9 мар. 2018 г.

Как заработать на кэшбэк-сервисе?

Рассылка SearchEngines.ru Неправильно отображается?
Посмотреть в браузере.
9 марта

2018 года

СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ

Подписаться на Twitter     Подружиться на Facebook      Группа ВКонтакте

Отправить другу     Читать в Telegram

Как заработать на кэшбэк-сервисе?

Автор: Анатолий Кияшко, руководитель департамента маркетинга в ГК FIX

Можно ли зарабатывать на кэшбэк-сервисе и не терять свои лиды?

Классические причины потери лидов при работе с интернет-магазинами:

  • Нестабильная работа схемы интеграции с магазином. Магазины могут что-то менять, тестировать, добавлять и убирать какой-то функционал, и в таких условиях ваш лид скорее всего будет незасчитан.
  • Короткий lifetime cookie. На сайте магазина могут быть очень короткие куки в режиме сессии, и ваш лид будет незасчитан потому, что человек не успеет за это время совершить необходимое действие.
  • Плохая конверсия на сайте рекламодателя. Неудобный и непонятный для посетителя сайт, где тот, перейдя по ссылке, не может разобраться, что и как нужно делать.
  • Высокие штрафы или отказы в выплатах со стороны магазина. Даже если лид засчитан, платформы могут выдвинуть некий штраф, исходя из каких-то своих правил.

Учитывая все эти проблемы, вебмастер должен понимать, что его текущий трафик отнимает его же лиды.

Что такое кэшбэк-сервисы и в чем их опасность?

Классическая схема раньше была такой:

Вебмастер льет трафик на сайт, покупатель совершает действие в магазине, а партнерская сеть делится вознаграждением от всего этого процесса с вебмастером.

С появлением кэшбек-сервисов схема поменялась, ведь сам кэшбэкер теперь тоже получает вознаграждение. Покупатель теперь получает за свои действия вознаграждение вместо вебмастера.  И даже если вебмастер отправил этого покупателя на сайт, а тот вошел на него через кэшбэк-сервис, вебмастер не получит никакой прибыли.

 

Безжалостная статистика свидетельствует о том, что динамика спроса на кэшбэк-сервисы в РФ неуклонно растет, а это значит, что они будут популярны еще не один год. Вебмастерам нужно к этому приспосабливаться и пытаться использовать себе на пользу. Кэшбэк может быть отличной вакциной от потери лидов!

Кэшбэк-сервисы учат покупателей, как правильно активировать ссылки. Они приводят пользователей, которые предупреждены обо всех проблемах на сайте и вряд ли уйдут, не совершив необходимого действия. Время сессии в этом случае не имеет решающего значения, потому что покупатель обо всем предупрежден и знает, что нужно делать. Таким образом – конверсия растет, нет никаких штрафов (т.к. магазины заинтересованы в увеличении лояльности пользователей или в продаже «ненужных» товаров со скидкой в 55%).  Поэтому кэшбэк-сервисы это почти идеальная схема взаимодействия магазина и покупателя.

У вебмастера есть несколько схем взаимодействия с кэшбэк-сервисами для извлечения собственной выгоды:

Схема #1 Партнерство с существующими кэшбэк-сервисами:

Фиксированная оплата за регистрацию. При подтверждении емейла со стороны пользователя, или при выполнении определенных условия магазина (активный пользователь).

Оплата по модели Revshare. Важно правильно оценивать возможности кэшбэк-сервиса и правильно оценивать свой доход в перспективе:

Эта модель подойдет тем, кто не желает ждать, а хочет как можно быстрее получить доход от приведенных клиентов.

Схема #2  Запуск своего кэшбэк-проекта

Это потребует приличных затрат на разработку системы, а также много средств на продвижение на рынке, где кэшбэк-сервисов уже достаточно много. Именно поэтому очень важно реально оценить свои финансовые возможности. Процесс создания кэшбэк-системы довольно долгий и кропотливый, и может занять не один месяц.

