16 мар. 2018 г.

Как ранжироваться в топе YouTube: практические советы

Рассылка SearchEngines.ru Неправильно отображается?
Посмотреть в браузере.
16 марта

2018 года

СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ


CPA-вечеринка года Admitad Lounge 2018 - Не пропусти!
 
Компания Admitad приглашает вас на 6-й admitad lounge 30 марта  в легендарный развлекательный  комплекс "Golden Palace" в Москве, где проходили съемки "Comedy Club".
 
Мы будем веселиться всю ночь до утра с безлимитным алкоголем, закусками, лучшими кальянами, девушками-моделями и клубной музыкой от DJs Москвы.
 
В этом году мы готовим много новых сюрпризов и подарков от наших партнеров.
 
И самое главное: вечеринка Admitad Lounge - это Community профессионалов, которые собрались в одном месте для отдыха и никогда не упускают возможность познакомиться друг с другом и завести новые связи и контакты!
 
Из года в год мы видим, как люди договариваются о новых совместных проектах, акциях, бизнес-моделях и партнерствах. Из года в год растет количество людей на Admitad Lounge и масштаб вопросов решаемых здесь.
 
Admitad Lounge - это место, где бизнес и вечеринка сливаются в единое целое!
 
По уникальному промокоду SearchenginesTOP вы можете приобрести билеты любой категории со скидкой 30%
 
Переходи на сайт https://admitad-lounge.com/ru/ и регистрируйся.
 
Увидимся 30 марта в 19-00!
 

Как ранжироваться в топе YouTube: практические советы

clip_image002

Автор: Химаншу Сури (Himanshu Suri), основатель SEO-компании Times24by7.

В этой статье я не собираюсь повторять те базовые стратегии оптимизации для YouTube, о которых все обычно говорят. Вместо этого я поделюсь с вами малоизвестными SEO-советами, которые работают прямо сейчас. Я разработал формулу для ранжирования видео, которая действительно обеспечивает результат и помогает быстро повысить позиции, а также получить больше просмотров, подписчиков и трафика.

  1. Главные ключевые слова идут первыми

Стратегия номер один: основные ключевые слова должны идти первыми.

Все знают, что в заголовке видео нужно использовать целевое ключевое слово. Но не все, возможно, знают, что YouTube придаёт больший вес тем словам, которые идут в начале заголовка.

Например, вы хотите, чтобы ваше видео ранжировалось по запросу [off-page SEO]. Большинство оптимизаторов в данном случае использует заголовок, вроде: «Топ-5 стратегий off-page SEO». Этот заголовок не плох, он хорош. Но вы можете сделать его ещё более эффективным с точки зрения поисковой оптимизации, если вначале поставите целевое ключевое слово.

В нашем примере, обновлённый заголовок будет выглядеть так: «Off-page SEO – топ-5 стратегий». Этот совет не требует от вас больших усилий, но даёт отличный результат.

  1. Сигналы вовлечённости

Наша вторая стратегия заключается в усилении сигналов вовлечённости пользователей, к которым относятся:

  • Репосты;
  • Лайки;
  • Комментарии;
  • Подписчики.

В принципе, всякий раз, когда кто-то взаимодействует с вашим видео, это сигнализирует YouTube о том, что людям оно нравится.

Как же заставить как можно больше людей взаимодействовать с вашими видео? Проведя множество тестов, я заметил, что лучше всего работает размещение предельно конкретного призыва к действию в конце видео.

Большинство оптимизаторов используют такие CTA-фразы, как «Оставьте свой комментарий», «Напишите, что вы думаете» и т.п. Однако я выяснил, что «гиперконкретные» призывы к действию работают на порядок лучше. Поэтому вместо общей фразы «Оставьте свой комментарий», дайте человеку конкретное задание. Уточните, что именно вы хотите, чтобы он прокомментировал.

Например, спросите зрителей, какую из двух стратегий из вашего видео «Off-page SEO – топ-5 стратегий» они опробуют первой.

  1. Формула для тегов

В настоящее время теги на YouTube не так важны, как это было ранее. Однако они по-прежнему значимы. Поэтому этому вопросу стоит уделить время.

Как показывает практика, большинство людей используют теги на YouTube неправильно. Помните, что ваши метки призваны помочь YouTube понять содержание вашего видео. Это значит, что вам не нужно использовать для этого большое количество тегов. Более того, при избыточном использовании тегов вы сбивает с толку Google и YouTube, и они не могут понять, о чём же идёт речь в вашем видео.

