Настоящее сообщение является переводом нашего уведомления, которое Вы получили 23 марта. |
Добрый день! |
В прошлом году мы рассказывали, как мы готовимся к соблюдению требований Генерального регламента ЕС о защите персональных данных, нового закона о защите персональных данных, который вступит в силу 25 мая 2018 года. Регламент применяется к предприятиям, использующим интернет-решения для размещения рекламы и сбора данных, как в Европе, так и за ее пределами, если их сайты и приложения используются пользователями, находящимися на территории Европейской экономической зоны (ЕЭЗ). |
Сегодня мы подробнее расскажем, что мы делаем для соблюдения требований Генерального регламента ЕС о защите персональных данных. В частности, Вы узнаете об изменениях в Правилах в отношении согласия пользователей из ЕС, в условиях нашего договора и в наших продуктах, которые призваны помочь обеспечить соблюдение новых требований с Вашей и с нашей стороны. |
Изменения в Правилах в отношении согласия пользователей из ЕС |
Мы вносим изменения в Правила в отношении согласия пользователей из ЕС в соответствии с новыми юридическими требованиями Регламента. В них оговаривается Ваша ответственность за соблюдение требований по раскрытию информации и получению согласия у конечных пользователей Ваших сайтов и приложений из Европейской экономической зоны. Обновленные правила станут частью договоров в отношении большинства рекламных и аналитических продуктов Google во всех странах. |
Изменения в договоре |
С августа прошлого года мы начали вносить изменения в условия использования ряда наших продуктов, отражающие статус Google как обработчика или контролера данных согласно Регламенту (Вы можете ознакомиться с полной классификацией наших рекламных продуктов). Новые условия, связанные с Генеральным регламентом ЕС о защите персональных данных, являются дополнением к договору между Вами и Google и вступят в силу 25 мая 2018 года. |
При использовании DoubleClick for Publishers (DFP), DoubleClick Ad Exchange (AdX), AdMob и AdSense компания Google и ее клиенты выступают в качестве независимых контролеров персональных данных, которые обрабатываются этими сервисами. В новых условиях подробно излагается ответственность сторон при обработке соответствующих персональных данных. Они направлены на то, чтобы защитить Вас и компанию Google, когда одна из сторон выступает в качестве контролера. В рамках новых правил мы обязуемся соблюдать требования Генерального регламента ЕС о защите персональных данных, когда мы используем любые персональные данные в связи с указанными сервисами. Согласно новым правилам Вы также должны принять на себя подобные обязательства. |
- В ближайшее время мы представим условия взаимодействия между контролерами для клиентов DFP и AdX, которые приняли Условия в Интернете.
- К 25 мая 2018 года мы также введем новые условия для клиентов AdSense и AdMob, которые приняли Условия в Интернете.
|
При использовании Вами Google Analytics (GA), Атрибуции, Оптимизации, Диспетчера тегов или Центра данных (бесплатной или платной версии) Google выступает в качестве обработчика персональных данных, обрабатываемых с помощью сервиса. Вы уже можете принять условия обработки данных для этих продуктов. Для этого откройте раздел "Администратор > Настройки аккаунта". Для пользователей бесплатного сервиса Google Analytics из Европейской экономической зоны условия обработки данных будут включены в Условия использования сервиса в ближайшее время. Клиенты, которые находятся за пределами ЕЭЗ, и все клиенты Google Analytics 360 могут принять условия в аккаунте сервиса. |
Изменения в продуктах |
Ниже перечислены меры, направленные на то, чтобы обеспечить соблюдение требований Генерального регламента ЕС о защите персональных данных с нашей и Вашей стороны. |
- Запуск решения для издателей, которые хотят показывать только неперсонализированную рекламу.
- Запуск новых инструментов управления для алгоритмических транзакций в DFP и Ad Exchange, а также в AdSense для контента, AdSense для игр и AdMob. Это позволит Вам выбирать, кто может осуществлять сбор данных и показывать объявления для пользователей из ЕЭЗ на Ваших сайтах и в приложениях. Подробнее об этом мы расскажем в ближайшее время.
- Ограничение обработки личной информации детей, не достигших возраста согласия, в соответствии с Генеральным регламентом ЕС о защите персональных данных.
- Добавление в Google Analytics новых инструментов для клиентов для управления хранением и удалением их данных.
- Выработка решений для получения согласий издателями, в том числе совместно с такими отраслевыми объединениями как IAB Europe.
|
Дополнительная информация |
Ознакомьтесь с дополнительной информацией о политике Google в отношении конфиденциальности данных на странице privacy.google.com/businesses, а также с условиями обработки данных и условиями взаимодействия между контролерами данных. |
Если у Вас есть вопросы, обратитесь к команде по работе с аккаунтом или свяжитесь с нами через Справочный центр. В ближайшие недели мы расскажем о наших планах подробнее. |
С уважением, команда Google |
Комментариев нет:
Отправить комментарий