Желательно наладить способы вывода средств на счета:

  1. Электронных кошельков (Weebmoney, Яндек.Деньги, Qiwi).
  2. Платежных систем PayPal, Perfect Money,
  3. Банковских карт Visa и MasterCard.
  4. Мобильных телефонов.

Можно просто заключить партнерство с уже существующим кэшбэк-сервисом, обозначив интересующие вас цели.

Можно подключить свой ресурс к кэшбэк-сервису, сделать на нем функцию выплаты кэшбэка. Если для магазинов это не новое решение, то для банков, например, или туристических агентств – партнерство с уже существующим кэшбэк-сервисом предпочтительней, нежели разработка своей системы.

Как избавиться от конкурентов с помощью кэшбэка? (совет магазинам)

Использовать схему «двойного кэшбэка», придуманную AliExpress:

Пользователи очень быстро «просекают» свою выгоду от такого предложения и сарафанное радио работает лучше и быстрее самой качественной и дорогой рекламы, тем самым увеличивая оборот магазина. При помощи такой схемы можно увеличить свои продажи в разы, захватив конкретную часть рынка.

Google: частота публикации контента не является сигналом ранжирования

Алгоритмы Google не дают никаких преимуществ тем сайтам, которые публикуют больше контента и чаще, чем другие ресурсы. Об этом заявил сотрудник поиска Джон Мюллер (John Mueller) в Twitter.

Яндекс закрывает Яндекс.Фотки

Яндекс закрывает свой фотохостинг Яндекс.Фотки. Все сохраненные изображения пользователей будут перенесены на Яндекс.Диск.

Переезд начнется 27 апреля, но пользователи могут сделать это и раньше, нажав кнопку «Переехать на Яндекс.Диск». С этого момента они не смогут загружать на «Фотки» новые изображения и редактировать старые.

Читать новость на сайте

 

Важное за неделю

Google хочет сделать AMP веб-стандартом

Новая инициатива призвана улучшить технологии, лежащие в основе AMP, чтобы они могли использоваться практически повсеместно.
 

Визуальный поиск Google Lens станет доступен на всех Android-смартфонах

Google объявил, что технология визуального поиска Google Lens будет запущена на всех Android-смартфонах с установленным сервисом Google Фото.
 

AdWords опубликовал руководство по оптимизации целевых страниц

Документ содержит общую информацию по этому вопросу, которую должны знать все.
 

Google: 61% российской онлайн-аудитории выходит в сеть со смартфонов

Google и Kantar TNS провели исследование и выделили несколько ключевых трендов в поведении российской интернет-аудитории.
 

ВКонтакте готовит запуск собственной платежной системы VK Pay

Пользователи электронного кошелька VK Pay смогут переводить и выводить денежные средства, оплачивать услуги связи и ЖКХ, такси, доставку еды, вызов врача и др. 
 

MyTarget реализовал локальный таргетинг по объектам и организациям

Теперь, указав точку на карте, можно запустить рекламу для пользователей, которые либо находятся в определенном месте, либо постоянно его посещают.
 

В России могут ввести ответственность за травлю в соцсетях

Соответствующую статью могут добавить в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП).

Россия технически готова к отключению от мирового интернета. Об этом заявил советник президента по вопросам развития интернета Герман Клименко. По его словам, технически Россия готова к любому повороту событий.

Он также отметил, что России нужно «куда-то приткнуться» в вопросе анонимности в интернете, и «отказ от анонимности неизбежен в течение двух-пяти лет». По его мнению, сейчас российский интернет – самый свободный в мире.

Подписаться на Twitter    Подружиться на Facebook    Отправить другу 
Copyright © 2018 Searchengines.ru,, All rights reserved.
Вы получили эту рассылку, поскольку регистрировались на сайте Searchengines.ru. Вы можете всегда отписаться от нее, переслать другу, а также обновить свой профиль подписчика.

Наш почтовый адрес:
Searchengines.ru, , Moscow, 65000, Russia
отписаться от этой рассылки    обновить настройки подписки 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оповещение Google – JavaScript

JavaScript Ежедневное обновление ⋅ 20 января 2025 г. НОВОСТИ Достойный противник классичес...