11 нояб. 2017 г.

Как подобрать ключевые слова для продвижения интернет-магазина

Пошаговая инструкция с примерами
Блог Веб-версия
Как подобрать ключевые слова для продвижения интернет-магазина
Здравствуйте!
Оптимизировать сайт для поисковиков нужно даже тем, кому достаточно клиентов из Инстаграма. Например для того, чтобы покупатели просто могли найти вас и ваш особенный товар.
Первый этап поискового продвижения – подбор ключевых слов. Вы можете сделать его самостоятельно, если знаете:
  • Чем отличаются коммерческие запросы от информационных?
  • Как использовать для поиска ключевиков Google, сайты конкурентов и торговые площадки?
  • Как отфильтровать лишние слова и что делать с оставшимися?
Если не знаете, читайте ответы на эти вопросы и используйте инструкцию, чтобы сделать всё правильно.
Подобрать ключевики
Другие статьи в блоге
Новые приложения для прокачки Эквид-магазина перед новогодними распродажами и способы генерации идей для рекламных акций найдёте в наших статьях.
Опрос про Китай
Хотим рассказать в блоге, как интернет-магазину заказывать товары или материалы в Китае и стоит ли вообще это делать. Если вы работали с китайским поставщиком, поделитесь своим опытом — ответьте на 8 вопросов.
Вам интересна статья на другую тему или хотите рассказать историю своего Эквид-магазина? Напишите на blog@ecwid.com. Сегодня и в любое время.
Аня улыбается

Рассылку есть риск пропустить, пост в Телеграм-канале — никогда. Подписывайтесь!

До встречи!
Анна Конева, редактор рассылки

Cтаньте автором и поделитесь опытом с читателями

Предложить статью

Делитесь рассылкой со всеми, кто хочет начать свое дело

ВК Фейсбук Твитер Телеграм

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Торговый Дом, эти идеи в вашем духе

ГИПСОКАРТОН УХОДИТ В ПРОШЛОЕ 🔨 #руспанель #гипсокартон #строительныематериалы # Ирина Хакамада продемонстрировала изящную фигуру в крох...