Автор: Анатолий Кияшко, руководитель департамента маркетинга в ГК FIX Можно ли зарабатывать на кэшбэк-сервисе и не терять свои лиды? Классические причины потери лидов при работе с интернет-магазинами: - Нестабильная работа схемы интеграции с магазином. Магазины могут что-то менять, тестировать, добавлять и убирать какой-то функционал, и в таких условиях ваш лид скорее всего будет незасчитан.
- Короткий lifetime cookie. На сайте магазина могут быть очень короткие куки в режиме сессии, и ваш лид будет незасчитан потому, что человек не успеет за это время совершить необходимое действие.
- Плохая конверсия на сайте рекламодателя. Неудобный и непонятный для посетителя сайт, где тот, перейдя по ссылке, не может разобраться, что и как нужно делать.
- Высокие штрафы или отказы в выплатах со стороны магазина. Даже если лид засчитан, платформы могут выдвинуть некий штраф, исходя из каких-то своих правил.
Учитывая все эти проблемы, вебмастер должен понимать, что его текущий трафик отнимает его же лиды. Что такое кэшбэк-сервисы и в чем их опасность? Классическая схема раньше была такой: Вебмастер льет трафик на сайт, покупатель совершает действие в магазине, а партнерская сеть делится вознаграждением от всего этого процесса с вебмастером. С появлением кэшбек-сервисов схема поменялась, ведь сам кэшбэкер теперь тоже получает вознаграждение. Покупатель теперь получает за свои действия вознаграждение вместо вебмастера. И даже если вебмастер отправил этого покупателя на сайт, а тот вошел на него через кэшбэк-сервис, вебмастер не получит никакой прибыли. Безжалостная статистика свидетельствует о том, что динамика спроса на кэшбэк-сервисы в РФ неуклонно растет, а это значит, что они будут популярны еще не один год. Вебмастерам нужно к этому приспосабливаться и пытаться использовать себе на пользу. Кэшбэк может быть отличной вакциной от потери лидов! Кэшбэк-сервисы учат покупателей, как правильно активировать ссылки. Они приводят пользователей, которые предупреждены обо всех проблемах на сайте и вряд ли уйдут, не совершив необходимого действия. Время сессии в этом случае не имеет решающего значения, потому что покупатель обо всем предупрежден и знает, что нужно делать. Таким образом – конверсия растет, нет никаких штрафов (т.к. магазины заинтересованы в увеличении лояльности пользователей или в продаже «ненужных» товаров со скидкой в 55%). Поэтому кэшбэк-сервисы это почти идеальная схема взаимодействия магазина и покупателя. У вебмастера есть несколько схем взаимодействия с кэшбэк-сервисами для извлечения собственной выгоды: Схема #1 Партнерство с существующими кэшбэк-сервисами: Фиксированная оплата за регистрацию. При подтверждении емейла со стороны пользователя, или при выполнении определенных условия магазина (активный пользователь). Оплата по модели Revshare. Важно правильно оценивать возможности кэшбэк-сервиса и правильно оценивать свой доход в перспективе: Эта модель подойдет тем, кто не желает ждать, а хочет как можно быстрее получить доход от приведенных клиентов. Схема #2 Запуск своего кэшбэк-проекта Это потребует приличных затрат на разработку системы, а также много средств на продвижение на рынке, где кэшбэк-сервисов уже достаточно много. Именно поэтому очень важно реально оценить свои финансовые возможности. Процесс создания кэшбэк-системы довольно долгий и кропотливый, и может занять не один месяц. Желательно наладить способы вывода средств на счета: - Электронных кошельков (Weebmoney, Яндек.Деньги, Qiwi).
- Платежных систем PayPal, Perfect Money,
- Банковских карт Visa и MasterCard.
- Мобильных телефонов.
Можно просто заключить партнерство с уже существующим кэшбэк-сервисом, обозначив интересующие вас цели. Можно подключить свой ресурс к кэшбэк-сервису, сделать на нем функцию выплаты кэшбэка. Если для магазинов это не новое решение, то для банков, например, или туристических агентств – партнерство с уже существующим кэшбэк-сервисом предпочтительней, нежели разработка своей системы. Как избавиться от конкурентов с помощью кэшбэка? (совет магазинам) Использовать схему «двойного кэшбэка», придуманную AliExpress: Пользователи очень быстро «просекают» свою выгоду от такого предложения и сарафанное радио работает лучше и быстрее самой качественной и дорогой рекламы, тем самым увеличивая оборот магазина. При помощи такой схемы можно увеличить свои продажи в разы, захватив конкретную часть рынка. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий