24 нояб. 2017 г.

Видеодополнения в Яндекс Директе

Рассылка SearchEngines.ru Неправильно отображается?
Посмотреть в браузере.
24 ноября

2017 года

СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ
essay_partner_5.jpg/></div>    <div style= 

Совсем скоро стартует конкурс от EssayPartner с таки кошерными призами!
 
Успейте зарегистрироваться в программе до 01.12.2017 (ведь именно в этот день стартует конкурс), чтобы не только заработать на англоязычных студентах, но и получить возможность выиграть MacBook Pro!
 
Мы принимаем все виды трафика, кроме спама — PPC, дорвеи, SEO. Стоит только помнить, что конвертироваться будут главным образом англоязычные студенты. Со всеми подробностями и условиями вы можете ознакомиться на странице конкурса на сайте, а если у вас возникнут любые вопросы — поспешите задать их нашему саппорту.
 
Желаем только победы,
Команда EssayPartner

Видеодополнения в Яндекс Директе

Автор: Татьяна Бикаева, маркетолог CPA-сети Admitad и проекта GetDirect

Недавно в Яндекс Директе появилась открытая для всех функция  добавления видеодополнений к рекламе. Теперь можно помимо картинки вставить в объявление еще и видеоролик. Как это делать и каковы результаты, мы рассмотрим в данном материале.  Стоит добавить, что такая реклама может быть показана только в РСЯ и плата взимается только за клик, как и в других форматах Яндекс.Директа.

Если мы хотим добавить видеоролик для конкретного объявления, то жмем кнопку «Добавить» или «Изменить» в дополнениях:

Есть три варианта: можно отредактировать то, что уже было добавлено, или создать новое видео в редакторе. Выбираем «Сконструировать по шаблону».

На самом деле, помимо стандартных шаблонов, Яндекс предлагает несколько десятков различных вариантов видео роликов, которые могут быть применимы к любой тематике. Каждый ролик длится не более 15 секунд и может быть запущен со звуком.

Разница этих креативов не только в самом видео, но и в расположении заголовка с текстом объявления, а также – наличии/отсутствии кнопки.

При выборе подходящего шаблона, откроется редактор креатива, похожий на тот, что используется в создании графических объявлений. Здесь можно загрузить любой видео ролик на и при необходимости добавить аудио.

Если заготовленного заранее ролика нет, в библиотеке можно найти что-то подходящее под объявление. Как было написано ранее, вариантов роликов десятки, а то и сотни. К примеру, для фототехники вполне подойдет вот такой видеоролик с объявлением:

Кроме этого Директ сам может массово подобрать креативы для всех кампаний на основе их тематик. Данный механизм очень удобен, но еще требует исследований и тестов.

После этого можно удалить ранее созданные ролики, или же автоматически подобрать их для всех объявлений кампании. Стоит добавить, что ролики появятся в группах объявлений не сразу. Практика показывает, что обработка кампании из 300 объявлений занимает чуть более часа.

Отследить статистику показов объявлений с видеодополнениями или без них, можно в Мастере отчетов. Здесь, помимо всего прочего, в срезах нужно выбрать «Форматы». Так можно получить в отчете все виды размещения: с изображением, текстовый или с видео.

Мы в течение недели тестировали кампании с видеодополнениями. Всего кампаний было 4, одна из них ремаркетинговая. Общее число объявлений около 1500, общий бюджет = 6000р в неделю. Результаты следующие:

Как видим, показов объявлений с видеодополнениями значительно меньше, чем в остальных форматах. Но при этом CTR значительно выше, хотя и не дотягивает до нормы. Предстоит еще поработать над креативами. При этом было несколько транзакций, и ROI по итогам недели получился равным 303%. Сумма дохода и расхода небольшая, поэтому ROI получился внушительным. Главное, что удалось из этого извлечь прибыль.

В целом, ситуация следующая:

  • В РСЯ значительно меньше сайтов, поддерживающих показ видеорекламы
  • Показ такого рода объявлений требует более высокой ставки за клик, чем в случае объявлений с изображениями
  • Объявления с одним и тем же фоновым видеороликом не показываются одному и тому же клиенту в течение 30 дней.

Основными достоинствами такой рекламы является:

  • Больший охват аудитории;
  • Больше внимания к объявлению;
  • Легкая настройка;
  • Более высокий CTR.

