23 февр. 2018 г.

Еще один альтернативный метод определения аффилиатов в Яндексе

Рассылка SearchEngines.ru Неправильно отображается?
Посмотреть в браузере.
23 февраля

2018 года

СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ
Баннер Пиксель Тулс

Модуль ведения проектов от «Пиксель Тулс» — ТОП не ждёт! 

Сервис «Пиксель Тулс» объявляет запуск уникального модуля для ведения SEO-проектов, система объединяет в себе:

  • Сводку по проекту с отражением всех событий — контроль трафика, видимости, числа запросов в ТОП-10 и прочих KPI на одном экране!
  • Проверку качества оптимизации — автоматизированный контроль оптимизации по семантике с разбивкой факторов на группы.
  • Встроенные чек-листы.
  • Хорошо знакомый модуль «Позиции».
  • Автоматизированный регулярный аудит — поиск пост-фильтров, технических ошибок, неверных кодов ответа сервера.
  • Аудит ссылочного профиля.
  • Вкладка для быстрого вычисления KPI: CPC, CPA, видимость, трафик из поиска (с сезонными поправками).
  • Раздел отчетности с возможность брендирования.
  • При заведении проекта — возможен быстрый перенос с сохранением истории из популярных сервисов съема позиций.

Для подписчиков «Searchengines.ru» — специальный промокод «SEARCH-AND-TOOLS» со скидкой 2 500 рублей!

Спешите зарегистрироваться в системе «Пиксель Тулс» и ощутить все её преимущества.

Еще один альтернативный метод определения аффилиатов в Яндексе с использованием документированных операторов языка запроса

Сергей Людкевич
Автор: Сергей Людкевич - независимый консультант, супермодератор форума о поисковых системах Searchengines.Guru.
Сфера профессиональных интересов - исследование алгоритмов ранжирования поисковых машин, разработка методик поискового продвижения сайтов.

 

Несмотря на то, что гибкий и универсальный способ определения аффилированности двух сайтов в Яндексе, предложенный мною в статье «Проверка аффилированности двух сайтов в Яндексе», на данный момент является рабочим, тот факт, что он использует оператор отрицания ~~, поддержка которого Яндексом была официально прекращена, делает его не очень надежным. В принципе, этот оператор можно заменить другим оператором отрицания ~, но он также уже официально не поддерживается. А единственный оставшийся документированным оператор отрицания (минус) нужного эффекта не даёт. И несмотря на то, что на данный момент в связке с оператором url: операторы ~~ и ~ обеспечивают принудительную группировку по сайтам разгруппированной в результате использования оператора url: выдачи (что является сутью предложенного метода), в любой момент можно ожидать потери работоспособности этого функционала. Тем более, что операторы ~~ и ~ уже частично потеряли свою работоспособность, о чем я писал в своей статье «Новая логика работы операторов языка запросов Яндекса. Морфология и поисковый контекст». В связи с этим возникает необходимость поиска альтернативного метода определения аффилированности двух сайтов, не зависящего от операторов, поддержка которых прекращена.

Одну из альтернатив я представил в статье «Определение аффилиатов в Яндексе – поиск альтернативных способов». Сутью этого метода являлось нахождение запросов, состоящих из точных фраз, взятых из контента главных страниц исследуемых сайтов, и формирование из них поискового запроса путем компоновки их через документированный оператор | (логическое ИЛИ). Важным свойством выдачи по такому запросу должно быть ее жесткое ограничение по количеству документов (в идеале все результаты должны умещаться на одну страницу), чтобы можно было достоверно оценить наличие или отсутствие одного из сайтов в выдаче. Это существенно повышает требования к выбираемым из контента страниц фразам, и, следовательно, ограничивает возможность автоматизации данного способа.

Поэтому я продолжил поиск более гибкого и универсального способа. В отличие от документных операторов url:, site:, host: и rhost:, оператор domain: не производит разгруппировки выдачи по сайтам, и в то же время его можно использовать для построения выдачи, в которой исследуемые сайты могут находиться достаточно близко к топу, что важно для анализа.

Возьмем в качестве исследуемых сайты из статьи «Определение аффилиатов в Яндексе – поиск альтернативных способов», которые определяются старым методом, как аффилированные (замечу, что сейчас нет необходимости использовать оператор | между операторами url:):

При поиске с помощью оператора domain: по их доменным именам 2-го уровня, они находятся достаточно близко к топу выдачи:

Теперь компонуем выдачу из этих двух запросов. На первой странице видим только один из двух сайтов:

Попробуем разгруппировать эту выдачу по сайтам. В своей статье «Параметры URL страницы выдачи Яндекса» я упоминал про get-параметр pag=u, который обеспечивает разгруппировку результатов выдачи по сайтам и который можно использовать для поиска отфильтрованных аффилиатов в выдаче. Добавляя этот get-параметр в URL страницы поисковой выдачи, видим появление в ней второго сайта:

Таким образом, можно сделать вывод об аффилированности этих двух сайтов. Данный метод представляется гораздо менее трудоемким и лучше поддающимся автоматизации, чем представленный в предыдущей статье.

