10 нояб. 2017 г.

Как увеличить B2B-трафик на 192% за пять месяцев

Рассылка SearchEngines.ru Неправильно отображается?
Посмотреть в браузере.
10 ноября

2017 года

СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ
photo_2017-11-09_15-29-48.jpg

 

Как увеличить заявки с контекста в 3 раза за 3 месяца?

Остап Бендер говорил: «Стопроцентную гарантию дает только страховой полис. Так вам скажет любой агент по страхованию жизни» . Именно поэтому я скептически отношусь к любым гарантиям: в бизнесе, в жизни, в спорте. Гарантий, как правило, не бывает, есть лишь вероятности - и в случае, если вам выпал не тот номер, кто-то должен заплатить за риск.
 
Тем не менее, руководство по ссылке  называется именно так, и вы спросите - почему?
 
Дело в том, что это тот редкий случай, когда даже я, со всем своим скепсисом, прагматизмом и цинизмом, уверен - то, что я рекомендую, даст вам трехкратный рост заявок из контекста.
 
Дело в том также, что вам вряд ли поможет эта статья, если у вас нет совсем никакого бизнеса или сайта - но если он у вас есть, то гарантии в силе.
 
И, наконец, дело в том, что если бизнес у вас все-таки есть, то вы уже сами все сделали - просто забыли доделать самое главное и самое простое. Ниже я расскажу вам об очень простых механиках, самоочевидных, разумных, эффективных - и вы удивитесь, почему 70% ваших клиентов о вас даже не знают.
 
Можете считать меня невеждой - но сделать x3 за 3 месяца вполне возможно.
 
Поехали: как увеличить поток заявок в 3 раза за три месяца
 

Как увеличить B2B-трафик на 192% за пять месяцев

Автор: Эндрю Деннис (Andrew Dennis), старший специалист по контент-маркетингу в Siege Media. 

SEO – это долгосрочный процесс. Чтобы построить репутацию и завоевать авторитет, нужно время. Тем не менее, мы нашли эффективную B2B-стратегию, которая позволяет получить результаты довольно быстро.

По некоторым из наших проектов наблюдался рост трафика практически в два раза. Неудивительно, что этот рост был связан с приобретением новых ссылок.

Исследования о том, что ссылки помогают увеличить трафик, проводятся уже давно. Но мы хотим поделиться стратегиями, которые мы использовали для достижения этих результатов, чтобы вы могли поэкспериментировать с ними на собственном сайте.

Наша стратегия включала следующие направления работы:

  • Анализ контента конкурентов;
  • Расширение тематики сайта для увеличения количества ссылок;
  • Создание целевых страниц;
  • Определение возможностей для создания гипер-релевантного контента.

Это четыре краеугольных камня нашего подхода.

Чтобы продемонстрировать эти стратегии в работе, мы будем использовать гипотетический пример. Поскольку наш проект был в B2B-сегменте, то мы выбрали для примера B2B-бренд – систему управления образованием Absorb LMS.

Теперь давайте перейдём непосредственно к процессу работы.

Анализ контента и страниц конкурентов

Мы начали с проверки того, что уже работает для конкурентов нашего клиента. На рынке доступен ряд инструментов для проведения такого анализа. Мы использовали Ahrefs. Анализируя топовые страницы конкурентов, мы можем выявить пробелы в ключевых словах на сайте клиента, а также возможности для создания контента.

В нашем проекте мы в первую очередь сосредоточились на более крупных (по отношению к данной нише) объёмах поиска и двигались от этого. Но важно отметить, что нет заданного объёма поиска, подходящего под каждую стратегию. Чтобы определить этот показатель, нужно проанализировать свою нишу и потенциальную ценность лидов, которые обеспечивает результат поиска. Если один лид стоит сотни долларов, вам не нужен большой объём, чтобы подтвердить ценность позиций по этому запросу.

В случае Absorb среди основных конкурентов значатся TalentLMS, Litmos, Bridge, Docebo, Growth Engineering, Dokeos LMS и Administrate.

Глядя на результаты Bridge в Ahrefs, мы видим, что на некоторых из его топовых страниц даются определения терминам, имеющим отношение к электронному обучению (LMS, SCORM, e-learning):

У TalentLMS тоже есть похожие страницы. Кроме того, они получают трафик от таких подтем, как [авторский инструмент], [постоянное обучение] и [микрообучение]:

Быстрый анализ конкурентов в Ahrefs показал, что Absorb может получить дополнительный трафик, создав похожие страницы. На момент проведения анализа у Absorb не было таких страниц среди топ-15 URL в Ahrefs.

