21 апр. 2018 г.

Анекдоты Городского Кота

  
Главное спортивное событие в серебре за 799 рублей! Узнать подробнее...
  
Subscribe.ru
Анекдот 003523
      Пpофессоp математики сошел с yма и попал в сyмашедший   дом. Бегает там  по коpидоpам, на психов бpосается с кpиками: "Пpоинтегpиpyю!  пpодиффеpенциpyю!!". Психи, естественно, в yжасе   pазбегаются, только один стоит  и смеется. Пpофессоp, бpызжа слюной подбегает к немy:   "Пpоинтегpиpyю!  пpодиффеpенциpyю!". А тот отвечает: " Hе е##т! Я e в   степени x! ".    
      - Доктор, я плохо слышу!      - А в чем это, бабушка выражается?      - Раньше я слышала, как пукаю, а теперь нет.      Дает таблетку.      - Я буду лучше слышать?      - Ты будешь громче п....еть!    
  Женщина врачу:  - Доктор! У меня приятная новость! Я отучила своего мужа   грызть ногти!  - И как вам это удалось?  - Прячу его вставные зубы...    

 
 
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на ekaterinfo9@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку funny.anec на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий

На основе ваших предпочтений

Дом по проекту SCANDI-83       B-141 Проект пра...