Если YouTube не понимает, о чём ваше видео, он не будет его ранжировать. Поэтому я рекомендуют использовать небольшое количество предельно конкретных меток.

Вот как нужно действовать:

  • Убедитесь, что ваши первые теги являются целевыми ключевыми словами. Так же, как и в случае заголовков, YouTube придаёт больший вес тем меткам, которые идут первыми. Поэтому, если вашим ключевым словом является фраза «рецепты смузи», то первым должен идти тег «рецепты смузи». Всё очень просто.
  • Далее, создайте два или три тега, которые являются альтернативными вариантами вашего основного ключевого слова. Например, «рецепты смузи для завтрака», «простые рецепты смузи» и т.п. Вы легко сможете найти подходящие варианты, если введёте ключевое слово в строку поиска на YouTube и посмотрите, что он вам предложит. Эти рекомендации являются отличными альтернативами для использования в качестве тегов.
  • Наконец, включите один или два более широких запроса в качестве последнего набора тегов. Эти теги должны описывать ваши видео в целом или отрасль. Целью использования этих меток является предоставление YouTube большего контекста в отношении ваших видео. Например, в нашем примере такими общими ключевыми фразами могут быть «питание» и «коктейли».
  1. CTR-магнит

Вы, наверное, уже знаете, что показатель кликабельности (CTR) является важным фактором ранжирования YouTube. Если ваше видео получает количество кликов, которое превышает средние показатели, то YouTube даст ему толчок в ранжировании.

Вопрос в том, как получить больше кликов? Ответ прост: используйте превью, побуждающие пользователей переходить по ссылке, так называемые «CTR-магниты».

Чтобы сделать такое превью, используйте цвета, контрастирующие с цветовым оформлением YouTube.  Основными цветами видеохостинга являются красный, белый и чёрный. Если вы используете те же цвета в своём превью, оно будет сливаться с общей массой видео.

Вместо этого я рекомендую использовать такие цвета, как зелёный, синий, фиолетовый, серый и оранжевый. Эти цвета помогают выделиться среди конкурентов и получить больше кликов.

Кроме того, используйте в превью крупный и жирный текст. Как показывает практика, превью с текстом получают больше кликов, чем без него. Поскольку размер превью ограничен, используйте максимум 30 символов.

  1. Что в описании?

Делайте описания максимально полными. Проведённые мною тесты показали, что длинные описания помогают видео лучше ранжироваться на YouTube, поскольку благодаря им сервис лучше понимает, о чём в них идёт речь. Что касается оптимального размера, ориентируйтесь на 100-200 символов.

  1. Простой способ повысить CTR заголовков

Одним из самых простых способов повысить показатель кликабельности является добавление в заголовок скобок и круглых скобок. Так, исследование HubSpot показало, что добавление этих элементов повышает CTR на 38%.

  1. Похожие видео

Оптимизация видео для YouTube не сводится к ранжированию в результатах поиска. Как показывает практика, вы можете получить сопоставимое количество кликов, если не большее, если ваше видео будет появляться в разделе рекомендуемых.

Рекомендуемые видео показываются на панели справа от основного видео. Если вы сможете добиться того, чтобы ваш ролик показывался рядом с популярным видео, то сможете получить часть его просмотров.

Самый лучший способ попасть в рекомендуемые видео – это использовать те же теги, что и основное видео. Когда YouTube видит, что некоторые из ваших меток совпадают с метками, используемыми в популярном видео, он расценивает это как тематическую релевантность. В итоге, ваши шансы на попадание в этот раздел возрастают.

Чтобы увидеть теги видео, нужно просмотреть исходный код страницы. В Google Chrome это можно сделать с помощью пункта «Просмотреть код страницы» в контекстном меню, вызываемом правой кнопкой мыши. В коде нужно найти ключевые слова (Keywords). Они и будут тегами для этого видео. Например, у фильма про Шерлока Холмса, ключевые слова такие:

Также можно использовать такие инструменты, как Tube Buddy или Vid IQ. Они показывают теги видео без необходимости просмотра исходного кода страницы.