Если бы Absorb был нашим клиентом, мы бы изучили всех их конкурентов, чтобы определить тренды и найти максимум возможностей и пробелов.

Расширение тематики ресурса

Многие B2B-бренды работают внутри узких, специфических ниш. Таким был и наш клиент. Конечно, вполне возможно получить ссылки внутри ниши. Однако стоящие варианты могут быстро исчерпаться.

Мы обнаружили, что расширение тематики ресурса даёт возможность более широкого охвата рынка. Давайте рассмотрим этот пункт на примере Absorb LMS.

Основная аудитория и клиенты Absorb находятся в рамках ниши электронного обучения. Однако это относительно узкий рынок, что может говорить об ограниченном охвате и небольшом количестве доступных ссылок, если речь идёт о продвижении контента. Расширяясь, мы также можем охватить такие темы, как:

  • Стили обучения и психология обучения;
  • Поощрение и удержание персонала;
  • Управление бизнесом;
  • Карьерный рост.

Эти темы интересуют более широкую аудиторию, что означает наличие возможностей для большего охвата и большей видимости. При этом они релевантны услугам и аудитории Absorb.

Быстрое сравнение объёмов поиска по основным запросам [система управления обучением] и [управление бизнесом] в SEMrush показывает разницу между размером аудитории:

  • [Система управления обучением] — 6600
  • [Управление бизнесом] — 18100

Расширение тематики контента позволяет привлечь более обширную аудиторию и даёт больше возможностей для охвата и ссылок. При этом будет сохраняться релевантность и возможность охвата целевой аудитории.

Создание целевых страниц

Мы также создавали стратегические страницы, нацеленные на самые важные и релевантные ключевые слова для нашего клиента.

Хотя мы хотели, чтобы контент был привлекателен для широкой аудитории, мы также хотели, чтобы эти страницы отвечали на очень конкретный вопрос, имеющий отношение к бизнесу клиента, и делали это лучше, чем любая другая страница в интернете.

Для создания таких страниц мы следовали следующим лучшим практикам:

  • Углублённое и объёмное освещение темы;
  • Добавление rich media и интерактивов;
  • Поддержание фокуса на ключевых словах и ключевых фразах;
  • Оптимизация on-page факторов (URL, тегов Title, H1, скорости страницы, изображений).

Хотя эти ресурсы имеют ограниченный охват, они также сталкиваются с низкой конкуренцией. Поскольку качество контента высокое, страницы оптимизированные, а конкуренция небольшая, они могут хорошо работать в поиске даже при минимальном продвижении.

Хотя трафик с этих страниц был небольшим по объёму, он был целевым. Эти URL также формировали доверие к бренду и повышали его узнаваемость по мере того, как они начинали постоянно появляться по гипер-релевантным запросам. Кроме того, также возможно пассивно получать ссылки на эти страницы, если они являются ведущим источником информации в данном пространстве.

Идеи для этих страниц были основаны на данных, полученных в результате анализа контента конкурентов и исследования ключевых слов.

Используя в качестве примера Absorb, мы можем повторно посетить самые популярные страницы конкурентов, чтобы понять, какие страницы нам нужны. Например, на сайте TalentLMS есть страница, которая ранжируется на первой странице поиска по запросу [технология электронного обучения]:

Объём поиска по этому запросу относительно мал (150), но для Adsorb это релевантный термин, и ранжирование по нему может быть выгодно. Ознакомившись с контентом страницы TalentLMS, мы видим, что Absorb не составит труда создать более интересный материал для пользователей. Страница TalentLMS представляет собой обычный текст.

Таким образом, это возможность для Absorb создать что-то более качественное и завоевать авторитетность в этой нише.

Ищем, когда большой объём поиска пересекается с релевантностью

Сочетание заслуживающих ссылок страниц, привлекательных для широкой аудитории, и стратегических, целевых страниц создало для нашего клиента прочный SEO-фундамент. Однако главный успех приходит тогда, когда мы можем определить, где большие объёмы поиска связаны с гипер-релевантными темами.

Эти случаи менее распространены, но могут принести значительную пользу, если вам удаться их найти. Капитализация этих возможностей означает, что мы повышаем вероятность получения ссылок и шансы ранжироваться по основным ключевым словам для бизнеса.

