2 февр. 2018 г.

Сквозная аналитика или Зачем данные должны работать?

Рассылка SearchEngines.ru Неправильно отображается?
Посмотреть в браузере.
2 февраля

2018 года

СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ

Подписаться на Twitter     Подружиться на Facebook      Группа ВКонтакте

Отправить другу     Читать в Telegram

Сквозная аналитика или Зачем данные должны работать?

Специалисты Яндекса о возможностях сквозной аналитики для бизнеса

Вопрос к собственникам бизнеса, а также к руководителям маркетинга и продаж:  Как правильно оценить эффективность канала, в какую рекламную кампанию точно стоит вкладывать деньги?

Допустим, известно:

В какую из этих двух РК стоит вкладывать деньги?

А если так:

Ваше мнение неизменно? Даже после этого?

Идем дальше:

И наконец, принимаем окончательное решение:

Вопрос: Всегда ли маркетолог или маркетинговое агентство, которое этим занимается, в итоге предоставляет собственнику бизнеса такие данные? Потому что только так реально можно увидеть деньги и сделать комплексный вывод о результативности маркетинга и его процессов.

Ответ: Учитывая развитие современных цифровых технологий, ответ должен быть положительным.

Учет метрики ROMI (упрощенный ROI) + объема заказов, в принципе удовлетворяет этот запрос.

Формула расчета возврата маркетинговых инвестиций:

  ROMI = (Валовая прибыль – расходы на маркетинг) / расходы на маркетинг * 100%
   Валовая прибыль = Доход * Маржа

Основываясь на полученных данных, можно:

  • Увеличить бюджет на канал/кампанию и усилить активность
  • Снизить/оптимизировать бюджет на канал/кампанию
  • Отключить канал/кампанию
  • Перераспределить бюджет на другие каналы/кампании

Однако, сегодня этого уже недостаточно. Современный бизнес может и должен задаваться и другими вопросами, а для этого данные должны работать.

Нужно тщательно контролировать потоки маркетинговых данных между системами и так наладить их работу, чтобы они приносили пользу проекту:

Как именно должны работать данные:

  • создавать детальные сегменты для ретаргетинга;
  • более эффективно расходовать бюджет с помощью корректировок ставок — скажем, понижать ставку при показе тем, кто уже звонил в компанию, но ничего не заказал;
  • настраивать автоматические стратегии управления ставками, чтобы получать больше звонков по оптимальный цене;
  • находить новых клиентов с помощью технологии поиска похожих пользователей look-alike.

Что нужно сделать:

Работающие данные дают ответы на новые вопросы, которые, в свою очередь, помогают принимать более качественные решения:

  • Какая доля исполняемости заказов у источников трафика, которые не управляются автоматизированным способом?
  • За какими услугами приходят клиенты и какие заказывают в итоге?
  • С каких источников трафика приходят заказы с наиболее высоким средним чеком?

Самое главное в аналитике – не объединение данных, а выводы. Если хорошо настроенный обмен данными позволяет делать на своей основе хотя бы 30% качественных выводов – ваш бизнес будет расти.

По мотивам выступлений Даниила Колесникова и Ильи Чухляева в рамках Летней школы Альфабанка

Google опубликовал руководство по блокам с ответами

Google опубликовал подробное руководство по featured snippets – так называемым «блокам с ответами», которые показываются на «нулевой» позиции в топе поисковой выдачи по отдельным запросам.

Google объяснил, что такое «featured snippets», как они могут быть представлены в поисковой выдаче, и как они взаимодействуют с результатами десктопного, мобильного и голосового поиска.

ФАС ужесточает правила интернет-торговли


 
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разработала законопроект о регулировании конкуренции в условиях цифровизации, который ужесточит требования к торговым интернет-платформам и предусматривает наказание за использование ценовых алгоритмов.

Эксперты считают, что поправки являются наступлением на позиции крупных интернет-компаний, таких как  Apple, Google, Microsoft, Uber, Alibaba. Также, по их мнению, ФАС стремится эффективнее контролировать ритейлеров и производителей.

 

Важное за неделю

Чистая прибыль Alphabet в 2017 году сократилась на 35%

Холдинг Alphabet, владеющий Google, огласил финансовые результаты за четвёртый квартал 2017 года и год в целом.
 

Чистая прибыль Facebook в 2017 году увеличилась на 56%

Все ключевые показатели компании уверенно растут: общая выручка Facebook за отчетный период выросла на 47%
 

В Facebook и Instagram запретили рекламу ICO и криптовалют

Больше никаких "Используйте свои пенсионные накопления для покупки биткоина!" и "Купи токены со скидкой!".
 

Обновление Google Speed Update не повлияет на индексацию

Об этом заявили сотрудники Google Джон Мюллер и Гэри Илш, отвечая на вопросы специалистов в Twitter.
 

15 февраля Яндекс.Новости изменят расчет рейтинга весомости источников

При расчете уровня цитируемости будет учитываться не только количество упоминаний источника в материалах других изданий, но и весомость цитирующего ресурса.
 

Google AdWords тестирует новые расширения объявлений

Google AdWords тестирует новые автоматические расширения объявлений – время ответа на email-сообщение и средний срок доставки.
 

Роскомнадзор предлагает хранить никнеймы пользователей в базах данных

Ведомство хочет, чтобы никнейм в мессенджере был привязан к номеру телефона и паспортным данным абонента.
 

Аркадий Волож попал в «кремлевский список», опубликованный Минфином США

В список включены 114 российских чиновников и 96 бизнесменов, против которых могут в будущем вводиться санкции.
 

На смену вирусу WannaCry пришел майнер WannaMine

Новый вирус WannaMine, созданный на базе EternalBlue, тайно майнит криптовалюту на компьютерах жертв.

Рекомендуем посетить


Blockchain Conference St. Peterburg - 13 февраля - Санкт-Петербург

All in Top Conf 2018 - 21 февраля - Москва

Как увеличить стоимость бизнеса с помощью технологии блокчейн - 28 февраля - Москва


Продажи уходят в интернет.  Сегодня любой бизнес стремится не просто вести свою деятельность онлайн, но и делать ее более эффективной и конкурентоспособной. Эта книга может помочь торговым площадкам занять лидирующие позиции на рынке благодаря эффективно выстроенной модели продаж в сети.

Автор книги Мария Солодар предлагает к использованию автоматизированную воронку — систему построения длительных отношений с пользователями для многоразовых продаж. Ее результатом является повышение среднего чека, увеличение количества сделок, снижение затрат на рекламу, повышение конверсии и главное — автоматизация продаж в сети, что сокращает издержки и положительно влияет на маржинальность.

Прочитав эту книгу, вы сможете увеличить выручку благодаря оптимизации продуктовой матрицы, продавая тем, кто раньше не был клиентом и создавая длительные, многоразовые сделки, превращая клиентов в постоянных.

Подписаться на Twitter    Подружиться на Facebook    Отправить другу 
Copyright © 2018 Searchengines.ru,, All rights reserved.
Вы получили эту рассылку, поскольку регистрировались на сайте Searchengines.ru. Вы можете всегда отписаться от нее, переслать другу, а также обновить свой профиль подписчика.

Наш почтовый адрес:
Searchengines.ru, , Moscow, 65000, Russia
отписаться от этой рассылки    обновить настройки подписки 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Торговый Дом, у вас хороший вкус

Дизайн медного дома 7 редких приемов в дизайне прихожей, к Билингвальная организация книжных полок Одноэтажный Дом в Современном Стиле |...