Далее, вам нужно использовать эти теги в своём видео, причём дословно. Если ваше видео качественное и по тематике тесно связано с популярным видео, YouTube начнёт ранжировать его в разделе рекомендуемых.

Источник: Search Engine People

Яндекс разрешил создание чат-ботов для Алисы

Яндекс запустил в тестовом режиме платформу Яндекс.Диалоги для регистрации и разработки собственных чат-ботов или сервисов голосового помощника Алиса.

Через «Диалоги» можно создавать различные навыки для Алисы, например, обучить ее играть в города, показывать прогноз погоды, заказывать пиццу или букеты. Ранее подобные функции были доступны только разработчикам компании, а теперь доступ к разработкам открыт для всех.

Читать новость на сайте
 

Google провёл плановое обновление поискового алгоритма

На прошлой неделе Google провёл плановое обновление поискового алгоритма. Об этом компания сообщила в Twitter.

По информации Google, этот тип апдейтов проводится несколько раз в год. Какие именно изменения были внесены, в компании не уточнили.

Самое интересное за неделю

Google запретит рекламу криптовалют и ICO в своих сервисах

Новые правила вступят в силу в июне.
 

Google тестирует SERP с одним ответом и без других результатов

Новый тип SERP выводится лишь по отдельным запросам.
 

Яндекс облегчил создание сегментов на основе собственных данных в Яндекс.Аудиториях

Теперь адреса электронной почты и номера телефонов можно объединить в один файл и использовать для создания сегмента «Данные CRM».
 

Google AdWords будет закрывать аккаунты, неактивные более 15 месяцев

Это нововведение вступит в силу 26 марта.
 

В AdWords появятся примечания, рекомендации и оценка эффективности аккаунта

Все эти нововведения будут доступны только в новом интерфейсе сервиса.
 

Яндекс блокирует рекламу криптовалют, ICO и майнинга

Судя по публикациям на тематических форумах, это происходит примерно с осени 2017 года.
 

ФАС возбудила дело против Google из-за нарушения закона о рекламе

Причиной возбуждения дела против Google стало распространение рекламы онлайн-казино «Вулкан».

VK Mobile до конца марта будет закрыт

Проект VK Mobile был очень интересным экспериментом, но увы, не нашел отклика у клиентов.
 

Роструд запустил Skillsnet — российский аналог заблокированного LinkedIn

Роструд надеется, что Skillsnet станет «лучшей соцсетью для профессиональных контактов», в том числе и за счет своей ориентированности на молодых людей.
 

Пользователи Telegram подали в суд на ФСБ

Пользователи требуют признать незаконными действия ФСБ, которая настаивает на предоставлении ключей для расшифровки сообщений.
 

Еврокомиссия работает над новыми правилами, которые будут требовать от поисковых систем, коммерческих сайтов и онлайн-платформ объяснить, как они ранжируют результаты и почему компании могут быть удалены из их каталогов или индекса.

Новые правила призваны обеспечить большую прозрачность в работе ИТ-компаний и помочь их более мелким конкурентам понять, что от них требуется, чтобы попасть в результаты поиска.

Читать новость на сайте

У вас бывает так, что вам невмоготу уже смотреть на социальные сети других людей, где жизнь бьет ключом, запускаются крутые проекты, достигаются невероятные высоты духовного развития и всё такое? Вам не надоело ощущать себя каким-то отсталым, неинтересным, живущим откровенно пресной и серой жизнью на фоне остальных?

Ну, так успокойтесь и забейте. Потратьте несколько часов на книгу Марка Мэнсона «The Subtle Art of Not Giving a Fuck», которая как раз посвящена тому, как перестать стремиться к навязанному представлению об успехе, зарабатывая неврозы и комплексы. Автор и сам не соответствует — и не стремится этого делать — общепринятому представлению об успешности, и излагает достаточно простые правила, как и остальным этого не делать.

Подписаться на Twitter    Подружиться на Facebook    Отправить другу 
Copyright © 2018 Searchengines.ru,, All rights reserved.
Вы получили эту рассылку, поскольку регистрировались на сайте Searchengines.ru. Вы можете всегда отписаться от нее, переслать другу, а также обновить свой профиль подписчика.

Наш почтовый адрес:
Searchengines.ru, , Moscow, 65000, Russia
отписаться от этой рассылки    обновить настройки подписки 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Электронный чек

Ваш электронный чек По вашему з...