Таким образом, видеодополнения позволяют увеличить охват аудитории и развить медийную составляющую контекстных объявлений. Видеоролики можно добавить как свои собственные, так и взять из библиотеки тот, который лучше всего подходит тематике объявления. Подходят они для всех рекламодателей, кто продает через РСЯ. Также Яндекс.Директ может самостоятельно подобрать ролики для кампаний, на основе тематики. Рекомендуется все же поднять ставки для объявлений с видео дополнениями, чтобы максимально увеличить список сайтов для показа.

Яндекс запустил турбо-страницы для всех

 

Яндекс запустил турбо-страницы для всех пользователей. Теперь все владельцы сайтов могут использовать этот инструмент и ускорить загрузку своих страниц для того, чтобы увеличить количество трафика. Для этого нужно всего лишь разметить нужные страницы специальным образом и отдать эту информацию в Яндекс.Вебмастер через RSS-канал. Все остальное Яндекс сделает сам.
 

Яндекс.Вебмастер запустил инструмент Сравнение по трафику с похожими сайтами

 

В разделе Яндекс.Вебмастера «статистика поисковых запросов» появилась вкладка «Тренд», демонстрирующая динамику трафика в сравнении с похожими сайтами.

Яндекс.Вебмастер собирает и анализирует статистику по поисковым запросам, которые приводят посетителей на сайт из результатов поиска. На основе этих данных и формируется отчет, который позволяет сравнивать поисковый трафик определенного сайта с похожими сайтами за одинаковый период времени...
 

Важное за неделю

Александр Шульгин покидает пост генерального директора Яндекса

Операционным директором компании с 1 декабря 2017 года станет финансовый директор Грег Абовский.
 

В Яндекс.Вебмастере появились «рекомендованные запросы»

Вебмастер начал рекомендовать вебмастерам запросы и страницы, упрощающие привлечение поискового трафика.
 

За год «налог на Google» принес российскому бюджету около 7 млрд руб.

На учете в ФНС сегодня числится 131 иностранная компания, настроенная на содействие и исполнение налогового законодательства.
 

В России создадут реестр разрешенных интернет-магазинов

Данная инициатива касается не только отечественных, но и иностранных онлайн-магазинов.
 

Яндекс начал тестирование турбо-страниц в Директе

Турбо-страницы в Директе по дизайну и скорости загрузки похожи на турбо-страницы в Яндекс.Новостях и в Дзене.
 

Google обновил Редактор AdWords

Среди основных нововведений значатся поддержка расширения «Акции», основанных на шаблонах объявлений Gmail, новые типы таргетинга и другие изменения.
 

Zenith: К 2019 году доля programmatic в медийной рекламе составит 67%

К 2019 году две трети мирового объёма медийной рекламы будут закупаться через programmatic, говорится в новом прогнозе Zenith.
 

Check Point: мобильным атакам подверглись 100% компаний по всему миру

Компания Check Point Software Technologies поделилась результатами первого исследования, посвящённого кибератакам на мобильные устройства в корпоративных средах.

К 2019 году в России может появиться реестр разрешенных интернет-магазинов.

Роспотребнадзор подготовил план мероприятий стратегии госполитики в области защиты прав потребителей до 2030 года. Согласно документу, юрлиц и ИП обяжут зарегистрировать в Федеральной налоговой службе (ФНС) доменное имя сайта, используемого для оказания услуг или продажи товаров. Предполагается, что данная мера избавит рунет от теневой коммерции.

Данная инициатива касается не только отечественных, но и иностранных онлайн-магазинов...

Читать новость на сайте

Подписаться на Twitter    Подружиться на Facebook    Отправить другу 
Copyright © 2017 Searchengines.ru,, All rights reserved.
Вы получили эту рассылку, поскольку регистрировались на сайте Searchengines.ru. Вы можете всегда отписаться от нее, переслать другу, а также обновить свой профиль подписчика.

Наш почтовый адрес:
Searchengines.ru, , Moscow, 65000, Russia
отписаться от этой рассылки    обновить настройки подписки 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оповещение Google – JavaScript

JavaScript Ежедневное обновление ⋅ 18 января 2025 г. НОВОСТИ Google начал требовать включе...