Также можно разгруппировать выдачу и с помощью добавления в запрос любого оператора из группы url:, site:, host: и rhost: (чтобы не увеличивать число документов в выдаче, целесообразно будет задавать в качестве их значения какую-нибудь абракадабру). В этом случае определенное неудобство состоит в том, что запрос фактически изменяется, и анализируемые сайты могут весьма существенно смещаться в выдаче. Так, для рассматриваемого примера анализируемые сайты несколько смещаются вниз, но, тем не менее, попадают на первую страницу выдачи при выводе по 50 результатов, что существенно облегчает анализ:

Яндекс.Директ отказывается от понятия «максимальный размер цены за клик»

Яндекс.Директ планирует отказаться от понятия «максимальный размер цены за клик», чтобы избежать ситуаций, когда максимально допустимая для Директа цена клика сознательно или по ошибке используется вместо реальных ставок, по которым рекламодателю выгодно закупать целевые клики.

Читать новость на сайте

С 5 марта Яндекс перестанет показывать некачественные турбо-страницы


С 5 марта некачественные турбо-страницы не будут появляться в Поиске, Дзене и Новостях. Вместо них будут показываться оригинальные страницы сайта. Причиной этого стали многочисленные жалобы пользователей на то, что контент некоторых турбо-страниц сильно отличается от оригинальных версий.
 

Важное за неделю

AdWords запускает обновлённый Планировщик ключевых слов

Google AdWords приступил к запуску обновлённой версии Планировщика ключевых слов в новом интерфейсе сервиса.
 

AdSense запустил автоматизированные объявления для всех издателей

Новый инструмент использует технологии машинного обучения для «умного» размещения рекламы и её монетизации, что позволяет экономить время.
 

Google обновил лимиты на количество запросов о сканировании URL

На днях Google обновил справочный документ, посвящённый запросам на повторное сканирование страниц.
 

Google пока не учитывает сигналы блокировщика рекламы Chrome в поиске

Но эта ситуация может измениться в будущем.
 

Яндекс возглавил рейтинг самых дорогих компаний рунета по версии Forbes

Первое место в рейтинге Forbes занимает Яндекс, стоимостью в $12,38 млрд.
 

В Директе появились корректировки для видео

Работают они аналогично уже привычным корректировкам, например, для  мобильных.
 

Mail.Ru Group разработала новый таргетинг, основанный на психотипах пользователей

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам.
 

Минкульт разработал законопроект о внесудебной блокировке пиратских сайтов

Законопроект позволяет блокировать сайты за нарушение авторских прав без решения суда.
 

В июле в России будет запущена Единая биометрическая система распознавания личности

Ростелеком запустит Единую биометрическую систему идентификации личности по голосу и фото.
 

Google переведет больше сайтов на mobile-first индекс

Google планирует перевести больше сайтов на mobile-first индексацию в ближайшие недели. Об этом заявил сотрудник поиска Гэри Илш (Gary Illyes) на конференции PubCon. При этом он заверил, что волноваться по этому поводу не стоит, все будет осуществляться очень неспешно.

В этом месяце наша коллекция книг пополнилась работой Дмитрия Котовского «Налог на глупость». Честная, откровенная и непростая история человека, который добился внушительных успехов в заработке на SMS и партнерских программах в 2010-2012 гг. А началось все с обычной работы в офисе…

Имея в запасе лишь смутные представления об интернет-маркетинге, учебник PHP и ночные подработки (чтобы прокормить семью), автор не побоялся вступить на новый, тернистый и ранее неизведанный путь самостоятельного заработка в интернете. Начав с полного нуля, за пару месяцев он вышел на доход 70 000 рублей в сутки и заработал ни много ни мало — более 5 500 000 рублей...

Подписаться на Twitter    Подружиться на Facebook    Отправить другу 
Copyright © 2018 Searchengines.ru,, All rights reserved.
Вы получили эту рассылку, поскольку регистрировались на сайте Searchengines.ru. Вы можете всегда отписаться от нее, переслать другу, а также обновить свой профиль подписчика.

Наш почтовый адрес:
Searchengines.ru, , Moscow, 65000, Russia
отписаться от этой рассылки    обновить настройки подписки 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

«Фермерский дом» для пользователя Торговый Дом

Проект одноэтажного дома 115 м2 11х12 метров - №163 Проект дома с мансардой 8x7 каркасного типа, c котельной и кухней-столовой Есть зерк...