5 янв. 2018 г.

Как сделать письмо, которое вернёт клиента 📩

 Учимся у известных брендов
Блог Создать магазин
Письмо клиенту о брошенной корзине: учимся у крупных брендов
Здравствуйте!
Проверенный способ вернуть клиента, ушедшего из интернет-магазина без покупок — отправить ему вдогонку письмо с напоминанием. По нашей статистике, около 15% покупателей, бросивших корзины, после этого возвращаются.
Что писать в письме-напоминании, чтобы оно помогало повышать продажи? Мы посмотрели, как возвращают клиентов известные бренды, и предлагаем вам использовать их приёмы в своём магазине.
Смотреть письма
Другие статьи в блоге
Чем заменить фотографии товаров и как вызвать доверие покупателей, если ваш магазин открылся недавно, рассказываем в статьях.
Редактор заказов в приложении Эквида
В мобильном приложении Эквида для iOS теперь можно редактировать заказы. Нажмите «Изменить» при просмотре заказа, чтобы обновить адрес покупателя, добавить скидку, изменить сумму или товары в заказе.
Редактор заказов доступен на плане Business и выше.
Аня улыбается

Рассылку есть риск пропустить, пост в Телеграм-канале — никогда. Подписывайтесь!


До встречи!
Анна Конева, редактор рассылки

Cтаньте автором и поделитесь опытом с читателями

Предложить статью

Делитесь рассылкой со всеми, кто хочет начать свое дело

ВК Фейсбук Твитер Телеграм

Комментариев нет:

Отправить комментарий

У вас есть 5 непрочитанных уведомлений

    Узнайте, что интересного произошло, пока вас не было Мы думаем, что вам могут понравиться эт...