассказать про сюжет, активности и персонажей. Конкурсные работы принимались до 9 октября включительно. НАГРАДЫ: 3 место – медаль за победу в конкурсе и 1 месяц VIP на портале 2 место – медаль за победу и 2 месяца VIP на портале 1 место – медаль за победу, 3 месяца VIP на портале и от модераторов раздела победитель получит ключ на PC-версию Deluxe-издания игры Destiny 2. А вот и список победителей! 3 Jafes 2 Daemonia 1 Johnny Wild Подробное подведение итого вы можете прочитать в этой теме. Спасибо всем участникам за отличные работы и поздравления победителям! (c) GoHa.Ru Total War: WARHAMMER II - Объявлена дата выхода объединенной карты и "кровавого" DLC 2017-10-18 20:40 603394@forums.goha.ru (Lexxx20) Разработчики глобальной стратегии Total War: WARHAMMER II наконец-то официально объявили дату выхода обновления Mortal Empires, которое будет бесплатно доступно для всех владельцев первой части игры, и объединит две карты - Старого Света и Нового - между собой. Это состоится 26 октября. Вместе с этим в Twitter было озвучено, что одновременно с Mortal Empires будет выпущено и долгожданное "кровавое" DLC, которое добавит в игру разрывание врагов на куски и кровавые ошметки. Разработчики также напомнили, что DLC будет бесплатно для всех, кто уже приобрёл аналогичное для первой части. Подробности Mortal Empires и нового контента, который станет доступен в игре с выходом этого дополнения вы можете прочитать здесь. (c) GoHa.Ru [Стрим] Playerunknown's Battlegrounds - GoHa Team пытается выжить 2017-10-18 19:54 1254513@forums.goha.ru (Ashenveil) Сегодня в 20:00 состоится стрим, посвященный Battle Royale-игре Playerunknown's Battlegrounds. В последнее время о данной игре льется нескончаемый поток информации, а благодаря партнерской программе с Mail.ru, наш регион оказался в самом центре обсуждения, которое ведется сейчас на различных площадках. Пользуясь случаем Alioth и другие члены команды GoHa.Ru решили вновь вернуться на тот самый остров и вновь приложить все усилия для того, чтобы остаться в живых как можно дольше. Ну и заодно протестировать все изменения, появившиеся в игре за длительный срок нашего отсутствия. Присоединяйтесь! (c) GoHa.Ru Dark and Light - Баланс Ледяной пещеры и другие исправления 2017-10-18 18:22 1180148@forums.goha.ru (Kerayra) Разработчики survival-проекта Dark and Light наконец выпустили обновление, которое внесло исправления в баланс Ледяной пещеры, а кроме того, затронуло многие другие аспекты игры. Помимо всего прочего, было пересмотрено время, за которое разрушаются ваши постройки. Теперь таймер распада обновлен и теперь выглядит так: - Солома - 3 дня
- Дерево - 4 дня
- Камень - 5 дней
- Металл - 7 дней
- Замок - 15 дней
Также строения можно будет разрушать вручную, если их владелец не заходил 72 часа и более. Помимо строений, таймер захвата нейтральных алтарей также был уменьшен. Наконец была сбалансирована Ледяная пещера и теперь ее прохождение не доставит вам столько боли и страданий. Также скорость сбора некоторых ресурсов, таких как железо, медь, камень, дерево и другие, была увеличена. Полный список изменений доступен на странице сообщества в Steam. (c) GoHa.Ru Gran Turismo Sport требует постоянного интернет-подключения 2017-10-18 18:10 1009444@forums.goha.ru (ChuJung) Сегодня состоялся европейский релиз ожидаемого гоночного симулятора Gran Turismo Sport. Оказалось, что игра требует постоянного подключения к сети Интернет. Поиграть в оффлайн-режиме, конечно, получится, но с жёстким ограничением. Любой прогресс и заработанные кредиты сохраняются только в случае онлайна. Если сервера будут выключены или по какой-то причине игрок не сможет подключиться к сети, все его победы в любых заездах не принесут никакой пользы. Режим кампании доступен только в онлайне, покупать новые автомобили без интернета тоже не получится. Даже сделать фото уже имеющихся машин