23 февр. 2018 г.

Как продавать мобильным покупателям

Микромоменты и 23 февраля
Блог Создать магазин
Как продавать мобильным покупателям: используем микромоменты
Здравствуйте!
С планшетов и смартфонов покупают не так, как с десктопов. Пользователь мобильного телефона принимает решение о выборе магазина или покупке в короткие промежутки времени — микромоменты.
Смартфон люди чаще используют в условиях дефицита времени: в очереди, общественном транспорте, на работе. Продавцу нужно успеть поймать покупателя в такой момент и дать необходимую информацию.
Рассказываем, как найти и использовать микромементы, чтобы мобильные пользователи нашли ваш интернет-магазин и сделали заказ.
Узнать больше
Другие статьи в блоге
Про привлечение офлайн-покупателей и 7 способов продвижения мобильного приложения магазина читайте в статьях.
Регистрация через соцсеть
Покупатель охотнее сделает заказ, если оформить покупку просто. Облегчите клиенту путь – добавьте возможность зарегистрироваться через соцсеть.
Установите приложение Social Login и посетители смогут залогиниться в вашем Эквид-магазине через свой аккаунт в Фейсбуке, ВКонтакте, Твиттере или Google.
Тестируйте приложение бесплатно в течение 2 недель. Доступно на плане Venture и выше.
Аня улыбается

С 23 февраля, читатель! Желаем смелых идей и упорства в достижении бизнес-целей.


Хороших выходных!
Анна Конева, редактор рассылки

Cтаньте автором и поделитесь опытом с читателями

Предложить статью

Делитесь рассылкой со всеми, кто хочет начать свое дело

ВК Фейсбук Твитер Телеграм

Комментариев нет:

Отправить комментарий