В случае Absorb LMS я бы снова обратился к анализу конкурентов. Например, у Bridge есть страница, которая ранжируется на первой странице поиска по запросу [SCORM] с объёмом поиска 5500:

Опять же, Absorb определённо может создать более качественную страницу и обойти Bridge в поиске, поскольку указанная страница представляет собой обычный текст.

Если Absorb создаст страницу с фокусом на SCORM, он сможет получить и ссылки, и высокорелевантный трафик.

Вместо заключения

Используя эту стратегию, мы достигли феноменальных результатов. Конечно, ваши результаты могут отличаться в зависимости от ряда факторов (сайт, конкуренция, цели). Тем не менее, описанная нами концепция определённо может помочь вам увеличить трафик, особенно, если вы работаете в очень узкой нише в B2B-пространстве.

Источник: Search Engine Land

Рекомендуем посетить


8-12 ноября - NextUp 2017 - Москва

9 ноября - eCommerce 2017 - Киев

11 ноября - CyberMarketing 2017 - Москва

15-16 ноября - iMetrics - Москва

23-24 ноября - iFresh 2017 - Санкт-Петербург

25-26 ноября - Robotics Expo 2017 - Москва

Директ начал открытое бета-тестирование видеодополнений

Видеодополнения – это ролики, продолжительностью менее 15 секунд, автоматически создаваемые в системе Яндекс.Директ и размещаемые на собственных площадках и на сайтах партнеров. Рекламодатель может сам менять текст, добавлять заголовки, ссылку на свой сайт и кнопку перехода, а также включать или выключать звук в ролике.

Яндекс завершил закрытое тестирование видеодополнений – теперь возможность протестировать их появилась у всех желающих.

Читать новость на сайте

Важное за неделю

Google Chrome будет блокировать нежелательное открытие новых вкладок

Вместо переадресации пользователям будет показываться информационное окно.
 

Google: найденные в JavaScript ссылки полностью передают PageRank

Об этом рассказал сотрудник поиска Джон Мюллер.
 

Google внёс изменения в работу поискового оператора info

Раньше при использовании этой команды отображался список полезных ссылок. Теперь – только сниппет сайта.
 

Яндекс.Маркет запустил раздел по продаже китайских товаров

Яндекc.Маркет запустил отдельное направление бизнеса для работы с зарубежными поставщиками.
 

В Google Data Studio появился инструмент AdWords Data Control

Нововведение позволяет выбрать аккаунты AdWords, которые будут использоваться в качестве источника данных в отчёте Data Studio.
 

Facebook разрешит всем компаниям рассылать промо-сообщения в Messenger

Эта возможность станет доступна в ближайшие месяцы.
 

Google и Salesforce объявили о стратегическом партнёрстве

В рамках соглашения Salesforce работает над интеграцией с сервисом G Suite и Google Analytics 360.
 

Facebook и Twitter работают над исполнением требований закона о персональных данных

Twitter уже выбирает место расположения серверов для локализации персональных данных россиян, а представители Facebook  ищут в России руководителя местного подразделения и подбирают офис.
 

Средняя доля спама в рунете в третьем квартале 2017 года составила 61,21%

Активность фишеров за отчетный период выросла на 29% — модуль «Антишифинг» «Лаборатории Касперского» предотвратил почти 60 миллионов переходов пользователей на мошеннические страницы.
 
Будьте в курсе всех трендов рынка криптовалют с проектом Anycoin.news

Роскомнадзор сообщил, что при работе с персональными данными владельцы интеренет-магазинов должны учитывать следующее:

  • Интернет-магазин должен получить согласие на обработку персональных данных, если между ним и пользователем не заключен договор о правоотношениях;
  • Получить согласие можно с помощью соответствующей веб-формы, где пользователь может поставить галочку;
  • Если речь идет об обработке биометрических и специальных категорий персональных данных, согласие должно быть оформлено в письменной форме...
Подписаться на Twitter    Подружиться на Facebook    Отправить другу 
Copyright © 2017 Searchengines.ru,, All rights reserved.
Вы получили эту рассылку, поскольку регистрировались на сайте Searchengines.ru. Вы можете всегда отписаться от нее, переслать другу, а также обновить свой профиль подписчика.

Наш почтовый адрес:
Searchengines.ru, , Moscow, 65000, Russia
отписаться от этой рассылки    обновить настройки подписки 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оповещение Google – JavaScript

JavaScript Ежедневное обновление ⋅ 23 января 2025 г. НОВОСТИ Google запретил использовать ...