нельзя, пока игра не присоединится к серверам. Без интернета в GT Sport можно только играть в аркадном режиме (time trial и одиночные заезды) на заранее приобретённых автомобилях. Причина таких ограничений неизвестна. Gran Turismo Sport — неномерная часть знаменитой серии симуляторов. Все игры GT являются эксклюзивными консолей Sony. GT Sport вышла 17 октября в США и 18 октября в Европе на PS4. (c) GoHa.Ru Resident Evil 7: Biohazard разошелся 4 миллионами копий 2017-10-18 17:41 1180148@forums.goha.ru (Kerayra) Компания Capcom объявила о том, что хоррор Resident Evil 7: Biohazard стал одним из самых продаваемых игр серии, заняв при этом шестую позицию в рейтинге. Продажи игры перевалили уже за 4,000,000 копий, что является довольно неплохим результатом. Судя по информации с ресурса SteamSpy, большее количество копий было продано на консолях. При этом, Capcom рассчитывали достигнуть такой отметки в продажах еще до конца прошлого финансового года, но на тот момент смогла достигнуть только 3,500,000. В планах издательства поставить еще 2,000,000 до начала весны 2018 года, посмотрим, оправдаются ли их ожидания. (c) GoHa.Ru Fire Emblem Warriors - Первые оценки прессы 2017-10-18 17:36 1254513@forums.goha.ru (Ashenveil) Совсем скоро состоится релиз западной версии экшена Fire Emblem Warriors для консолей Nintendo, а значит многие интернет-издания уже подготовили свои ревью игры и выставили оценки. И если вы вдруг все еще не решились с покупкой, то вам наверное будет интересно, как высоко оценили критики новую игру. GBAtemp – 8.1 Critical Hit – 8 God is a Geek – 8 Meristation – 8 XGN – 8 RPG Site – 8 Nintendo Life – 8 GameRant – 4/5 Wccftech – 7.5 Hobby Consolas – 72/100 FNintendo – 7 GameSpot – 6 Metro UK – 4 Если говорить о конкретных слабых и сильных сторонах проекта, то например Gamespot выделил приятную боевую систему, знакомую многим по играм серии Dynasty Warriors, позволяющую себя почувствовать героем сражений, а также то, что многие персонажи франшизы не только вернулись вместе с новой игрой, но и предстали в новом ярком свете. Но не все так хорошо, ведь у Fire Emblem Warriors есть серьезные проблемы с производительностью, слабый ИИ, который не позволяет грамотно руководить солдатами на поле боя, заставляя надеяться лишь на себя и отсутствие некоторых центральных персонажей Fire Emblem. Fire Emblem Warriors выйдет на западе 20 октября на консолях 3DS, 3DS XL, Nintendo 2DS XL и Nintendo Switch. [Mobile] Monument Valley 2 появится на Android 2017-10-18 17:21 1180148@forums.goha.ru (Kerayra) Летом 2017 года была анонсирована вторая часть мобильной головоломки Monument Valley 2, от компании Ustwo Games. В это же время она была выпущена на платформе iOS, а совсем скоро, проект доберется и до Android. В магазине Google Play уже доступна страничка приложения. Нас ждет успокаивающая и красивая головоломка, которая поможет вам скоротать время в любой обстановке. Первая часть пазла была очень тепло воспринята игровым сообществом, так что в Monument Valley 2 мы увидим не только уже известные нам механики, но и идеи, которые разработчики позаимствовали от поклонников. Релиз игры на новой платформе состоится уже 6 ноября 2017 года. (c) GoHa.Ru Новый проект от Nippon Ichi 2017-10-18 16:47 1343617@forums.goha.ru (Karliana) Компания Nippon Ichi запустила сайт-тизер для новой игры. Сначала предполагалось, что сайт как-то связан с Super Nintendo, но оказалось, что он для новой игры. Стали известны некоторые подробности о проекте. Это будет action/RPG для платформ PS4, Nintendo Switch и PS VITA. Выход игры запланирован на 25 января 2018 года, а сюжет расскажет нам про четырех принцесс и одном рыцаре. В процессе игры мы познакомимся с Вероникой(озв. Хироми Игараши) - молодой гениальной ведьмой, возглавляющей Чёрную Магическую Гильдию. Она хочет погрузить мир в страх из-за собственного эгоизма. Второй героиней станет Лилиати(озв. Аяне Сакура) - принцесса, занимающая пост главного рыцаря королевства, в отличии от Вероники яркая и позитивная личность и любит своих подданных. Третьей станет Монмария(озв. Рариса Такеда Таго) - падшая благородная из Noble Business Alliance и принцесса Эйдалии. Ей удается выжить с помощью семейного бизнеса. А четвертая, Альпана(озв. Юки Кувахара) - принцесса клана Драконьего Бога и основатель "веры Даймакары" вообще является филантропом и стремится к сосуществованию со всеми расами. Сейчас информации о новом проекте крайне мало, но уже известно, что она чем-то будет похожа на Persona 5. (c) GoHa.Ru Хаяо Миядзаки работает над новыми проектами ради внука 2017-10-18 16:30 1180148@forums.goha.ru (Kerayra) Легендарный японский режиссёр-аниматор и писатель Хаяо Миядзаки уже несколько лет назад ушел на пенсию, однако долго пробыть ему там не удалось. Дело в том, что в 2017 году, Миядзаки решил вернуться в индустрию, но на тот момент никак не прокомментировал свое решение. Недавно, во время Nichiyobi Bijitsukan, Тошио Сузуки, продюсер Миядзаки, объяснил такой поступок тем, что Хаяо хочет создать для своего внука новый, не менее легендарный мультфильм. Все мы бессмертны, пока в сердцах людей живет память о нас. Миядзаки хочет оставить после себя такое наследие, которое внук будет помнить всегда. Пока мы не знаем, что за произведение создается в стенах студии Ghibli, но надеемся что получится что-то действительно захватывающее. (c) GoHa.Ru League of Legends - Вышел клип на песню Legends Never Die 2017-10-18 16:23 1254513@forums.goha.ru (Ashenveil) Компания Riot Games представила клип к официальному гимну Чемпионата Мира 2017 в дисциплине League of Legends. Речь идет о композиции Legends Never Die, исполненную группой Against The Current. В этот раз песня и клип посвящены тренировкам и совершенствованию профессиональных игроков, которые проходят за кулисами. Ведь как и в любом настоящем спорте, таланта в LoL мало, нужно и продолжать развивать свои умения и навыки, тренируясь днями, как это делают все лучшие игроки мира. Кстати, 3 ноября в 14:30 по московскому времени пройдет крупный Live-концерт, посвященный музыке из League of Legends. Halo: The Master Chief Collection — Сборник получит обновление для Xbox One X 2017-10-18 16:20 1009444@forums.goha.ru (ChuJung) В официальном микроблоге серии шутеров Halo появилось сообщение о том, что 343 Industries сейчас работает над обновлениями и исправлениями багов сборника Halo: The Master Chief Collection, а также над улучшением игр для Xbox One X. Новый билд выйдет в 2018 году. Эту информацию прокомментировала Бонни Росс (Bonnie Ross), глава студии. Она добавила, что компания была рада узнать об Xbox One X, так как это отличная возможность улучшить своё портфолио текущего поколения игр. И обязательно в список работ должен был попасть сборник Halo: The Master Chief Collection. Что конкретно ждёт коллекцию ремастеров, она не объяснила. Росс весной будет ждать отзывов игрового сообщества о последних версиях Master Chief Collection, чтобы решить, куда двигаться дальше. Конечно, не обошлось и без упоминания Halo 6. Бонни Росс отказалась раскрывать даже приблизительную дату анонса, так как компания хочет дать больше времени разработчикам на создание правильного нового FPS. По этой причине игры не было на Е3 в этом году. Единственное, что известно уже сейчас, это наличие режима split-screen, которого так не хватало фанатам серии в Halo 5. Halo: The Master Chief Collection вышел в ноябре 2014 года на Xbox One. В состав сборника вошли Halo: Combat Evolved Anniversary, Halo 2: Anniversary, Halo 3 и Halo 4. Все шутеры получили графические обновления, но улучшений вторая часть получила больше других. (c) GoHa.Ru [Перевод] Ashes of Creation – Q&A с разработчиками: о системе прокачке скиллов 2017-10-18 16:02 562435@forums.goha.ru (Nature) На недавно прошедшем стриме разработчики MMORPG Ashes of Creation поделились с пользователями новой порцией основных элементов, которые игроки смогут увидеть на предстоящей стадии альфа-тестирования под названием "Alpha 0". Так что в специальной теме мы решили собрать интересную информацию, добытую из этой прямой трансляции. Вы сможете узнать, как устроена система прокачки способностей, какие умения получится использовать, будет ли между порталами определенная дистанция, удастся ли напасть на лавку другого игрока, и какое влияние будут оказывать архетипы на атрибуты при выборе вторичного класса. Читать "Новые подробности от разработчиков" "Система прокачки способностей в Ashes of Creation подразумевает собой "распределение" определенных поинтов \ очков, которые вы получаете, когда поднимаете уровень персонажа, "распределить" данные очки можно двумя способами. Первый - вы просто улучшаете сам скилл, делая его более сильным и усиливая его эффект (если это возможно). Второй - вы улучшаете скилл, добавляя ему определенное свойство, тем самым вы делаете способность куда более полезной. Для разблокировки определенных скиллов персонажу потребуется улучшить нужный скилл до определенного уровня". (c) GoHa.Ru Запатентованная система подбора игроков от Activision 2017-10-18 15:57 1343617@forums.goha.ru (Karliana) В этом месяце Activision запатентовала систему, которая используется для того, чтобы повысить привлекательность микротранзакций для новых игроков. Компания утверждает, что пока эта технология не используется в каких-либо играх. Процесс регистрации патента был начат в 2015 году и закончен 17 октября 2017, согласно Ведомству по патентам и товарным знакам США. В описании подробно рассказывается как настраивается мультиплеер, в частности, о том, как подбираются игроки. Процесс, используемый Activision, заключается в том, что компьютер проводит через систему множество факторов: уровень навыков игрока, качество подключения к Интернету, доступность друзей в сети и множество других. Сначала резервируется возможное место для пользователя, после чего создаётся лобби, к которому и подключаются все игроки. Однако в этом патенте конкретно описывается, то, как можно использовать эту систему, для того, чтобы побудить игроков покупать внутриигровые предметы. (c) GoHa.Ru The Elder Scrolls II: Daggerfall на движке Unity 2017-10-18 15:35 1180148@forums.goha.ru (Kerayra) Поклонники серии The Elder Scrolls наконец получили полностью рабочую версию Daggerfall, которая выполнена на движке Unity. Благодаря Гэвину Клейтону, известному также под ником Interkarma, в игре появились хорошие текстуры, а также улучшились визуальные эффекты. Фанату удалось создать полностью рабочую сюжетную линию, а также в новом Daggerfall можно будет начинать игру сначала и перескакивать по этапам основного квеста при помощи консольных команд. Сыграть в обновленный The Elder Scrolls II: Daggerfall и проникнуться атмосферой классической игры, можно уже сейчас. (c) GoHa.Ru Paladins - Terminus пополнил ростер героев 2017-10-18 15:20 562435@forums.goha.ru (Nature) Командный шутер Paladins получил патч 61. Поэтому теперь вы можете поиграть за такого нового "танковского" героя, как Terminus. Он способен калечить врагов с помощью здоровенного топора, выпускать заряды энергии из рук, создавать защитное поле, совершать довольно высокие прыжки и самовоскрешаться. Стала доступна функция переключения между первым и третьим лицом. В VIP-магазине появилась эмоция для Bomb King'а (хедбэнгинг) и роботизированный скин на Drogoz'а. Jenos, Sky и Talus тоже обзавелись новыми обликами. У Barik'а были ослаблены легендарные карточки. Например, оружие теперь наносит 550 урона (вместо 650), если вы взяли Tinkerin. Базовое здоровье Buck'а снижено до 2300 HP, и скорость передвижения увеличилась с 380 до 385. Урон от его дробовика увеличился с 570 до 800 (зато количество патронов снизилось с 6 до 4, и увеличилась скорость перезарядки). Recovery превратился в односекундный channel-скилл, восстанавливающий 1000 HP. Откат на способности Heroc Leap увеличился с 6 до 10 секунд. Ультимативное умение Buck Wild больше не повышает урон от оружия и не откатывает все скиллы (дается только бафф на 60-процентную скорость атаки и бесконечно количество патронов). Кинжалы Maeve были ослаблены. Теперь они наносят по 420 урона. Полный список изменений патча для Paladins находится в комментариях к новости. Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы (c) GoHa.Ru EverQuest 2 - Дата выхода DLC Planes of Prophecy и открытие предзаказов 2017-10-18 14:16 562435@forums.goha.ru (Nature) Компания Daybreak Game сообщила, что релиз дополнения Planes of Prophecy для MMORPG EverQuest 2 запланирован на 28 ноября. Игрокам предстоит пройти новые подземелья и раздобыть новый тип оружия – Soulbound (данное орудие убийств получает опыт и прокачивается). Максимальный уровень персонажа увеличится до 110, Ascension – до 15, Mercenary – до 10, и Tradeskill – до 110. Но самое главное – это то, что прямо сейчас можно предзаказать DLC. Стандартное издание ($34.99) подарит вам доступ в бету, Clockwork Calamity Illusion и буст героя до 100 уровня. В коллекционном издании ($89.99) вы обнаружите бонусы из предыдущего пака, буст до 5 Ascension-уровня и 100 Tradeskill-уровня, декорации для дома, наемника Bhoohghar'а, маунта Augury Harbringer и арбалет Skewer. А обладателям премиумного набора ($139.99), естественно, выдадут бонусы из вышеуказанных изданий, буст до 10 Ascension-уровня, маунта Argos'а, фамильяра Eligas'а, бандл Guided Ascension Potion, зелье на увеличение уровня для фамильяра, безналоговый ящик (для продавцов) на 100 слотов, сундук с экипировкой для наемника и бандл Premium Infuser. Dungeons & Dragons Online - Открылся предзаказ на DLC Mists Of Ravenloft 2017-10-18 13:20 562435@forums.goha.ru (Nature) Выход дополнения Mists Of Ravenloft для MMORPG Dungeons & Dragons Online состоится только 5 декабря 2017 года. Но уже прямо сейчас вы можете предзаказать данное DLC (на выбор есть целых три варианта). Стандартное издание стоит $39.99, и оно включает в себя доступ к расе Аазимаров и Surivor's набор. За коллекционное издание придется отдать $79.99, но зато вы станете счастливым обладателем бонусов из стандартного пака, дополнительного слота для персонажей, Universal Tree: Vistani Knife Fighter, костюма Barovian, черной кошки (питомец-компаньон), пугала и 30 дней VIP-подписки. А если вам захочется потратить $129.99, чтобы заполучить ультимативное издание, то тогда вы получите вышеуказанные бонусы, какого-то героя, костюм охотника на вампиров, ворона (питомец-компаньон), ауру для оружия, пять Glamering-зеркал, хранилище на 10 слотов и 60 дней VIP-подписки. Mists Of Ravenloft добавит в игру не только новую расу, но и новые зоны, новые квесты, новый рейд и новые предметы. Playerunknown's Battlegrounds - Mail.ru негативно повлиял на отзывы в Steam 2017-10-18 13:00 1180148@forums.goha.ru (Kerayra) Недавно стало известно, что издательством Playerunknown's Battlegrounds в России займется компания Mail.ru. Эта новость повлекла за собой огромное количество недовольных поклонников игры, которые не согласны с таким развитием событий. Не помогает даже то, что после начала сотрудничества с Mail.ru у игроков появятся местные сервера, а также множество приятных бонусов. Playerunknown's Battlegrounds получил множество негативных отзывов в Steam, при этом игроки называют главной причиной именно Mail.ru. Хотя, если посмотреть на это с другой стороны, ведь на региональные серверы не смогут пробраться китайцы, которые являются одной из самых серьезных проблем игры. Да и пинг до сервера должен стать намного меньше. Также уже в 2018 году будут проводиться