13 апр. 2018 г.

Партизанский маркетинг online

Рассылка SearchEngines.ru Неправильно отображается?
Посмотреть в браузере.
13 апреля

2018 года

СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ

Подписаться на Twitter     Подружиться на Facebook      Группа ВКонтакте

Отправить другу     Читать в Telegram

Партизанский маркетинг online

Автор: Николай Харин (КОЛЯХАРИН.РФ)

Когда все начиналось, будучи бедными стартаперами, мы экономили на всем, в том числе и на рекламе, используя все подручные способы, позволяющие получить максимум лидов, не вкладывая особо никаких денежных средств. С тех пор прошло много лет, деньги на рекламу есть, но привычка «партизанить» осталась. В этой статье я поделюсь основными наработанными приемами, использование которых не требует практически никаких затрат, являясь при этом хорошим PR-инструментом и инструментом генерации потока новых клиентов.

Партизанская почта

Все мы пользуемся почтой ежедневно, совершенно не задумываясь при этом, что она может быть инструментом, повышающим наши продажи.

#подпись

Самое простое, что можно сделать – настроить правильную подпись. Практически все почтовые сервисы позволяют в подписи указать не только имя, но и фото, должность, ссылку на сайт компании и группы в соцсетях. Тем, кому это кажется неважным, посоветую поставить utm-метки и проверить, сколько переходов совершаются по этим ссылкам. Это бесплатно и может приносить выгоду.

#автоответ

Не поленитесь и настройте автоответ. И не просто стандартные фразы типа «Спасибо за письмо, я отвечу вам в течение 24 часов» или «Извините, я в отпуске с такого-то по такое-то», а добавьте к ним текст о своей компании и предоставляемых ею услугах, например, так: «Спасибо за письмо, я отвечу вам в течение 24 часов, а пока посмотрите, какие у нас есть предложения, какие действуют акции и т.д.». Мы никогда не знаем, в какой именно момент эта информация попадется на глаза человеку и окажется нужной. Я сам так заказал мебель для своего офиса у человека, которому отослал презентацию после своего выступления, а на нее пришел вот такой автоответ с рекламой услуг, которые мне как раз очень были нужны.

Потратьте пять минут и настройте автоответ, это ведь емейл-маркетинг со стопроцентной открываемостью, глупо это не использовать.

#спасибозабазу

Многочисленные PR-менеджеры компаний, с которыми приходится работать, имеют свойство меняться, отвлекаться на работе и работать спустя рукава. Предлагаю использовать себе во благо их косяки, на которые, естественно, нужно обращать пристальное внимание. Слитые в поле «кому» базы контактов нужно использовать, делая по ним рассылки со своими предложениями, настраивая по ним таргетинг в социалках и т.д.

Просто будьте внимательны, ведь каждый четвертый ваш контрагент или партнер просто мечтает с вами поделиться своей клиентской базой!

Партизанские соцсети

По работе с соцсетями сейчас есть море информации, однако, есть некоторые неочевидные способы в них партизанить, и делать это практически даром.

#личнаяинфа

Укажите свое место работы в социальных сетях. И не только в Facebook. ВКонтакте и Инстаграм тоже могут стать источниками неожиданных лидов, это работает также как и автоответ в почте.

Используйте статусы ВКонтакте для продвижения своих услуг, а не чьих-то «умных изречений». Запомните, статус в соцсети – это место для вашей рекламы!

#ава

Используйте смену аватарок для рекламы своих акций, услуг, ивентов и так далее. Во-первых, это будут видеть все те, кто заходит на вашу страницу (в группу вашего бренда), во-вторых при смене аватара, он появляется в ленте у всех ваших подписчиков и друзей.

 

 

Отчего бы не использовать такой вот бесплатный и ненавязчивый способ прорекламироваться?

#неговориботунет

Всех ботов тоже можно пустить на благое дело распространения своей рекламы. Не нужно их игнорить, нужно отправлять им в ответ свою рекламу. Ясно, что делать это вручную долго и муторно, поэтому здесь тоже нам поможет автоответ. Мобильные приложения позволяют настраивать автоответ, когда к определенной комбинации клавиш можно привязать целый текст:

 

 

Воспользуйтесь этим, один раз заготовив себе такой шаблон и затем отправляя его ботам. Реклама должна быть везде, где она может сработать!

#кроспромоушен

Какая реклама самая лучшая? Правильно – сарафанная. Многие думают, что для сарафанной рекламы ничего не нужно делать, нужно просто быть красивыми и ждать, пока вас заметят и о вас заговорят. Это не так. Сарафанное радио можно спровоцировать. И самым лучшим способом это сделать является таргетинг по друзьям.

Не по каким-то воображаемым друзьям, а по друзьям ваших сотрудников и/или клиентов. Для этого делается красивая фотка будущей жертвы сарафанного радио (разумеется, с ее согласия) с простой надписью – например, «Миша научился делать классные сайты», или «Курсы помогли ей сменить профессию», «Новый сайт-визитка помог компании выиграть грант»…  Смысл в том, что реклама должна быть похожа на посты, рассказывающие о медийных персонах, которые пользователи привыкли видеть в боковом таргете.

Люди, которые находятся в процессе формирования потребности, с готовностью обратятся к компаниям, с которыми имели дело их друзья и которые их рекомендуют.

Цена вопроса – копеечная, а профит может быть очень приличный.

Партизанский рынок

Не нужно недооценивать доски объявлений!

