8 мар. 2018 г.

Английский от Смирнова (для девушек)

Subscribe.ru
Английский от Смирнова (для девушек)
упрямо и верно идите к своей мечте
8 марта
регистрация на курс YES
  девочка моя...
   
   
   
 

Девочка моя. Как мне хочется тебя обнять. Посмотреть в глаза, вдохнуть твой запах и подольше задержать его в себе. Забыть обо всем, кроме тебя.


В этот день и всегда мне хочется быть нежным с тобой. Говорить приятные слова, улыбаться, нести всякую чепуху,  шутить и наблюдать как один за другим распускаются лепестки твоих чувств. Мне всегда хочется быть таким. Честным и заботливым.


В английском есть такой суффикс ness, который создает особенные слова: tenderness, goodness, forgiveness, greatness, happiness, whiteness...

Так вот, мне хочется стать таким суффиксом, или хотя бы положить его в карман, чтобы каждый раз нащупывая его, я вспоминал не просто о словах, а еще и о тех чувствах, которые ты пробуждаешь в мне.


И помни, что я есть в твоей жизни. Я рядом. Всегда.
   
   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
регистрация на курс YES
   
  Я кажется влюбилась в английский навсегда
(Алла, курс: Базовый, урок 15)
   
   
Шел HEDGEHOG по лесу, не заметил PIT - упал INTO нее. Шел другой, засмотрелся на THE SKY - упал INTO THE PIT. Шел третий HEDGEHOG, поскользнулся и упал INTO THE PIT. Шел четвертый, увидел THE PIT - думает: "Щас я ее перепрыгну", не допрыгнул, упал. Уже вечерело, а HEDGEHOGS все падали и падали.
   
  hedgehog   ежик `хеджхог
  pit   яма пит
76  into   в интэ
  the sky   небо зэ`скай
   
   
  Москва, тренинг Грамматике 24-25 марта, см. подробнее>>
   
   
 
   
   
   
   
   

 


 
     Прошлые выпуски
Английский от Смирнова (какая идея заложена в тренинге ..?) Английский от Смирнова (Джонни ..?) Английский от Смирнова (грамматика. Механика чистой воды) Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на ekaterinfo9@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку job.lang.kursyes на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Проект небольшого дома и другие

План современного бунгало Маленькие планы домов C-195 Проект красивого мансардного дома A-153 Проект дома с мансардой - Проекты «Отдых» ...