турниры с ценными наградами и другие ивенты. Кстати, компания Bluehole рассказала что не планирует никаких крупных обновлений контента, до официального релиза Playerunknown's Battlegrounds, который запланирован на конец 2017 года. (c) GoHa.Ru [Стрим] Black Desert - Вести с русскоязычной версии игры. 18 октября 2017-10-18 12:51 584968@forums.goha.ru (Garro) Мы вновь приглашаем вас заглянуть на наш стрим по русскоязычной версии MMORPG Black Desert, который начнется 18 октября в 14:00 по МСК. Garro будет обсуждать внутриигровые изменения и последние новости, уничтожать различных монстров, выполнять задания и отвечать на каверзные вопросы зрителей в чате Twitch-канала. Посмотреть прямую трансляцию можно прямо в этой новости. "В Black Desert вас ждут бесконечные приключения и множество увлекательных занятий: торговля, создание предметов, обустройство интерьера домов, и эпические осады с боевыми слонами, пушками и осадными лестницами, требующие слаженной командной работы". В Warhammer: Vermintide 2 не будет лутбоксов 2017-10-18 12:31 562435@forums.goha.ru (Nature) Завершился стрим с сотрудниками компании Fatshark Games, посвященный кооперативному экшену Warhammer: Vermintide 2. Так что настало время изучить информацию, которую удалось узнать во время прямой трансляции. Релиз игры стоит ожидать в первом квартале 2018 года. Уже прямо сейчас можно предзаказать стандартное издание проекта за 449 рублей, а коллекционное – за 742 рубля. Вам предстоит увидеть не только новых скавенов, но и хаоситских юнитов. Всего будет доступно пять героев, и у каждого персонажа есть 3 карьеры (своеобразные подклассы). Vermintide 2 обзаведется поддержкой модов и выделенными серверами. У героев будут таланты и активные/пассивные способности (таланты удастся сбросить). Оружие обзаведется трейтами и свойствами, которые игрок сможет изменять. Будет полностью переделана система лута. Вы точно не увидите лутбоксы (ящики, покупаемые с помощью реальных денег), поэтому не стоит беспокоиться относительно P2W-ситуаций. Вам разрешат использовать скины из первой части игры (и ветераны Vermintide получат какой-то бонус во второй части проекта). Скорее всего, в будущем будут добавлены новые герои или карьеры. В Vermintide 2 вы обнаружите более продвинутую систему кастомизации (речь о скинах и шапках). Пройдет несколько этапов бета-тестирования. Вам удастся обнаружить много нового оружия. Игра использует движок из первой Vermintide. Возможно, тринкеты, гримуары и книжки вновь смогут попасть в руки искателям приключений. (c) GoHa.Ru Project W покажут на выставке G-Star 2017 2017-10-18 11:32 562435@forums.goha.ru (Nature) Еще в 2014 году корейская компания Bluehole Studio, подарившая миру MMORPG TERA и многопользовательскую онлайн-игру Playerunknown's Battlegrounds, сообщила нам, что в разработке находится некий "Project W" (не беспокойтесь, это кодовое название). Затем в ноябре 2016 года мы узнали, что компания Kakao Games станет издателем англоязычной версии данной игры, а GameOn – японской. И вот разработчики наконец-то приняли решение, когда стоит провести премьерный показ своего нового творения. Bluehole Studio привезет "Project W" на выставку G-Star 2017, которая будет проходить с 16 по 19 ноября, поэтому надеемся на то, что команда действительно сможет нас удивить. К сожалению, никакой информации об игре пока нет. Но, по словам разработчиков, игрокам предстоит увидеть продвинутые онлайн-технологии и качественную графику. Кроме того, в сети был замечен скриншот, демонстрирующий большого боевого робота и битву персонажа с противниками. Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы (c) GoHa.Ru ЗБТ консольных версий Hand of the Gods и раздача ключей 2017-10-18 11:02 562435@forums.goha.ru (Nature) Компания Hi-Rez Studios сообщила, что началось закрытое бета-тестирование пошаговой стратегии Hand of the Gods на Xbox One и PS4. Уже прямо сейчас обладатели подписок на этих консолях могут получить бесплатный бандл, содержащий мгновений доступ в ЗБТ, рубашку для карт, пять паков, иконку и скины (PS4 - Ah Puch, а Xbox One – Zeus). У людей без подписок тоже есть возможность попасть в данное тестирование. Им придется купить Founder's или Venus Competitor's набор за $19.99 (содержит разнообразные внутриигровые бонусы). Помимо прочего, в честь столь важного события мы решили устроить раздачу ключей, открывающих легендарную карту Medusa в консольных версиях Hand of the Gods. Для активации кода вам надо зайти в магазин, кликнуть на кнопку "Redeem code" и ввести полученный у нас ключ. Традиционная раздача для VIP-пользователей проходит в отдельной теме. (c) GoHa.Ru Overwatch - Режим невидимости и изменения в скиллах Ангела 2017-10-18 09:59 562435@forums.goha.ru (Nature) Вышел патч 1.16.0.2 для командного шутера Overwatch. Теперь вы можете выбрать один из четырех социальных статусов: "В сети", "Отсутствует", "Не беспокоить" и "Невидимый". Дзенъяттовский скин "Сектант" обзавелся дополнительными репликами. На 65% увеличена скорость передвижения Лусио во время скольжения по стене. Теперь Ангел способна залететь за спину бранного союзника с помощью клавиши активации прыжка (речь идет о скилле "Ангел-хранитель"). Умение "Валькирия" больше не обнуляет откат "Воскрешения", но зато оно дает дополнительный заряд этой способности. Кроме того, время восстановления скилла "Ангел-хранитель" больше не обнуляется после использования "Воскрешения". Устранена проблема, связанная с победной позой Сомбры под названием "Тыквомант". Ускорение во время полета Ангела теперь правильно замедляется после отмены умения "Ангел-хранитель". Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы (c) GoHa.Ru Состоялся релиз проекта ELEX 2017-10-18 09:29 562435@forums.goha.ru (Nature) Еще в августе 2015 года студия Piranha Bytes анонсировала RPG ELEX. Проект сразу привлек внимание геймеров, так как игровой мир содержал в себе элементы фэнтези и научной фантастики. Спустя два года команда все-таки доделала свою игру, поэтому спешить сообщить, что состоялся официальный релиз ELEX. Приобрести ее можно прямо сейчас за 1399 рублей. Действие игры происходит на планете Магалан, разделённой на четыре региона. Главным героем является бывший генерал фракции Альбов. У вас будет возможность сразиться не только с обычными людьми, но и мутантами, выполнить множество квестов, познакомиться с разнообразными персонажами, исследовать локации, заняться добычей ресурсов и выбить ценный лут, который наверняка спасет вашего персонажа от очередных неприятностей. А если вам захочется узнать наше мнение относительно ELEX, то тогда загляните вот сюда. Обсуждение игры проходит в специальной теме на нашем форуме. (c) GoHa.Ru Guild Wars 2 - Безумный Король вновь посетил Тирию 2017-10-18 08:48 562435@forums.goha.ru (Nature) MMORPG Guild Wars 2 получила обновление. В игру вернулся Хэллоуин и Король Торн, так что вам вновь предстоит отправиться в Реальность Безумия, чтобы прогуляться по Лабиринту и Часовой Башне. Естественно, не забыли разработчики внести и кое-какие улучшения в фестиваль Shadow of the Mad King. Например, хэллоуинские достижения были разделены на три категории. В Лабиринте появилось новое событие (вам надо будет принять участие в гонке). Добавлены новые тематические декорации. Введены новые редкие миники, которых удастся найти в чемпионских сумках. Появилась возможность использовать глайдеры и маунтов в Лабиринте. Кроме того, в магазине стали доступны новые товары. Теперь в панели героя есть вкладка Mounts (именно там видны все ваши ездовые животные). Урон от Ranger'овского умения "Rock Gazelle - Charge" снизился на 48%. Полный список изменений патча для Guild Wars 2 находится в специальной теме. (c) GoHa.Ru |
Комментариев нет:
Отправить комментарий