#avito #юла #купонники

Не смотря ни на что, эта площадка продолжает оставаться источником клиентов. Тем более, что дать объявление в мобильном приложении Авито занимает всего пару минут и совершенно ничего не стоит. Я это делаю постоянно, когда еду в лифте, стою в пробке, и всегда получаю с этих объявлений звонки.

То же касается и Юлы, и купонных сервисов. С последних в некоторых нишах можно получать приличное количество трафика, а для некоторых они вообще являются единственным способом их привлечения – к примеру, новые услуги, развлечения и т.д.

Партизанские карты

#2Gis

Можете не верить, но с 2Gis приходят клиенты. Как показала наша Метрика, порядка 10 клиентов в месяц приходит именно оттуда. Так почему бы не увеличить это число в 100 раз, разместив информацию о своей компании в ста других городах? Безусловно, для этого нужно будет пойти на некоторые ухищрения, чтобы пермьскую компанию добавили в базу 2Gis города Казани, но все преодолимо.

#flamp

Это отзывник 2Gis, рейтинги которого принимаются во внимание при ранжировании результатов при поиске на картах. Это очень актуально для кафе, парикмахерских и прочих заведений оказания краткосрочных услуг, так как если оно и находится чуть дальше от потребителя, при наличии положительных отзывов 2Gis покажет его в первую очередь.

Я указал здесь только 2Gis, в качестве примера, однако, это не значит, что не нужно  работать с Яндекс.Картами или Картами Google, а также с другими картографическими сервисами, которые, возможно есть в вашем регионе (туда же все отзовики типа TripАdvisor). Ваша реклама должна быть представлена везде, во всех местах, где она может в нужный момент попасться на глаза потенциальному пользователю.

Все перечисленные партизанские методы не требуют практически никаких денежных вложений, требуют только внимательности и немного времени. А многие из них, однажды правильно настроенные, понемногу генерируют лиды долгие годы.

Рекомендуем посетить


17-18 апреля - Blockchain Conference Russia 2018 - Москва
21 апреля - IT Entrance spring 2018 - Минск
23 апреля - МарТех 2018 - Москва
26 апреля - CPA Life 2018 - Санкт-Петербург

Суд постановил заблокировать Telegram в России

Таганский суд Москвы удовлетворил иск Роскомнадзора и вынес постановление о блокировке мессенджера Telegram за отказ предоставить ключи от дешифровки переписок своих пользователей Федеральной службе безопасности (ФСБ).

Вынесшая решение по делу судья Смолина обязала Роскомнадзор прекратить создание технических условий для приема, доставки, написания сообщений в мессенджере Telegram...

Важное за неделю

Новые поисковые тесты Google

Двойные карусели с товарными объявлениями в мобильной выдаче; блок с интересными находками по теме запроса; карусель «Mentioned in Wikipedia» и рекомендуемые запросы в Chrome.
 

В мобильном Яндексе появился автоматический определитель номера

Приложение не только проинформирует пользователя о том, из какой организации ему звонят, но и предупредит о нежелательных звонках — например, рекламных.
 

Google готовит редизайн веб-версии Gmail

Помимо смены оформления, Google также планирует добавить в сервис несколько новых функций.
 

myTarget запустил премиальную аудиторную сеть

Рекламная платформа MyTarget запустила новый продукт – «Премиальная аудиторная сеть», доступный для закупки в аукционе myTarget.
 

Открытая бета-версия KeywordBids заработала в полной версии API Директа

Разработчики уже могут начинать тестировать свои приложения, чтобы заранее подготовиться к запуску нового интерфейса назначения ставок.
 

Яндекс меняет дизайн горизонтальных фиксированных рекламных блоков

Все текстовые элементы таких блоков приведены к единому стилю — черный цвет на сером фоне. Пока возможности изменения цветов заголовка и шрифта нет, но со временем она будет добавлена.
 

Госдума приняла закон о досудебной блокировке сайтов с порочащей информацией

Теперь судебные приставы смогут ограничивать доступ к интернет-ресурсам за отказ удалять сведения, порочащие честь и достоинство гражданина или деловую репутацию юридического лица.

 

AdWords представил новый инструмент Reach Planner

Google AdWords запускает новый инструмент Reach Planner. С его помощью рекламодатели смогут прогнозировать охват и частоту показа рекламы в YouTube и на сайтах видеопартнёров Google в более чем 50 странах мира.

Новый инструмент призван упростить процесс планирования через предоставление данных об оценочном охвате по ряду устройств для всех основных аудиторий и видеоформатов...

Марк Цукерберг разбогател на $2,7 млрд после слушаний в Сенате США

10 апреля глава Facebook Марк Цукерберг выступил перед Сенатом США, чтобы дать показания по поводу массовой утечки данных пользователей и ответить на другие вопросы. На момент завершения слушаний стоимость акций компании выросла на 4,5% до $165,04. При этом состояние Цукерберга увеличилось на $2,7 млрд до – $67 млрд.

Подписаться на Twitter    Подружиться на Facebook    Отправить другу 
Copyright © 2018 Searchengines.ru,, All rights reserved.
Вы получили эту рассылку, поскольку регистрировались на сайте Searchengines.ru. Вы можете всегда отписаться от нее, переслать другу, а также обновить свой профиль подписчика.

Наш почтовый адрес:
Searchengines.ru, , Moscow, 65000, Russia
отписаться от этой рассылки    обновить настройки подписки 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В сообщение "Празднуем победу BongaCams! 🏆 СКИДКА -15% на Токены!" добавлено предупреждение для читателей

Здравствуйте! В наших правилах, приведенных на странице https://blogger.com/go/contentpolicy , описано, какой контент можно и нельзя ...